Осенняя фуга

Вновь озябший ноябрь посыпает дождями округу
И срывают с деревьев последние листья ветра...               
Солнце поздно встаёт, нам играя осеннюю фугу
На затянутых инеем, словно в вуаль, проводах…

Представляешь, наш сказочный лес стал прозрачным и тонким… 
Видно, сказка уснула, а значит, что скоро зима.               
Соберу, как мозаику, в памяти лета осколки:
Россыпь звёзд – лес – рыбалка – рассветы – мой пёс - ты – и я...

Я опять улыбнусь, ранним утром увидев картинку:
Умирая от голода, пёс мой сидит за столом.
Я налью себе кофе, псу маслом намажу тартинку,
Мы с пройдохой надолго уйдём на прогулку потом…

Облетевшей  листвой лес разложит старинные руны,
Нагадает впрок счастья, простившись со мной до весны…
Там и лето наступит… И ливней упругие струны
Мне о встрече с тобою навеют волшебные сны…


27.11.2010
*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
Фото автора :))


Рецензии