Звездная музыка

Сегодня ночью лес такой сказочно- загадочный и особенно уютный.
Мы с Медвежонком пошли гулять. Не спится! А звезды- то, а звезды!
- Медвежонок, ты слышишь звездную музыку?
- Какую еще такую, звездную музыку?
- А ты сначала приглядись, вишь как они мигают, а мигая они издают
особенный звездный звук. Такой непередаваемый.. Почувствуй его,
вслушайся.. Это звездная музыка!
- Так, щас.. один момент!,- Медвежонок сделал сосредоточенно умную
мордашку, направил свой взор к звездам и замер..
- Медвежонок???
- Тихо Ежа, я вслушиваюсь!
Прошло пять минут.
- Медвежонок???
- Да, вслушиваюсь я! Не отвлекай!
Прошло пол- часа.
- Медвежонок!
- тссс.. Ежик! Вслушиваюсь, вслушиваюсь!
Через час. Медвежонок:
- Пошли домой!
- Ну как услышал?
- Какое там! Ну что ты опять нафантазировал! Заставил меня не моргая "битый"
час на звезды пялиться. Я их гипнотизировал, гипнотизировал! Никакой музыки!
Он прибавил шаг. Мне пришлось догонять Медвежонка.
- Ну как никакой музыки? Я же слышал! Чувствовал!
- Вечно ты что- то чувствуешь! Чувствительный слишком! У тебя наверное
иголки как антенны, подключают тебя к Космосу. А ты мне потом мозг выносишь
своими байками!
- Ну что ты? Это правда! Это дыхание Вселенной, она так дышит-
звездной музыкой... Вот посмотри!
И я начал выделывать какие- то нелепые "па" посредине ночного леса..
- Ну вот Медвежонок, почувствуй.. Это танец под звездную музыку.
Видишь как звездочки синхронно подмигивают?
- Почувствуй.. Почувствуй..,- заворчал Медвежонок,- сам ты Почувствуй..


Рецензии