Магия во имя любви. I глава

  Написано было в ранней юности, не судите строго)


 Проснувшись утром, я была в отличном настроении, так как для апатии никаких мотивов не было. Этот день мне предстояло провести у бабушки – последнее время она плохо себя чувствовала, поэтому я решила провести этот день с ней, и заодно помочь провести генеральную уборку в доме.
     За окном уже давно светило солнце – утро было в самом разгаре и, скорее всего, близилось к обеду. Я бы, наверное, еще долго пролежала в кровати, наслаждаясь тем,  что никто в данный момент не будет читать мне нотации и не заставит вставать. Но кое-что встать заставило - и это была моя совесть, о наличии которой родители и не подозревали. Они должны были вернуться уже на следующий день из командировки, а в квартире царил хаос, как и в душе из-за несделанной работы.
   В голове приятно щелкало от мыслей о Юре – он был тем,  кто наполнял мою жизнь только приятными моментами и,  пожалуй, рядом с ним я  становилась другой, и мне это нравилось.
   Мои мысли перебил телефонный звонок – родители не могли успокоиться из-за того,  что оставили меня в гордом одиночестве и  как будто догадывались о том, что я до сих пор дома палец о палец не ударила. После недолгого разговора с ними,  у меня как-то странно пересохло в горле и я,  не торопясь, зайдя на кухню, открыла холодильник  для того чтобы достать минералку. Оказалось, что всю ночь не было света,  и холодильник уже успел немного потечь,  поэтому визит к бабушке пришлось отложить еще на час.
   Провозившись с холодильником, а потом ещё с лёгким макияжем, я отправилась к бабушке только через полтора часа.
  Придя к ней, я сначала даже заскучала. Бабушка долго не могла собраться с мыслями и  решить где именно и с чего начать уборку. Я без особого интереса села рассматривать её чёрно-белые фотографии, пока она не нашла мне работу – нужно было поднять на чердак старые вещи. Ещё с детства я боялась этого чердака – от него веяло холодом и необъяснимой таинственностью. А однажды, бабушка, побоявшись,  что я полезу туда и упаду, сказала что там живут тролли. И когда по чердаку бегали коты, я думала что это эти самые тролли бегают друг за другом. Вся эта история про троллей меня сильно пугала, поэтому я обходила этот чердак десятой стороной. А теперь, уже спустя столько лет было смешно и даже немного забавно подниматься туда.
   Положив вещи на чердаке, я заметила в углу пыльный сундук. Не открыть его я просто не могла – любопытство просто распирало меня. Я, не медля, открыла его и принялась рассматривать всё,  что там находилось. Ничего особенного я не нашла – чьи-то старые вещи и книги по практической магии. Я взяла несколько книг и спустилась вниз. Бабушка, увидев в моих руках книги, начала сильно кричать на меня. Меня не на шутку смутил  тот факт, что у моей бабушки – добрейшей души человека и верующей в Бога,  могла храниться эта низкопробная литература. Она с потухшим лицом потупилась и сказала мне в полголоса:
    - Я никогда не занималась чёрной магией – это сущее зло! - её лицо словно потемнело, и она добавила:
  - Не вздумай  читать, а заниматься этим и подавно, а иначе погубишь себя, как моя старшая сестра.
    -Сестра? – с недоумением смотрела я на бабушку, - у тебя нет никакой сестры, и не было ведь!
   Бабушка вздохнула.
   -Была,  - она умерла, когда ей было восемнадцать  лет.  Родители утверждали, что Инесса погибла от рук дьявола.
  -Бабушка, ты сама веришь в то, что говоришь? – усмехнулась я.
- Ну вот, - продолжила она, - врачи говорили,  что у моей сестры психическое заболевание, но родители так не считали. А началось всё с того, что Инесса нашла книги о  магии на какой-то заброшенной стройке. В тайне от родителей она училась проводить различные обряды, наверное, считая это игрой.
-Вот такое впечатление, что ты снова меня разыгрываешь! – сказала я ей и улыбнулась.
Бабушка не останавливалась:
   - Инесса влюбилась в парня, но он не замечал её - вот она и решила приворожить его. Где она что брала для приворота никто не знал, но жажда Инессы  получить желаемое не оставляла её ни на минуту. Она не останавливалась. Родители ничего не знали, а потом начались проблемы со здоровьем. В общем то,  Инесса и внешне изменилась – волосы стали чёрными как смола, кожа значительно побледнела и  глаза стали мутными, словно болото.
     Мне стало смешно:
 - Ну что за сказки ты рассказываешь, не похоже это на тебя!
  Бабушка разозлилась и крикнула:
    - Умерла Инесса! Погубила она себя,  и дьявол забрал её душу! Вот ты глупая!
Меня перекрутило от её слов.
   - Ну ладно, ответила я, - и хорошо ты её помнишь?
  -Всё, устала я. Ты не умеешь слушать, - бабушка отвернулась к окну.
  -Ну,  вот ещё, - протянула я.
   - Умерла она и только потом я родилась. И всё! Иди и положи книги на место! – сказала вскользь она, - пойду я прилягу, а то голова разболелась.
   Я снова поднялась на чердак и уже хотела кинуть книги в разваливающийся  сундук, как увидела под стопкой книг золотистый уголок тетрадки. Я достала пыльную тетрадь и отряхнула рукавом пыль – на ней было написано красивыми буквами: Каримовой Инессы.
  Пролистав несколько первых страниц тетради, я поняла,  что это был дневник сестры моей бабушки. Положив книги в сундук, я спрятала дневник под футболку, засунув в джинсы и начала спускаться вниз по лестнице. Видимо, немного поспешив, я не заметила гвоздь, который зацепился за футболку и я,  порвав её,  полетела вниз.
   Я первые секунды даже не совсем поняла,  что произошло, но сердце  вырывалось,  и,  скорее всего не от падения, а от того,  что бабушка могла поймать меня с дневником, а ведь мне так хотелось почитать про Инессу и узнать, что же на самом деле с ней произошло.
       Придя домой, я вспомнила про просьбу родителей. Положив дневник себе в тумбочку, я  начала уборку сначала в комнатах, потом на кухне. Потратила я  достаточно долгое время, и меня уже заметно стало клонить в сон. На улице было темно и я, даже не взглянув на часы, заснула на диване в гостиной. Мне начал сниться ужасный сон, и я  даже почувствовала как вздрагиваю во сне: мне казалось что рядом со мной стоит молодая девушка с ужасными ожогами на лице. Она пыталась дотронуться до меня, и это было как на  замедленном режиме. Мне было безумно страшно и хотелось закричать, и я закричала.      
     Голова раскалывалась от боли, я сидела на диване и вытирала со лба пот. В комнате свет был потушен, хотя я  засыпала с включенным. Не сразу, но я поняла,  что снова отключили электричество – последнее время редкостью это не было. Перед глазами всплывал образ страшной девушки, и спать уже не хотелось. Руки мелко дрожали. Я выпила обезболивающее от головной боли и прилегла у себя в комнате – там было гораздо светлее, чем в гостиной. Мне с трудом, но удалось уснуть.
     Рано утром вернулись родители, они собственно меня и разбудили. Мы все вместе поехали по магазинам за продуктами – обычно мы закупались на две недели,  и мне всегда было жаль потраченного времени, проведенного перед прилавками магазинов.  Я передвигалась как сонная муха, искусственно улыбаясь маме, чтобы не показывать ей своё недовольство. Моя голова по-прежнему болела, но я не подавала виду. Рассказывать родителям про бабушкины байки я не решилась, но ближе к обеду, когда мы вернулись, я  всё же  выждала момент,  для того чтобы уйти к себе в комнату и прочитать дневник.
  Я открыла самую первую страницу и начала читать про себя:

