Парижские тайны

–Я, наверное, совсем тупая, – подумала Аими, глядя с тоской в окно  своего дома туда, куда  уходил Ален. – Как я не могла догадаться, что Тибо хочет избавиться от меня?
Аими стало тоскливо и одиноко. Она почувствовала сильный страх за свою жизнь, потому что неожиданно для себя и, вдруг, поняла до какой степени Тибо – страшный человек. Для того, чтобы достичь своей цели он готов на все и может любым способом  избавиться от нее. Самое главное то, что понять это было трудно не только ее окружающим, но и ей самой.
До сих  пор у них была общая  семья, дом и дочь. Теперь, после того, как она узнала о том, что Тибо  вместе с Лили старается избавиться от нее, чувство тоскливого одиночества поглотило ее до такой степени, что она поняла : ей нет смысла доверять тому, кого она считала своим мужем.
Прошло несколько дней.
Вдыхая аромат  своего сада, Аими сидела в мягком и уютном кресл嬬 и наслаждалась солнцем и теплом парижской   весны. 
Зазвонил  телефон, она тут же взяла его.
–Мадам, – Аими узнала  по голосу  Алена, – Вы не могли бы прийти в прокуратуру. Это очень важно для вас!
–Хорошо, месье Ален!  Я, конечно, могу прийти. Когда мне лучше это сделать?
–Подходите, пожалуйста, сегодня к трем часам, – ответил Ален.
–Хорошо, я буду  в три часа .
–Спасибо, мадам, –  ответил  приятный голос полицейского и затем послышались короткие гудки.
Аими с волнением   представила, как войдет в кабинет Алена и он скажет ей, что ее муж –  Тибо должен быть арестован.
Тогда, когда Аими писала свое предсмертное письмо, она не могла представить, что останется жива и то, что потом ей придется посещать прокуратуру   и  объяснять причину своей  молниеносной паники.
Аими постаралась одеть платье, которое, как можно лучше, скрывало ее большой  живот.
–Здравствуйте, – сказала она тогда, когда вошла в  кабинет, где за столом сидел Ален.
Увидев  Аими он радостно воскликнул:
–Здравствуйте, мадам Аими,  входите,  я очень рад видеть вас живой!
–А как я рада! –  сразу же подхватив шутливый тон  полицейского, ответила Аими и усевшись на стул,  стала ожидать того, что скажет ей Ален.
–Я получил результат анализа той воды, которую вы мне дали. Вода, без сомнения,  отравлена!  В ней сильнодействующее  химическое вещество психотропного действия, которое  используются в некоторых видах химического оружия.
–Да? – с изумлением воскликнула  Аими. – Я думала, что это обычные наркотики.
–Нет, это не наркотики а  химическое оружие, распространение которого запрещено и может приводить к страшным последствиям для людей. Мадам, я пригласил вас   по просьбе  Главного  прокурора Парижа. Он ждет вас в своем кабинете.
Ален встал,  поцеловал руку Аими и  жестом  показал на выход, пропуская ее вперед. Они пошли в другую часть коридора туда, где находился кабинет Главного  прокурора Парижа.
Аими сразу зашла в кабинет вслед за Аленом. Главный прокурор  Парижа –  мужчина около семидесяти лет, седовласый, подтянутый и очень приятный на вид. Широко улыбаясь, так, словно увидел  свою хорошую знакомую, прокурор встал и  поцеловал Аими  руку. Затем он предложил  ей  сесть на стул, который стоял прямо перед  его рабочим столом.
–  Мадам! –  воскликнул он. –   Как я рад вас видеть!  Простите, что вынужден был пригласить  в свой кабинет, но если бы моя  машина появилась  у  ворот вашего дома, то это переполошило бы весь  жилой квартал! Это недопустимо в вашем положении!
Прокурор  посмотрел на большой и круглый живот Аими и добавил:
– Ведь вы ждете ребенка!
–Да,  господин прокурор, я жду не одного, а сразу двух детей! По этой причине я не очень хорошо себя чувствую, но   готова вытерпеть все, лишь бы мои дети родились живыми и здоровыми!
–Вы переживаете за их жизнь? –  с сочувствием спросил прокурор. 
–Да, конечно! Та вода, которую я выпила оказалась отравленной. Раньше в своей  еде  очень часто  чувствовала такой же привкус. Он был  именно такой,  какой был в воде.  Я не придавала этому особого значения! Ела и пила,  не думая о том, что подвергаю опасности не только свою жизнь, но и жизнь моих детей!
–После нашего разговора зайдите к   нашему медэксперту для того, чтобы он проконсультировал вас.
–Господин прокурор, он акушер – гинеколог? –  спросила с удивлением  Аими.
