Животная страсть

Спокойный мирный вечер в будний день. Посетителей немного,три  знакомых парочки: приличные, воспитанные люди. Дружеское общение под вкусный ужин.Тихая музыка. Полумрак.
Входят еще двое: девица и парень. Довольно навеселе.
Молча проходят к свободному столику. Девушка, довольно неожиданно для всех, особенно для меня, легко и непринужденно ложится на кожаный диван, парень не теряясь, сверху на нее, при этом целуя и шепча что -то ей на ушко.
Люди перестают есть, и с удивлением, а кое-кто, и с явным любопытством, наблюдают за происходящим.
Я быстренько подбегаю к копошащейся парочке. Слава богу,они еще,путаясь в одежде, не познакомились друг с другом поближе на глазах у зрителей.
Пока идет обмен страстными поцелуями...Все можно сказать вполне невинно.
Всего лишь любовная прелюдия при людях.
Я: Молодые люди! Вы вообще понимаете, где находитесь?
Парень, в непонятках:" Анжела! Так мы разве не у тебя дома? Куда ты меня привела?"
Девица, моментально трезвея, одним броском пышного бедра сбрасывает его тело на пол:
"Ты что это,идиот, себе позволяешь? Мы ж за шампанским зашли!
Может хватит уже? Ты меня четыре раза по дороге заваливал! Я сама уже от этого запуталась, потеряла ориентацию на местности и полностью местонахождение потеряла. Позорище из -за тебя какое -то."
Пришлось быстренько выпроваживать страстных любовников и извиняться перед
гостями.
 Вечер потянулся дальше - тихо и мирно.
Только проходя мимо присутствовавшей при инциденте супружеской пары, услышала мечтательный возглас женщины, с неприкрытой завистью, повторившей:" Четыре раза! Надо же..."
Чуть помолчав, добавила, смотря на мужа:" Какое скотство!"
Муж,в весе борца сумо, потягивая пятый бокальчик пива, согласно кивнул головой.
Вывод:В сексе люди отличаются от животных, хотя бы тем, что умеют говорить ласковые слова.


Рецензии
Не надо ничего дописывать! Какое скотство как нельзя кстати! Смеюсь и хлопнула в ладоши дважды :))

Пилявская Юля   30.12.2013 19:45     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю.Ваш смех, Юлечка меня очень порадовал.
С Новым 2014 годом!

Галина Садко   04.01.2014 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.