                12 октября.
Матвей сегодня даже не взглянул на меня. Мне кажется, что я схожу сума от этой безответной любви. У меня есть книга, которая поможет изменить мою жизнь к лучшему. Матвею придётся обратить внимание на меня, ведь именно я этого достойна. Он красивый и очень умный, я добьюсь его, а иначе нет смысла жить дальше.

    Дочитав эти строчки, я стала листать дневник, чтобы понять в каком году велся этот дневник, но год там указан не был.
    Зазвонил телефон, и я,  спрятав дневник под подушку, вышла в гостиную. Мне звонил мой Юра - он вернулся с моря на два дня раньше, и предлагал встретиться. Слышать его голос было непривычно для меня после двух недель разлуки. Я говорила почти шепотом, чтобы не услышал отец, а Юра нежным голосом молил о встрече. Естественно, я согласилась и, перестраховавшись, попрощалась с ним до вечера, чтобы родители не узнали о нашем разговоре.
   Они запрещали с ним встречаться из-за разницы в возрасте – ему было двадцать лет,  и эти пять лет между нами играли большую роль для них, ведь в их представлении я была ещё маленьким ребёнком, а Юра – взрослым мужчиной. Но он мне очень нравился – он был довольно симпатичным и интересным парнем,  занимался спортом с девяти лет, во всем был целеустремленным. Порой мне было даже немного странно оттого, что он встречается со мной - ещё учащейся в школе девчонкой, и за которой всё время следят родители. Он говорил, что любит меня, и я всегда могла найти поддержку в его лице.
      Я вернулась к себе в комнату и продолжила читать дневник:

                16 октября.