–Нет, мадам, он  просто хорошо знает  то химическое вещество, которое  вы принимали с едой и  проконсультирует  по этому поводу.
–Спасибо, господин прокурор, я обязательно сразу же зайду к нему!
–Нам удалось узнать, мадам, что любовница вашего мужа, Лили, опасная террористка . Она давно находится в розыске и благодаря вашему  письму мы нашли ее.
–А мой муж, Тибо? –  воскликнула с изумлением Аими. – Он тоже террорист?
–Пока, к сожалению,  не могу ответить на этот вопрос. Вещество, которое найдено в той воде, которую вы передали нам для анализа, является  химическим оружием, используемым для  массового уничтожения людей. Его распространения запрещено международными законами и, теперь, мы вынуждены передать  ваше письмо в  Военною прокуратуру, где  будет  проведено дальнейшее  расследование. 
Аими побледнела.
–Неужели Тибо ожидает гильотина?
–Не знаю, мадам, – со вздохом  произнес прокурор, – но если учесть, что Саддама Хусейна за использование  этого оружия  повесили, то  пожелать долгой жизни вашему мужу, при данных обстоятельствах, очень трудно…
–Господин прокурор, но я не ожидала, что это так серьезно! Я не хочу, чтобы  Тибо был осужден Военным трибуналом!  На самом  деле, он очень хороший  и доверчивый  человек! Он оказался под влиянием Лили  и, скорее всего, понятия не имел с каким химическим веществом имеет дело!
Прокурор, немного помолчав,  сдержанно произнес :
 –Мадам,  вы правильно сделали тогда, когда  написали  свое предсмертное письмо . Иначе,   скоро ни вас, ни  детей не было бы в живых!
–Тогда, –  воскликнула, еще больше побледнев  Аими, – прошу вас защитить меня и моих детей! Тибо   для них опаснее  не меньше, чем для меня ! Он не является их отцом! Хотя, господин прокурор, для   дочери, отцом которой он является,   он тоже может быть опасен, если так легко оказывается под влиянием женщины –террористки!
–Мадам, теперь,  после того, когда  мы получили ваше письмо, можно не волноваться!  Никто не причинит  вам и вашей дочери  вреда! Но, к сожалению, оставлять  детей рядом с вами , тех, которых вы вынашиваете   пока опасно! Вы должны сделать так, чтобы ваш муж, Тибо, не знал об их существовании. Вы должны   отдать их в надежные руки.
–Да, да, господин прокурор!  Я уже договорилась со своей мамой, она сразу заберет их!
–Вы не сможете их видеть, до тех пор, пока  Военная прокуратура не доведет свое расследование до конца ! – сразу же воскликнул прокурор.
–Неужели? – с изумлением и тревогой воскликнула Аими. –Но как я смогу жить без своих детей?!  Я уже  так сильно их люблю!
–Мадам, вы должны подумать об их безопасности. Речь идет об очень опасной  организованной группе террористов!  В настоящий момент, мы не сможем обеспечить вашим грудным детям   безопасность!
–Хорошо, –  с отчаянием произнесла Аими и со слезами на глазах добавила, – я согласна!
–Прекрасно, мадам, теперь идите к нашему медэксперту. Он проконсультирует  по поводу того химического  вещества, которое вы вынуждены были принимать   во время беременности.
–Спасибо, господин прокурор, – сказала Аими и, тяжело вздохнув  встала и переваливаясь с боку на бок и  держась за свой живот, направилась туда, куда ее повел  Ален.
–Мадам, – сказал  сочувственно Ален, – не беспокойтесь, ваши дети будут живы! Им ничто не будет угрожать в том случае,  если об их появлении будет знать минимальное количество людей.
–Спасибо, месье Ален!  –  ответила  Аими, сдерживая слезы. – Я так боюсь за их жизнь! Они будут с моей мамой!
Тогда,  когда они вошли в кабинет медэксперта,  Ален сразу  произнес,  обращаясь к нему:
–Фредерик, познакомься, это мадам Аими***! Она   та женщина,  которая написала свое предсмертное письмо!
–Очень приятно, мадам!  Вы знаете, что вы   героиня?  Вы  помогли раскрыть  сотню преступлений! Теперь вам положен орден!
–Нет, месье, не знаю! – сказала Аими, тяжело присаживаясь и держась за свой огромный живот.
–Мадам Аими хочет проконсультироваться у тебя, Фредерик,  по   поводу того химического вещества, которое было  в воде.  Она  принимала его с пищей и раньше, но не понимала этого. Скажи, на сколько это опасно для  здоровья ее детей?
–Не беспокойтесь, мадам, –  воскликнул Фредерик, – это вещество при попадании с пищей не является опасным для здоровья человека. Хотя,  вы теперь  не сможете рожать самостоятельно и врачи вынуждены будут сделать  кесарево сечение.
