Филосоfff

 (Монолог кота;)))

(экспромт для  http://www.stihi.ru/2011/10/18/296   :))))


 Я не владею языком
 Ни русским, ни английским,
 Французский не даётся мне,
 Арабский и валлийский…

 Ну, что ж… с рожденья не дано
 Владеть таким талантом…
 Но философский склад ума
 Мой –
 оценён был Кантом!

 Ведь он – любитель, как и я,
 Смотреть на звёзды с крыши.
 «О бескорыстье» разговор
 Приходят слушать мыши…

 Да, я – философ!
 (ё-моё,
 как тяжко знаний бремя!)

 Досуг же - кошкам отдаю
 пложу кошачье племя!))


 * * * * * * * * * * * * * * *
Фото афффтора))

 (Ссылка на Великого: Существеннейшей характеристикой морального действия Кант считал бескорыстие)

:)))))


Рецензии
Привет, философф! Ё твоё!
Давно тебя не слышал.
Ушла любовь, завяло всё?
Глядишь на звёзды с крыши?

А раньше кто-то забегал
на казинаки с чаем...
С тех пор философом он стал
и знать меня не знает.

Черкнёт две строчки и бежит,
как таракан на кухне,
и даже не поговорит,
хоть на колени рухни.

Привет, и тот не передаст,
Сергей молчит, как рыба.
И так бывает видно: раз
и позабыла.
Либо
не интересен боле стал.
Что взять с поэта?
Скверно.
К чему я это написал?
От осени наверно.
:)

Юрий Классик   27.09.2013 10:38     Заявить о нарушении
А раньше сам ведь приглашал
на казинаки с чаем!
И с днём рожденья поздравлял.
Теперь твердит: «Скучаю!»

Ну, коль скучаешь – позвони,
Или черкни две строчки.
На чашку чая пригласи,
И почитай стишочки.

Поэту, право, веры нет –
От музы к музе скачет…
(…а за окном его рассвет дождём осенним плачет…)
:))
Привеет, Юркин!
И правда, уже хочется пообщаться и поговорить пару - четвёрку часиков ;))

Тас-Аксу   27.09.2013 15:00   Заявить о нарушении