Матвей сегодня посмотрел на меня. Просто посмотрел – чёрт! Мне хочется его внимания, и я больше не хочу учить уроки и ходить в школу. Мне нравится магия, и Матвей благодаря моему колдовству скоро станет моим!

«Да уж, повернутой на голову была моя бабка» - подумала я.

Из соседней комнаты меня позвал отец, и мигом я  швырнула дневник себе под кровать. Я быстро вышла и буквально налетела на отца.
-Кто звонил?- подозрительно спросил он.
-Ммм, Юля – ответила я.
Что хотела?- он снова посмотрел на меня  с недоверием.
-Да просто! Нельзя с подругой поговорить? - нервно огрызнулась я.
-С подругой, значит, ну-ну…- покачивая головой, пробормотал отец.
Я вернулась в комнату и посмотрела на часы – до встречи с Юрой оставалось всего два часа. Я мечтательно легла на кровать и начала представлять себя в его крепких мужских объятиях.
«Ещё сто двадцать минут – как же это долго» - думала я.
Я встала и начала ходить по комнате, в надежде скоротать время. И вот, остался всего час и я начала собираться.
    Переодевшись, я быстро выбежала из квартиры. Мне казалось, что я лечу, а не бегу, было немного страшно, но ноги сами несли меня к Юре. Как на зло, я встретила маму, и она вернула меня, не смотря на мои слёзы. Ей уже успел позвонить отец и рассказать о моем разговоре с Юрой, который он всё-таки услышал. Я думала, что отец не узнает ничего,  но он услышал даже то,  как я убежала.  Мать ходила к бабушке, и по стечению обстоятельств я словно попала в ёё «сети».
   Дома они устроили мне допрос. Я начала плакать и попытавшись оправдаться, поняла,  что они уже не могут слушать мою наглую ложь.
      - Нам рассказали,  что видели вас вместе,- сказала мне мать.
      -Да кто мог сказать?  - протянула я, захлёбываясь слезами,- ну кто?
-Скажешь правду?- спросил меня сердито отец.
-Какую правду? Мы уже две недели не виделись, кто нас мог видеть? – меня охватывало недоумение.
  -Вот значит как, - усмехнулся отец, - недавно ты говорила, что вообще не встречаешься с ним!
   - Он был на море, - сказала я и опустила голову, - а до этого было пару раз.
Я снова врала. Мы встречались уже полгода. Мы прятались как могли, но кто-то нас всё же рассекретил.  Пока что я не начала взрослую жизнь, и он не настаивал, зная,  что я ещё не готова к этому. Но долго это продолжаться не могло – об этом я, конечно, подумывала.
Мне ещё долго пришлось слушать родительские поучения, но правды они так и не дождались.
  Я, шаркая тапочками, затащилась к себе в комнату и недовольно упала в кресло. Мне сначала было даже неинтересно читать дневник, но чтобы отвлечься, я всё же достала его из-под кровати.


                19 октября.

Почему жизнь так несправедлива ко мне? Никто не знает как мне больно. Матвею я не нужна, но я уже начала делать разные привороты - а можно несколько сразу? Мне нечего терять - эта жалкая жизнь ничего не стоит для меня. Я хочу купить другие книги, но пока нет таких денег. Да и найду ли я то,  что мне нужно…

