Бредовые строки

В бредовом сознании, сила стекала,
На меня нападала тоска.
И что то во мне, на век угасала.
Как в небе погасла звезда
Грозились пророки, что кончатся строки.
А я продолжаю писать.
В сознание мира, вкладывать силы
И слогом своим причитать.
Терпел порождения, терпел неудачи
И оставался немым.
И святости строки, ложились в истоки
И деградировал мир.
Я богу дал слово, стать каплю добрее,
Не в силах сдержать был его.
Багряные реки, скрывали на веки
Любовь, добродетель, тепло.
Границы стирались, бессмысленной прозой,
очередного глупца.
Что думал о людях, оставивших веру
 и погубивших себя.
Дрожащие пальцы, разбитые скулы,
В глазах догорала свеча
Когда оставляло, биение сердца,
При виде слепого творца.
Я болью своей, привыкаю делиться,
Не в силах её удержать.
Но взгляды косые, от клоунов этих,
Не раз заставляли бросать.
Перо и чернила,
на долгие годы,
я начал о них забывать...


Рецензии