к востоку от полночи...

лучше искать все ответы к востоку от полночи
если ты ищешь себя или может быть истину
если ещё не обрёл той единственной пристани
или душа преисполнена болью и горечью

можешь задать те вопросы что так растревожили
разбередили душевные раны давнишние
ну почему иногда в этой жизни мы лишние
и для чего в этом мире печаль приумножили

и почему не тогда и не в тех мы влюбляемся
жизнь проживаем свою не простив - непрощённые
и отчего за любовью - любови лишённые
снова и снова к родным берегам возвращаемся

лучше искать все ответы к востоку от полночи…




.


Рецензии
Всё верно, Леночка, утро вечера мудренее.
Я тоже часто задумываюсь: а зачем я в этом мире, для чего живу, дышу, пишу? Для чего выжимаю себя до седьмого пота на тренировках? Всё равно ведь тело бренно, состарится и сгинет, а каждый прожитый день не восполним...

Я камень брошенный на гладь воды.
Пусть утону, останутся круги,
они заполнят озеро до края.
Зачем?
Да просто так, для красоты.

Я смотрю ты перестала писать, последнее датировано тринадцатым годом. А что так? Некогда, или нет вдохновения. Это неправильно, пиши хотя бы, как я: для крастоты :)

Счастья, удачи и радости тебе!

Юрий Классик   14.07.2015 15:09     Заявить о нарушении
Я поняла, *Какими* должны быть стихи) потому и перестала выкладывать их на странички) Иной раз, доводя "до совершенства" форму, я теряю что-то очень важное в настроении... потому всё и остаётся в черновиках.
Очень много набросков миниатюр, стихов, но реальность спрессована так, что приходя домой могу только рухнуть спать))
а Ышо - в зал хочу(( забросила фффсе занятия, кроме утренних пробежек...

Тас-Аксу   14.07.2015 16:16   Заявить о нарушении
Если у меня что-то не получается, то это меня только раззадоривает. Такого давно не момню. Есть мысль, есть слова для её передачи, остальное - дело техники. Нет техники, бери усердием и упорством. :)
Что-то не выходит - пришли мне на почту, или занеси, чай знаешь где обитаю.
Со всем уважением и теплом

Юрий Классик   15.07.2015 07:49   Заявить о нарушении