–Я не хочу кесарево сечение. Я хочу рожать  без хирургического вмешательства, также,  как    свою первую дочь!
–Мадам, очень жаль, но теперь это невозможно. Этот препарат  влияет на  роды . В любом случае, это будет под наркозом . Дети не смогут родиться самостоятельно.
–Значит, это не обязательно будет кесарево? – спросила со страхом Аими.
–Ваши дети крохотных размеров, возможно, врачи  смогут обойтись без кесарева сечения. Понимаете?
–Да, я поняла,  и надеюсь, что мои дети после таких родов будут здоровы, потому что врачи в этом случае используют специальные приспособления   в виде щипцов.
– Да , если ваши дети крохотные, то им не угрожает опасность. Не переживайте, ваши роды будет принимать самый опытный  акушер– гинеколог  Парижа!  Мы заранее побеспокоимся об этом, мадам!
– Спасибо месье! Вы меня обнадежили! Если моим  детям будет угрожать хотя бы малейшая опасность, то  тогда, конечно, я  согласна на кесарево сечение!
–Мадам, по какой причине  ваш муж  травит вас и своих  детей? Это кажется невероятным!
–Мы с ним находимся в состоянии развода. Он не является отцом этих детей! У него давно есть любовница, которая заставляет его избавиться от меня любым способом для того, чтобы  все   имущество,  которое  мы приобрели  в браке досталось ей.
–Мадам, почему вы не обратитесь к настоящему отцу этих детей. Он смог бы защитить вас!
–Я не могу этого сделать,  потому что очень испугалась за его жизнь. Кроме того, господин прокурор  говорит,  что сейчас  детей лучше спрятать. Моя мама заберет их сразу после рождения и увезет в Германию. Я сама не смогу видеть их до тех пор, пока Военная прокуратура не завершит свое расследование.  Ведь речь идет о запрещенном химическом оружии!
–Да, мадам,  химическое вещество, найденное в вашей бутылочке с водой,  действительно,  химическое оружие,  предназначенное  для  массового  уничтожения людей. Оно запрещено, так как   смерть от него наступает в мучительной форме для человека.  Попадая  в организм человека,  он загорается словно свеча.
–Месье Фредерик, Вы же сказали, что для  моих детей это безопасно! – побледнев от ужаса, воскликнула Аими.
–Неопасно только тогда, когда это химическое  вещество   попадает в организм  человека с водой или пищей. Опасно в том случае, когда попадает на кожу человека в сухом виде и вызывает сильный внутренний ожог. Он производится на основе бензина. Понимаете?  В случае сильной концентрации в организме человека он способен вызывать даже самовозгорание  человека.
–Я слышала о таинственных случаях самовозгорания людей! Стало быть,  это из–за перенасыщения этим химическим веществом через кожу?
–Да,  это из–за попадания большого количества этого вещества через кожу человека. Этот препарат  иногда распространяют, как наркотик. Наркоманы охотно его   используют,  как психотропное вещество. Оно достаточно дешевое и  безвредное при попадании  с пищей в организм человека. Наркоманы и дилеры, продающие это химическое вещество как наркотик, конечно, не знают его  опасных  свойств. Они находятся с ним в непосредственном контакте и через кожу подвергают свой организм смертельной опасности. Рак печени, крови, сильное патологическое  воздействие на легкие при вдыхании этого вещества, всегда  сопровождается при контакте с ним.   Также оно патологически воздействует  на роговицу глаза  и человек постепенно теряет зрение. Кроме того, существует  основная опасность – это  самовозгорание человека. 
– У Тибо, действительно, очень плохое зрение! Это ужасно, месье Фредерик, что люди, не зная о такой опасности,  контактируют с этим веществом, рискуя своим здоровьем.
–Да, мадам, но, к сожалению, всем объяснять   об опасности этого химического вещества  мы не  можем.  Этот вопрос принадлежит ведомству  Министерства обороны Франции. А военные, сами знаете, не всегда охотно распространяются о своих делах.
–Да, понимаю, месье Фредерик! Это, действительно, не всегда возможно.
–Да, мадам, эта информация конфиденциальная  и, к сожалению, не подлежит распространению . Во всяком случае, до тех пор, пока правительство Франции не снимет запрет . Обычно, это решается на очень высоком правительственном уровне.
–Спасибо, месье Фредерик, за консультацию. Вы успокоили.  Я надеюсь, что мои дети будут здоровы.
–Не беспокойтесь, мадам. Если вы никогда не брали в руки это химическое вещество, а принимали его с водой и пищей, тогда нечего бояться. Пусть боится ваш муж, Тибо!

Читать продолжение «Каштановый кэйк»  http://www.proza.ru/2013/04/06/330

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии