Суть критики Канта Чернышевским
И.Кант нам ценен отчасти тем, что выказал пророчество относительно ООН. Ф.Шеллинг даже выдвинул И.Канта в Мессию вместо Иисуса Христа. Но...
чисто психологически И.Кант не мог понять роль женщины в обществе. Этот ипохондрик не имеет наследников рода.
Учителя Н.Г.Чернышевского, Л.Фейербах и Г.Гегель, были не особенно успешные в семейных делах. Хотя Л.Фейербах считается "певцом семейной любви", философом. Но он кончил печально свою жизнь в глухой деревушке совершенно разорённый. Супруга, державшая мастерскую, обеспечивавшую им жизнь - не справилась с конкуренцией. Г.Гегель был тоже неудачником из-за свойств своего характера (слишком горд был).
Незаметно прошёл в классики Ф.Шеллинг, который был из всех классиков немецкой философии наиболее успешным в семейных делах.
Всё это прекрасно понимал Н.Г.Чернышевский, который "изобрёл" сны Веры Павловны в своём романе. Показателен четвёртый сон. Почему снов четыре, а не больше? Что они означают сиволически и причём тут женщина?
Все воины велись и ведутся из-за женщин, борьбой за обладание ей. Пророчеством Чернышевского были сны - мировые войны. Первая шла на его глазах, начавшаяся войной за объединение Италии. Вторую и Третью мировые войны мы хорошо знаем по 1914 и 1939 годам их начала. Но четвёртую, которая ещё не оконченная, так как есть очаги возгорания Пятой, мы слабо изучили. В этой, четвёртой, женщина видит себя, как Вера Павловна, в зеркале истории. 21-ый век пробуждает Веру Павловну для того, чтобы она могла увидеть Пятый сон, войну ли - Страшный Суд, Конец Света?
Увидит ли Вера Павловна Пятый сон? Всё зависит от того, какими будут судьбы предприимчивых супругов, которые - есть наши соотечественники в рассеянии и на родине. На родине мы практически не у себя дома, поэтому все мы в рассеянии. Мы обязаны увидеть, как и иудеи в 1948, свой Синай, тогда только имеет смысл наше пророчество относительно роли принципа равнозначности в выборе пути становления возможности движения общества к миру.
Таким образом, читатель может допустить себе чуточку фантазии, чтобы наши старания на порталах проза.ру и стихи.ру принять подобными литературным упражнениям нашего соотечественника после 1812 года, философа Николая Гавриловича Чернышевского. Наше толстовство такого же свойства, как и философа Льва Толстого. Наш базис же покоится на социальном служении Церкви, которая в лице РПЦ наиболее последовательно печётся о судьбах государства и семьи. Именно из этого мы исходим, поднимая снова женщину на щит мысли в политическом движении [295], опираясь на Тору [294]. Не обижайте женщину, ибо она может родить Иисуса Христа, Судью.
+)))
[294] Щедровицкий, Дмитрий Владимирович "Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево: Т. 1. Книга Бытия. Изд. 4-е, испр.; Т. 2. Книга Исход. Изд. 4-е, испр.; Тю 3. Книги Левит, Чисел и Второзакония. Изд. 4-е, испр." - М.: Оклик, 2008. - 1088 с. - Библиогр. 91 назв.
ISBN 978-5-91349-005-6
ISBN 978-5-91349-004-9 (т. 1-3)
[295] http://www.proza.ru/2013/04/03/1773
Свидетельство о публикации №213040302239
Эмпирический Психолог 06.04.2013 23:29 Заявить о нарушении