Меня не переставали  удивлять записи Инессы. Пролистав ещё пару страниц, я легла спать. Мне приснился Юра, он стоял под дождём и ждал меня. В его руках была чёрная роза, которая предназначалась мне. Юра нервничал и брал розу то в одну руку, то в другую. Потом он укололся шипом от розы, и со злостью кинув её прямо в грязь, начал вытирать об свою рубашку уже обе руки, которые были полностью в крови.
  Я проснулась. Было утро, и я,  вспомнив сон, задумалась над тем, чтобы он мог значить. Мне пришлось гнать от себя дурные мысли, а ещё эти записи Инессы напомнили о себе, и уже начало казаться, что настроение испорчено.
    Родители были на работе, поэтому я быстро пошла к телефону, чтобы  набрать номер Юры. Услышав уставший голос его мамы, я поняла,  что разбудила её  и,  набравшись духом, я робко попросила Юру к телефону. Она сказала, что дома он не ночевал. Мне это не понравилось, я даже была немного в шоке. Тут я набрала Юлькин номер, в надежде узнать у неё какие-нибудь новости по поводу Юры. Знакомы мы с ней были очень давно, она меня и познакомила с ним.
    Она только вернулась из Ростова и была очень рада слышать меня.  Про Юру она ничего не знала и не слышала, и вообще ей было всё ровно на него. Меня это смутило – слишком негативно она отзывалась о нём в этот раз. Она перебивала меня и не хотела ничего слышать о моих проблемах. Я уже хотела положить трубку, как она вдруг закричала:
     -Кста-а-ати! Сегодня собираемся у меня, поняла?
     - Ничего я не поняла, - ответила ей я, - с чего это вдруг?
     - Что это значит?- фыркнула в трубку она, - будет праздник по поводу моего возвращения!
  «Только этого не хватало» - подумала я.
- Не, я не приду, - сказала я сухо.
-Из-за родителей? – усмехнулась Юлька, - да не проблема! Моя мама позвонит твоей маме, они ведь давно дружат, и дело в шляпе. Она и мертвого уговорит.
Разговор закончился не о чём. Я не хотела никуда идти, но потом смекнула что, уйдя, возможно, смогу тайком встретиться с Юрой.
      Придя на вечеринку, я обомлела – было человек десять, все веселились, и громко играла музыка. Юлька танцевала,  и казалось, что не видит никого вокруг.
  Я присела на диван и рядом со мной тут же сел невзрачный парень. Мы познакомились, оказалось -  это был двоюродный брат Юли, он представился Михаилом. От него разило табаком и в принципе, он был мне неприятен. Мы недолго разговаривали, больше молчали.
     Юля, увидев нас, заулыбалась и подошла к нам.
 - Уже познакомились?! – игриво сказала она, - ну и как он тебе? – подмигнула она мне.
Я растерялась и может быть, даже покраснела.  Я вышла на улицу, Миша последовал тут же за мной. Он начал мне рассказывать про то, как Юля хотела бы видеть меня вместе с ним, и что мы были бы очень хорошей парой. Мне это показалось странным, буквально всё – и поведение Юли и этот Миша, липший ко мне, словно я этого хочу.
  Я попыталась позвонить от Юли своему Юре, но её телефон вместо гудков выдавал какое-то шипение.  Мне хотелось объяснить ему,  почему я не пришла на свидание и, наконец, увидеться с ним. Я в расстроенных чувствах подошла к девчонкам и попросила проводить меня – на улице уже было темно.
   Юля сказала,  что ей плохо и  провожать меня пойдёт Миша. Другие девчонки тоже отвернулись, хихикая, как и Юлька.
Я решила идти домой одна. Но Миша догнал и с недоумением спросил меня:
-Неужели я так тебе противен, что даже не хочешь идти рядом со мной?
Мне стало немного стыдно, - и правда, он ведь просто хотел помочь.
Я заметно ускорила шаг, но он не отставая, шёл рядом, задавая очередные глупые вопросы.
  - У меня есть парень! – сказала ему я, - ты же знаешь!
Миша усмехнулся:
  -Что же в этом Юре такого, что его все любят?
Я поинтересовалась -  кого ещё он имеет в виду, помимо меня, но он неумело перевел разговор на другую тему.
   Мы шли, и мне казалось, что нам обоим скучно – разговаривать, к счастью с ним было не о чем.
  Впереди я увидела знакомый силуэт, меня тянуло улыбнуться, но я боялась что ошибаюсь. Парень, который шёл навстречу к нам, был очень похож на Юру. Я побежала навстречу к нему, окончательно убедившись,  что это он,  но Миша, догнав, схватил меня за руку.
  -Ты чего это? – с глупым видом спросил он громко, - я же так за тобой не успею!
Юра посмотрел на нас и, ничего не сказав, прошёл мимо. Я начала кричать на Мишу, и одновременно мне хотелось догнать Юру, но Миша успокаивал меня как истеричку, не понимая,  что произошло,  и я растерялась. Миша, поняв  наконец, что произошло, сказал что ничего плохого он не сделал и вообще не  в чём не виноват.
       Я представляла, что думал Юра – ведь я не пришла к нему на свидание, а на следующий день вечером шла с парнем, который, как наверное,  догадался Юра, оказался рядом не случайно. Мысли о том, что Юра мог разочароваться во мне,  угнетали меня с каждой минутой, и я, не сказав Мише больше не слова, побежала домой.
   Дома я выдержала крики родителей, и призналась, что была не с Юрой, а у Юли. Никто их не предупредил, как в прочем я сама могла догадаться – Юлина мама была на работе эти сутки и сама, наверняка,  не знала, о том,  что её дочь Юля собиралась устроить дома  вечеринку.  Я не чувствовала себя плохой дочерью, ведь родители слишком давили на меня,  и мне порой хотелось просто сбежать из дома подальше от этой опеки.
    Я,  даже не поев, зашла к себе в комнату и достала дневник Инессы, она писала следующее:

                22 октября.
    Матвей скоро станет моим! Он уделяет мне различные знаки внимания, а сегодня даже взял меня  за руку! Неужели магия настолько сильна? Как она может являться злом, если приносит счастье? Наверное, про магию говорят плохое лишь затем, чтобы люди боялись и добивались всего сами. Когда я добьюсь Матвея, то скорее всего,  брошу заниматься магией, и постараюсь всего добиться сама и он будет гордиться мной.


