Знаешь, а я по тебе скучаю...

Знаешь, а я по тебе скучаю...
Верю - время, конечно же, лечит.
Но нужна будет целая вечность,
чтобы спать могла я ночами
в смятом шёлке холодной постели
под стаккато докучливых ливней.
Вот бы вновь стать такою мне сильной,
чтобы жить без тебя сумела...




*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

Автор фотографии: Александр "ALEX-T" Толчинский
http://www.photo-wave.ru/photos/view/id.12283.html


Рецензии
знаешь... скучаю я тоже...
а время в разлуке лишь мучит...
каждый миллиметр на коже...
к тебе рвется... мой светлый лучик...

а серый дождь за окном...
вновь до утра будет уныло стучать...
как хорошо... нам было вдвоем...
а теперь... остается только скучать...

уже пора просыпаться... я ж еще не ложился...
все о тебе думал... ну, как ты там?..
я столько раз... на себя злился...
как жить без тебя... не знаю сам...

Медведь Балу   03.04.2013 21:24     Заявить о нарушении
Благодарю за такой трогательный экспромт, Балу!)

Тас-Аксу   04.04.2013 10:59   Заявить о нарушении
ради улыбки)

с теплом медведя...

Медведь Балу   05.04.2013 08:22   Заявить о нарушении