Картина в манере сюрр

-Что вы видите на этом рисунке? – доктор протянул листок с симметричной кляксой  посередине.

-Я вижу, доктор, что у вас не все дома!
         
           На самом деле, я вижу прорастающее зерно, из него может вырасти пшеница или куст сирени. Ассоциативно с зерном и колоском представляется целое поле золотых колосьев под бирюзовым августовским небом. Сирень - в роскошном букете, любимый объект для натюрмортов у оперившихся художников ((хочется плакать))... Вижу океан, ласкающий мои ноги каким-нибудь прибрежным морем, тревогой отдающийся в сердце за судьбу китов и дельфинов... Вижу гадание по чашке загадочной гадалки...Вижу кляксой стекающие часы на картине Сальвадора Дали, за стекающими часами клубком накатывают многие его картины...Отчетливо вижу венецианскую маску, скорее всего, это маска «Моретта», их несколько традиционных форм, у каждой свое название. Например, страшная маска «Доктор чумы»... Да много чего я вижу в этой кляксе, всего не передашь... Но доктору я этого ни за что не скажу, не доверяю я ему – очки у него в черепаховой оправе! Да и сам он напоминает галапагосскую игуану со своим застывшим взглядом.

-А все-таки, с чем бы вы связали ЭТО? – не унимался доктор. Он всегда бьет в одну точку, это его излюбленное занятие. Кумулятивный снаряд...На танках против таких снарядов спасает только встречный взрыв. На башню устанавливают пластины со слоем взрывчатки...Внутри только при этом тяжело, недаром голову иногда сравнивают с башней...В таких сравнениях всегда виновата ассоциативность мышления. Всегда что-то с чем-то связано. И с чем же на этот раз?

-«Связали»? Странное употребление слова! Я бы связал это с тем что вы разводитесь ((это взрывается пластина!)) , у вас пуговица на пиджаке болтается ((маятник часов!)), раньше у вас манжеты рубашки были свежее ((букет сирени!)) и...

- Все, довольно, я Вас выписываю! Только не учудите в понедельник на комиссии ничего подобного, как в прошлый раз!...

((Хи-хи! Тогда я бегал голым по столам комиссии, а как я мог еще доказать, что я великий художник!))



*((Deep inside, you cry cry cry)) - глубоко внутри, применение двойных скобок авторское
dorraboy

****Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать ...  Картина была нарисована Биллом Стоунхэмом...


Рецензии
Вам нравится эта манера письма? Сюр, конечно, разный бывает, некоторое я там не воспринимаю, но Дали люблю.
Дали сказал - "Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час"

Дебора Вишневская   06.04.2013 18:47     Заявить о нарушении
Diego Modena - Mystical Force - красиво!
Что за чудный малыш? Кто автор?

Дебора Вишневская   06.04.2013 18:53   Заявить о нарушении
Все связано! Манера нравится на данном этапе, не думаю что надолго... Когда я подыскивал иллюстрацию к картине сюр я нашел сначала «The Hands Resist Him» (c англ. — Руки противятся ему) искал я не ее а слово - живопись сумасшедших. ((Согласно информации о картине на eBay, через некоторое время картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья, нашедшая её, принесла домой, и уже в первую ночь маленькая четырёхлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что «дети на картине дерутся»... а внизу ссылка на другую картину:
Плачущий мальчик — художника Джованни Браголина Суеверными людьми репродукция считается проклятой, и вызывающей пожар...

Дорра Бой   07.04.2013 12:49   Заявить о нарушении
Спасибо за рассказ, с уважением.

Дебора Вишневская   07.04.2013 18:57   Заявить о нарушении