   На следующий день мне удалось дозвониться Юре. Я начала оправдываться перед ним как ребёнок. Он выслушал всё и сказал, что когда я была на вечеринке, ему звонила Юля и сказала, что я забила на него, и  пошла  гулять с Мишей, от которого, якобы без ума. Я не могла поверить своим ушам – она подставила меня и специально что-то сделала с телефоном, чтобы я  не смогла дозвониться до Юры. Он пошёл к Юле и встретил нас…
  Он поверил мне, и мы договорились встретиться как всегда возле школы. Родители должны были приехать в пять, поэтому чтобы в очередной раз не рисковать свиданием, мы договорились на четыре.
   Договорив с Юрой, я тут же позвонила Юле, приготовив для более чем пару «ласковых». Она, прикинувшись дурочкой, невинно пояснила, что была пьяна, и не поняла,  кто ей звонил. Не дослушав её до конца, я с яростью бросила трубку.
     Я взяла дневник у себя в комнате и села на диване в гостиной.

                25 октября.

   Сегодня мы гуляли с Матвеем, но он меня даже не поцеловал на прощание. Видимо, всему своё время. Я не отчаиваюсь раньше времени и продолжаю заниматься приворотом, потому что меня не устраивает результат -  слишком долго развиваются события.

    Под записью были какие-то странные рисунки, в ярко-красных тонах с чёрными разводами – что это именно понять было невозможно,  и я брезгливо закрыла дневник.
    Мне становилось страшно от этих записей, от дневника словно веяло негативом и гнилью.
     В четыре часа я спешила к Юре, стараясь забыть об этом дневнике. Настроение было приподнятым, и я уже предвкушала минуты, проведённые с ним. Я старалась не волноваться, но суета не давала мне покоя и я с озорством выскочила из квартиры. 
  Уже через десять минут мы обнимались с Юрой на заднем дворе школы. Мне было не по себе от его прикосновений, но я ждала этого больше двух недель.
   Он подарил мне плюшевую игрушку-панду, это было мило, но снова напомнило мне о моем возрасте. Юра предложил мне сходить в кафе, но я, как всегда была против общественных заведений – город не большой и нас могли увидеть знакомые моих родителей. Юра нежно целовал меня и говорил, что ему надоело скрываться как мальчишке. Его объятия были на столько родными, что эти  моменты казались мне самыми счастливыми в моей жизни.
   Мы сначала сидели на площадке, а потом, когда начало темнеть, он пошёл меня провожать. В этот раз мы дошли до самого подъезда. Юра молчал и загадочно улыбался. Я поняла, что он хочет познакомиться с моими родители и закончить эту конспирацию. Видно было, что он немного нервничает  - он сжимал мою руку, а  его дыхание заметно участилось.
   Двери открыл отец и,  меня поразило его невозмутимое лицо. Они поговорили с Юрой с глазу на глаз на лестничной площадке, после чего отец зашёл ко мне в комнату.
  Я смотрела на него, в ожидании одобрения. Отец сказал, что Юра слишком взрослый для меня, и что нужно думать об учебе, а не о парнях. Мне казалось, что всё потеряно, но отец добавил, что не может теперь запрещать мне встречаться с Юрой, ведь понял что это бесполезно.  Ещё он сказал, что Юрий в принципе серьёзный парень и произвел на него хорошее впечатление.  Последние слова отца были как бальзам на душу.
   -Только без глупостей! – грозно сказал он, посмотрев на меня.
Отец вышел из моей комнаты, и я облегчённо вздохнула.
Я долго лежала, задумавшись о будущем. На душе приятно грело от мыслей, что мы с Юрой теперь возможно сможем видеться чаще, и теперь точно  проблем  должно быть меньше. Я открыла дневник Инессы:

              27 октября.

      Матвей ведёт себя очень странно. Кажется, что кроме дружбы мне больше не на что рассчитывать. Он сказал, что последнее время плохо себя чувствует. Я боюсь, что магия может плохо сказаться на его здоровье.  Да всё ровно – больной или здоровый, он нужен мне.

