Защита Петросяна

********– Я заказал нам паштет из гусиной печенки.
********– А-а, – грустно сказал Артур. – Гм, мне всегда не по себе от этого паштета. Как-то жестоко это по отношению к гусям, разве не так?
********– На фиг гусей, – заявил Форд, растягиваясь на кровати. – Невозможно ведь жалеть всех подряд.
********– Ну, с твоей стороны очень мило так говорить, но…
********– Брось, – сказал Форд. – Если хочешь, я съем твою порцию. Ну, как там дела?
********– Хаос, – ответил Артур. – Полнейший хаос.
********(с) Дуглас Адамс, «В основном безвредна»

Многие люди, читавшие мою статью про Оксану Макар, не были согласны с тем, что вина лежит исключительно на ее убийцах. В рамках исследования я провел 2 эксперимента. Первый - в реальных условиях: сложно ли незнакомому человеку с типичной внешностью маньяка заманить девочек-подростков на кладбище в самый глухой уголок. Второй - можно ли случайно выбранного интернет-тролля привести к нервному срыву, а со временем - и более серьезным последствиям.

Виктимное поведение жертвы является ли ее виной? Или каждый в той или иной мере склонен к виктимному поведению?

Участникам обсуждения спасибо. Как-нибудь напишу статью, эссе или рассказ на этот счет. С Луркоморья все через месяц слетит - там нужны лулзы, а статейка - полное УГ. Впрочем, лично я повеселился от души - особенно глядя, как этот старый дуралей выпиливает все упоминания своего имени-фамилии из этих ваших интернетов. Но - все в меру. Хорошо, когда всем хорошо.

Оставляю из старого текста статьи:

"Тролль хочет втянуть вас в свою сферу влияния, а затем победить за счет того, что он там специалист, а вы дилетант. Мой вам совет - увидели тролля - забаньте его и забудьте о нем".

П.С. Чуть не забыл. Первое правило путешествующего автостопом по Галактике - НЕ ПАНИКУЙ!

*----------------*


Рецензии
Я заказал БОГА,но Он оказался ДЬЯВОЛОМ.
Какой следующий заказ

Виктор Хажилов   16.02.2014 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.