Скрип снега под ногами

Как следует потянувшись, я открыла глаза. Свет из окна слепил как никогда. За ночь выпало много снега. Так много, что машин не было видно, одни шапки снега причудливых форм, да и только. В доме было тихо. Да, родители уже на работе. Я оделась и добралась до кухни. С успехом справилась с двумя ступеньками, отделявшими мою комнату и кухню. Раньше мне помогал это делать папа, но со временем я научилась справляться сама. Кухня была пропитана ароматом моих любимых тостов и омлета. Над чашкой гулял дымок. Чай был ещё горячим, видимо родители ушли совсем недавно. Пока омлет таял у меня во рту, я смотрела во двор. Все деревья покрылись слоем льда и были похожи на 15-метровые сосульки. На фоне белого неба серые снежинки кружились в танце. Сплошное спокойствие. Вдруг раздался звонкий смех! Мимо моего окна пробежали парень с девушкой. Они обкидывались снежками, смеялись, веселились…в общем, были счастливы. Какими и должны быть подростки :) Я одела папину куртку и выехала на крыльцо. Ммм…свежий воздух! Ничто так не заставляет взбодриться. Сразу вспомнила прошлогоднюю поездку на Ай-Петри. Было правда здорово! Нельзя передать словами эту красоту, когда вся Ялта, покрытая снегом, буквально лежит у тебя на ладони, а на щеки падают снежинки и немного так покалывают тебя. Мне снова удалось преодолеть ступеньки, и я оказалась на земле. Опустив руку, я загребла немного снега. Он был необычайно белым и не таял, это я больше всего любила в нём. И тут я поняла, что дико скучаю по скрипу снега под ногами. Я инвалид.


Рецензии