Жива России. В. В. Путину... 03 апреля 2013г

     Жива России. В.В.Путину. 03 апреля 2013г.


03.04.2013г.

Читатель мой, добрый вечер.

Вот сейчас села за компьютер всего лишь для того, чтобы поделиться с тобою своей радостью…
У меня сегодня был день особый, тот, который «раз в году», т.е. – день рожденья. Весь день, как обычно, принимала поздравления от родных и близких людей, друзей. Всегда приятно осознавать, что ты в этом мире не один, тебя помнят, скучают, любят, ждут встречи, просто рады услышать… Изюминка этого дня ещё и в том, что всегда есть возможность пообщаться с теми, кого не видел или не слышал долгое-долгое время. Просто потому, что у многих сегодня столько каждодневных хлопот….  Не всегда есть время для звонков… Но этот день особый. В этот день  нет преград расстояний и прочих проблем… В этот день мы спешим непременно порадовать именинника всевозможными доступными нам способами…

И сегодня, читатель мой, я получила весьма необычный и невероятно обрадовавший меня «Подарок». ПОДРУЖКА ПРИЕХАЛА ИЗ МОСКВЫ С ИЗВЕСТИЕМ, ЧТО МОЁ КРАТКОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕРЕДАЛА В КРЕМЛЬ через своего знакомого. Сказала, что он человек слова, знает его не первый год, вместе были в Афганистане…. С его слов, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТЁТ МОЁ ПИСЬМО, только чуть позже. Сегодня у нас в России с важным визитом гости из Китая… ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ Я ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. Как не порадоваться! Ты ж меня, оптимистку, знаешь? И в любом случае, это ещё один шаг вперёд.

Радуюсь, что рядом со мною человек, кто готов при первой возможности, не имея практически средств к кармане, изыскать возможность, чтобы добраться до Москвы (это более 1000 км), найти там  своих друзей, объяснить суть вопроса, убедив в необходимости исполнения моей просьбы и т.д…… Для того, чтобы сегодня, в удивительный солнечный денёк, в день моего рожденья, порадовать меня….

Искренне желаю каждому из вас иметь такого друга.

Моё краткое письмо к Владимиру Владимировичу, если интересно, ты сможешь прочесть здесь: «Жива России. В. В. Путину. 18. 02-18. 03. 2013г» - публицистика, 14.03.2013 23:33 -
http://www.proza.ru/2013/03/14/2291

Доброй ночи.

С уважением. Твой личный библиотекарь Галина.


Рецензии
К сожалению, ваше письмо, как и тысячи других В.В. Путин читать не будет.
В лучшем случае получите отписку из его канцелярии.

Юрий Иванов 4   18.10.2014 10:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.