Дочитав запись в дневнике, я никак не могла понять, откуда у Инессы было так сильно развито  чувство собственности. Она не могла отпустить его, и делала всё что бы быть с ним рядом, и увы, не искренне, а подло и хитро – с помощью чар.
Она была несчастной и отчаянной. Я подумала о Юре и поняла, что мне повезло с ним – у нас изначально была взаимная симпатия и общие интересы. Бабушка Инесса не испытывала настоящей любви, мне даже стало жалко её, я представила на минуту как она мучалась и мне стало не по себе.
    На следующий день я встала очень поздно – почти в двенадцать часов дня. Последние дни сильно вымотали меня и я,  наконец,  смогла спокойно выспаться.
Ближе к вечеру мне позвонил Юра и предложил встретиться. Он намекнул,  что меня ждет сюрприз, и это очень заинтриговало меня до самой встречи.
    Когда мы увиделись,  он повел меня в торговый центр, в отдел джинсовых вещей. Ещё до его уезда на море, я говорила, что мне понравились одни джинсы в том отделе, но они слишком дорого стоили, и я не могла себе их позволить. Юра сказал, чтобы я нашла их и пошла в примерочную. Я взяла джинсы - неудивительно, что их еще никто не купил - за эти деньги, что они стоили, можно было купить несколько простеньких. Я сняла старые джинсы, и услышала шаги Юры. Он заглянул, улыбаясь, делая вид, что закрывает глаза.
Мне стало немного неловко, и я быстро стала надевать новые джинсы. Он проскочил ко мне в примерочную  и нежно прижал к стене. Он начал вдыхать аромат моих духов, словно предвкушая близость. Мне было приятно, но я боязливо оттолкнула его, и он, улыбнувшись, вышел  в торговый зал.
  Расплатившись за джинсы, Юра по-прежнему улыбался, а я смущенно опускала голову, смотря на него. Я не знала, правильно ли сделала, приняв его дорогой подарок. То, что он  был из обеспеченной семьи,  я знала, но суть дела не меняла. Мне было стыдно, отношения заходили дальше, а я не была ещё к этому готова.
   Мы до ночи гуляли по парку, съев несколько пачек чипсов, и мне удалось быстро отвлечься от случая в примерочной. Юра сказал, что мы сможем увидится только  через пару дней, потому что ему придётся уехать в другой город по работе. Он ещё не окончил университет, но параллельно начал пробовать работать у своего отца в фирме.
   Придя домой, я быстро пробежала в свою комнату, чтобы родители не увидели моей обновки – я знала, что они не одобрят этот дорогой подарок.
  Я долго сидела в своей комнате с выключенным светом и смотрела на полную луну, что светила в моё окно. По коже пробегали мурашки, и я задумчиво вздыхала, вспоминая поведение Юры и его подарок.
  Я включила ночник, и достала дневник Инессы:

            8 ноября.

Вчера мы компанией гуляли по парку. Я даже на время забыла о магии. Матвей был весёлым: он играл на гитаре и рассказывал смешные истории. К вечеру стало прохладно, и он снял с себя свою куртку и накинул на мои плечи. Забота?- к сожалению, пока только дружеская.

