Бродячий пес

СТИХОТВОРЕНИЕ
 
   

    Шел пес по дороге
    Бродячий и грязный,
    Усталый, голодный, хромой.

    Навстречу ему,
    Шли люди,
    Толкали, пинали ногой.

    Он жалкими взглядами,
    И без обиды,
    Сходил с их пути.

    Плелся еле, еле,
    Без смысла и радости,
    В надежде свой дом
    Обрести.

    Вот вечер приходит,
    Темнеет и холодно,
    А пес все идет и идет,

    В душе у него так
    Пусто и голодно,
    Может меня, кто найдет.

    Я не докучу,
    Улягусь в сторонке,
    В комок, в уголке сожмусь,

    Возьмите меня,
    Протянул он жалобно,
    Я вам еще пригожусь.

    Старушка шагая,
    Уверенно с клюшечкой,
    Тихонько, ко псу подошла

    "Милый ты мой,
    Брошенный и не ухоженный,
    Люблю я тебя.

    Хвостиком радостно
    Пес повилял,
    Как  бут – то хозяйку
    В ней он узнал.

    Бабушка с песиком
    Вместе живут
    Всех приглашают,
    В гости зовут.


Рецензии
Жизненная история!
Так мало ныне в человеке челоВЕЧНОСТИ...
Доброго Вам вечера!

С летним теплом, ☼

Вячеслав Светлов   19.08.2014 23:49     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо за отклик. С тобой согласна полностью. Люди заметно изменились в худшую сторону это явно. Что повлияло на такое отрицательное их изменение? По сравнению с былыми времпенами, ведь лучше стали жить. Навернее, чем богаче человек становится, тем черствее его сердце.
С наилучшими пожеланиями.

Майя Жлобицкая 2   23.08.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.