Крошево

Я сегодня таю в крошеве,
или может даже месиве.
Белоснежною порошею
Прикрываю я проплешины.
День весенний переменчивый
принимаю я с отрадою,
Мир обманчиво-изменчивый
буду я считать наградою.
Разгадаю Божий промысел,
или может даже замысел.
подниму я наспех занавес,
и сыграю дивный вымысел.

Впрочем, лучше буду крошевом
мир парадно приукрашивать,
Столько ведь оттенков серого -
так что есть чем напомаживать.


Рецензии
Леночка!...Стихотворение необыкновенное! ...Пусть будут иные тона...нежели серый! Почему-то никогда его не любила!...с любовью.ИРА

Арина Новгородская   17.04.2013 10:41     Заявить о нарушении
Надоело жить на зебре,
переезжаю жить на радугу.

И тебе ярких и незабываемых красок!

Елена Прекрасная 8   18.04.2013 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.