   На этом я забросила дневник в дальний угол. Мне стало неинтересно – записи были однообразными и банальными.
  Прошла неделя. Я сидела у бабушки и пила чай. Она была чем-то встревожена и постоянно озадаченно посматривала на меня.
  - Боюсь я за тебя, - сказала она резко.
  -Ну, начинается,- улыбнулась я.
  - Мне приснилось, что ты горишь в аду… - сказала она, - во сне ты погибла от рук дьявола! Бабушка закрыла рот руками.
  - И что это значит? – с недоумением спросила я.
Бабушка посмотрела с недоверием на  меня:
  - Ты книг не брала с чердака?
  - Да зачем они мне? – усмехнулась я.
  - Надо будет их сжечь! – холодно сказала бабушка, - и почему раньше этого не сделали? И мне так спокойней будет ведь.
  - А мне как спокойно теперь…- мечтательно сказала я бабушке, стараясь перевести эту тему,  - Юра познакомился с отцом…
  - Ка-ак?- протянула удивлённо бабушка.
Она знала о наших тайных встречах с Юрой, конечно, не одобряла, но и родителям за всё время не сказала ни слова о нас.
 - Совсем недавно, и теперь мы не прячемся, - улыбнувшись, сказала  я.
 - Его семья с криминалом связана, -  томно произнесла бабушка, - я слышала, что отец Юры втягивает его в свои грязные дела.
  Я старалась не слушать бабушку – моя жизнь только начала налаживаться -  к чему были  эти разговоры?  Мне было известно, что отец моего парня – не из честных, но верить  в то, что говорила бабуля, не хотелось. Я вспомнила,  что Юра не ночевал недавно дома, а бабушка добавила, что Юркина мама уже не может терпеть всё, что происходит у них в семье – вместе с отцом они пропадали непонятно где и у них были  постоянно конфликты с разными бандюгами. Мне было страшно это слушать, мне хотелось убежать, закрыться и не слышать этого бреда.
     Домой я вернулась поздно – часов в десять, родителей дома не было. Я легла в спальне и включила телевизор, остановив свой выбор на старом русском фильме. Посмотрев его минут пятнадцать, я не заметно для себя стала засыпать.
   Вдруг, сквозь свой сон я услышала странный шорох и шарканье ног, будто кто-то еле-еле тащился в спальню. Я не могла открыть глаза, словно их залепило вязкой гадостью. Я сжала руки в кулаки и начала раздирать глаза - мне было больно и противно от происходящего, но мне всё-таки удалось увидеть то, что уже успело ко мне приблизиться - это была девушка вся в ожогах, её платье было до такой степени прожжено, что было трудно угадать синее платье. Я не могла кричать, а просто смотрела на нее, ожидая опасности. Меня словно парализовало – тело окаменело и больше не подчинялось мне.
Девушка рассматривала моё лицо, будто знала меня. Пытаясь что-то сказать мне, она протянула руку, всю в волдырях. Ничего сказать она не могла – её  язык был на столько обгоревшим, что были слышны лишь отдельные звуки.
    Я покрылась холодным потом, а она начала подходить ко мне ещё ближе. Мне казалось что моё сердце вот-вот и остановится от испуга.
    Сознание было как в тумане, и тут мне показалось, что в моей голове что-то стучит, и с каждым стуком отдавало болью и ужасным давлением на виски, словно сдавило прессом всю голову. Я закрыла глаза и начала приходить в себя. Домой пришли родители, я сквозь гул услышала голос мамы, но по-прежнему не могла пошевелиться. С трудом, открыв глаза, я поняла что, скорее всего это был сон. Я открыла двери родителям и сразу побежала к себе в комнату. Сначала мне было страшно даже посмотреть на свою кровать - я боялась, что увижу на ней образ той девушки с ожогами. Весь этот ужас, связанный  со снами, начался после того как я узнала про Инессу и принесла её дневник к себе домой.
Чей образ ко мне явился, я уже догадывалась.
  Я достала дневник  и прочитала:

                6 декабря.

Ничего не вышло – он любит другую! Он, посчитав меня за своего лучшего друга, рассказал мне про свою проклятую любовь! Она очень красивая, гораздо лучше чем я, но это только пока! Я благодаря книге изуродую её лицо или вовсе сживу со свету. Я сделаю так, чтобы она умерла.

  Ожидать такого поворота событий я никак не могла. На следующий день я пошла к бабушке, чтобы больше уточнить про смерть Инессы. Вскользь  я поинтересовалась у нее про синее платье – бабушка, будучи шокированной, сказала, что Инессу похоронили именно в синем платье.  Рассказывать откуда мне было про него известно, я не стала. Бабушка продолжала уверять меня, что Инессу забрал дьявол, и что от нее исходило сущее зло – оно жило в ней с самого рождения, а книги  лишь помогли этому злу вырасти и развиться в полной мере.
    К вечеру я,  дождавшись звонка Юры, пошла на свидание с ним. Он был очень расстроен, и меня это не на шутку напрягло.
   -  То, что случилось, может разлучить нас, - сказал он, -  я  постараюсь уехать от этих проблем, но твои родители тебя со мной не отпустят.
   - Я сама поеду,- сказала я, - что случилось?
  Юра не хотел разговаривать со мной.
  - Всё очень серьёзно, - выдавил он из себя, - и не говори ерунды.
По моему лицу уже текли слёзы, я хотела крепко прижаться к Юре и не отпускать его никуда, но он отпустил мою руку, и на прощание поцеловал в губы.
    Полночи я пролежала, проревев, обнимая игрушку, которую он мне подарил. Мне хотелось провалиться сквозь землю, только бы вернуть его.  Меня с ума сводили мысли о том, что я больше не обниму Юру, не поцелую, не расскажу не о чем, а он не улыбнется мне как раньше.
    Следующие два дня я проходила до вечера с опухшим лицом и непонятным состоянием на душе. Я была в растерянности, ведь мои мечты на глазах разлетались в прах. Бабушка просила сходить с нею в церковь, но я и в этот день отказала ей. Мне было очень плохо – голова кружилась, и сердце выскакивало наружу. Выпив сладкого чая, я поняла, что нужно отвлечься и для этого я решила до конца разобраться в смерти Инессы.
Я в очередной раз достала дневник:

                1 февраля.

