Будущее

Обычное октябрьское утро 2152 года. Часы на Эмпайр-стейт-билдинг показывали 7:15. Направляясь домой с работы, решил заглянуть к Джо. Кафе еще было закрыто, но Джо уже был внутри, он приветливо улыбался мне в окне.
Джо был другом моего отца. Именно мой отец помог ему открыть это кафе и подняться на ноги после кризиса 140-го года.
-Доброе утро, Джо!
-Здорово, Тайлер. Какие новости?
-Да ничего особенного, работа убивает. Капитан Росс грозит увольнением, если не придумаю чего-нибудь грандиозного.
-Но он этого не сделает, даже если ты взорвешь весь отдел. Хо-хо-хо! Он не настолько глуп, чтобы потерять такого замечательного механика.
-Спасибо. Просто долбаные китайцы усилили броню своего "Бойца" в 10 раз, вот он и бесится.
-Ну так сделайте в 20 раз прочнее! Что тут сложного?
Джо еще не понимал серьезности проблемы.
-У нас нет столько золота и титана, друг. Росс не хочет укрепить его, он видит новую модель "Бойца" скорой и с новыми возможностями для полета.
-Черт возьми! Плохи дела у тебя, Тайлер. Я бы на твоем месте сделал встроенной в шлем колу или металлические трусы с подогревом. Хо-хо-хо! Тебе как всегда?
-Да, спасибо.
Я взял свой кофе с круассанами и пошел домой.
По дороге какой-то болван чуть не сбил меня на аэро-байке. У подъезда мои кроссовки поймали глюк, так, что все шнурки улетели. Плохое начало дня. Утешало меня одно - дома меня ждала любимая. Заглянув в спальню увидел, что Эмили спит. Она напомнила мне сонного котенка, который живет в своем мире. Я разбудил ее поцелуем в лоб.
-Привет.
-Доброе утро. Я принес тебе круассаны.
-А «Старбакс»?
Я улыбнулся и вытащил её любимый кофе.
Она отблагодарила мне нежным поцелуем.
-Я еще немного посплю.
-Хорошо. Я люблю тебя.
-Я знаю ... и я тебя.


Рецензии