Отвратительно чавкая ртом, мечту мешают с говном

Надоели слова и буквы.
И лицом неприятные люди,
чавкающие отвратительным ртом.
Так они питаются мной,-
жрут каждый день.
Вот, похвастался.
Не жизнь, а - невыносимая хрень.

А вообще все идет своим чередом. Алкоголь смешивается с буднями, будильником, зеленым чаем и индюшиными ножками по вечерам. Болезни пациентов интимно вплетаются в клубок собственных  проблем, а искренние чувства, так редко встречающихся настоящих людей, дают силы и положительный заряд, чтобы продолжать терпеть все это и дальше.

Очень хороший человечек сегодня по секрету пришел и шепотом подставил свои органы под мое мнение. Я был вынужден говорить мало, но подумал много. Человечек это симпатичный до ужаса и очень хороший, а попал в не очень честные лапы. Жаль очень хорошего человечека.

А еще сегодня утром было! Торопились на работу и на пешеходном переходе догнала бабулька, схватила за рукав и начала вещать примерно таким текстом:

- Подождите одну минуточку, я живу в доме напротив и каждое утро любуюсь вами. Такой здоровый образ жизни, такая красота, такая гармония. Счастья вам, дети мои. Я восхищаюсь... и т.д.

Ну вот и как это понимать? Это комплимент из серии "Ты толстый и красивый, парниша" Спасибо бабуле, но, право же, я недостоин того, чтобы мной каждое утро любоваться. Хотя за супругу не скажу - имеет свое право голоса. Но она промолчала.

Странные люди встречаются, когда ходишь по земле ногами, а не витаешь в небесах, оседлав железного коня престижной породы.


Рецензии