    На моей совести уже три души. Не знаю, что со мной происходит. Когда его любимой не стало, я даже не почувствовала жалости и вины, хотя я одна знала, что это был не несчастный случай, а следствие моих чар. Она получила по заслугам, ненавижу таких легкомысленных особ – им всегда всё достается легко. Но не в этот раз.
    На прошлой неделе я была в гневе, и когда моя подруга начала унижать меня, я пришла домой и наложила на нее заклятие. Но обернулось совсем не так, как я хотела, и теперь она в гробу. А я ведь просто хотела ее проучить. У меня продолжает болеть сердце, кожа бледная, словно у мертвеца. Завтра меня поведут к врачу.

  Раздался телефонный звонок. Я бросила дневник и побежала к телефону, в надежде на то,  что это звонил  Юра. Но это была Юлька, и она ревела в трубку так,  что я не могла разобрать, что она говорит. Сначала я хотела положить трубку, но она попросила выслушать. Переведя дух, она успокоилась и спросила меня:
  - Не знаешь, почему возле Юркиного дома столько ментовских машин?
Меня осенило – я вспомнила последнюю встречу с Юрой, в памяти проскочили его слова о проблемах.
  Юля продолжала плакать и просить прощения у меня. Она говорила, что давно любит Юру, и что они даже пару раз встречались. Юлька призналась, что это она рассказала моим родителям  о наших отношениях с Юрой. Я не поверила ей насчет их встреч, а остальное всё совпадало, и я, бросив трубку, я начала звонить лучшему другу Юры – Диме. Я понадеялась на то, что он объяснит мне всю ситуацию, или хотя бы намекнет. Он был не в себе и не хотел разговаривать со мной, но потом ,услышав мои всхлипывания, пояснил что происходит. Оказалось, что Юру обвиняют в убийстве человека. Он знал, что его будут разыскивать, поэтому хотел уехать в другую страну, но не успел. Я не могла придти в себя после слов Димки. Я была уверена, что Юра не мог убить человека - его, наверняка, подставили.
   В комнату зашёл мой отец, и он уже знал о Юре, подслушав с параллельного телефона наш разговор с Димой. Он начал жутко кричать на меня.
  - Ты гуляла с убийцей! – орал он, - у него еще  хватило ума прийти к нам домой, чтобы познакомиться со мной!
Отец кричал ужасные вещи, а у меня уже не был сил плакать.
 - Не удивлюсь, если он уже попользовался тобой, - крикнул он напоследок, - я говорил изначально, что он моральный урод.
«Скоро все будут говорить о Юре как об убийце» - думала я.
    Прошло три недели. Юра сидел в СИЗО. Родители сказали мне навсегда забыть о Юре. Я всё больше оставалась ночевать у бабушки, так мне было легче перенести потерю. Она мне тоже посоветовала не думать о нем, но я не могла не думать о самом любимом человеке. Забыть его, и смириться с ситуацией было бы предательством с моей стороны. Я любила Юру всем сердцем, но ничем помочь не могла. Дневник Инессы уже давно валялся где-то среди ненужных вещей, и я решила навсегда избавиться от него. Я открыла его в последний раз на последней странице:

                12 августа.

Я хочу смерти Матвея. Ему незачем жить на этом свете, он причинил мне много боли, не смотря на то, что стал моим. Существование этого человека лишнее в этом мире и в моей жизни. Я начну жизнь сначала, только когда он умрет.

                20 августа.

Вчера меня возили к какой-то бабке – она живет за городом, на очень узкой улице, мне было страшно заходить в эту хату – там бегала маленькая девочка, и женщина в косынке раскладывала травы на столе. Она сказала, что не будет лечить меня, потому что помочь тому, кто продал душу дьяволу, она не может. Родители посчитали бабку за сумасшедшую. Но сегодня ночью мне приснился Он, и сказал, что заберет меня. Мне страшно.

  Почерк был неаккуратен и размашист. На странице были засохшие капли крови, страницы были помяты. Я с трудом верила в то, что это возможно. Меня охватила паника, и я выскочила на улицу, чтобы сжечь дневник. Я подожгла его и бросила в урну. Он горел, словно визжа, а я смотрела на это уставшим и утомительным взглядом. Я не думала больше об Инессе, и обо всём бреде, что там было написано – она точно была психически нездоровой, и я с усмешкой проводила взглядом последние тлевшие страницы дневника.          
               
 


Рецензии
Вчера в 12-ом часу ночи стала читать твою "МАГИЮ", в комнате уже все спали, свет был выключен, был включен только комп и честно признаться, в какой-то момент мне стало жутковато..бррр
Хотя я уже когда-то читала эту историю, но абсолютно не помню, чем все закончилось. С нетерпением жду продолжения )))

Брунгильда Штефан   10.04.2013 11:55     Заявить о нарушении