Женитьбоненавистник

                Я  был  скитальцем  жизни  половой.
                А  женщины   всё  ЗАГС  мне  предлагали.
                Я  жаждал  секса  молодой  порой,
                Они  ж  окольцевать  меня  желали.

                С  иной  бы  я  хотел  создать  семью.
                Но  так  занудно  будет  жить  с  ней  вместе.
                Как  будто, молодому  соловью
                С  курями  рядом  на  насесте.

                Другая  же, до  денег  падка,
                Ей  просто  без  деньжат  невмоготу.
                За  них  она  отдастся  до  припадка,
                Вкушая  ощущений  остроту.

                Зачем  тогда  мне  быть  обременённым
                Семейным  бытом  с  кучею  проблем.
                В  жизнь  холостяцкую  влюблённый,
                Я  избегаю  мрачно-брачных  тем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.