Не любите мужчин женатых...

      В этот день я возвращалась с работы несколько позже обычного , нагрузившись двумя полными пакетами продуктов , радуясь предстоящим выходным дням и спланированной заранее поездке за город . Входя в подъезд , я обратила внимание на то , что не горит свет и направилась к выключателю . Щелчок оказался " пустым " , и в ту же секунду сзади раздался  Голос :
   - Мадам , закурить не найдется ?
   Инстинктивно я попыталась улыбнуться , но не успела . Чьи - то руки с силой схватили за плечи и " приставили " меня к стене . Я пыталась что - то спросить , объяснить , возмутиться... Кулак тут же врезался мне в лицо , как показалось , с силой парового молота . В глазах заплясали искры , и боль тут же переместилась в ребро , в живот , в ноги . Я начала медленно сползать по стене , чувствуя , как звенит в ушах , щиплет в носу,  во рту , заполняя его чем - то соленым , липким и теплым . Где -то внутри засвербила слабая ноющая мысль : кто - то предупреждал об осторожности , кто -то говорил,  что против меня могут играть жестко и грязно ... Я попыталась подняться , встать хотя бы на колени и тут же увидела тяжелый БОТИНОК . Протянув руки , хотела его схватить , остановить . Но ботинок стукнул под подбородок . Сознание помутилось , и наступила ночь...
 
    Через два дня , когда из отделения реанимации меня перевели в палату , медсестра поставила на прикроватную тумбочку букет  желтых роз и сказала , что передал их мужчина и что для меня есть еще и конверт .
    Текст был коротким : " Все произошло из - за меня . Прости ! Единственная просьба - не обращайся в полицию ... Если я останусь сейчас здесь и с тобой - мы " не выживем " оба. Еще раз прости ! "
    Конверт выскользнул из пальцев , и письмо , написанное знакомым почерком , осталось лежать поверх него на полу . Комната медленно закружилась и , закрыв глаза , чтобы ее остановить , я беззвучно закричала :
    - Женя ! Женечка ! Милый Женя ! Как же я смогу теперь - без тебя ?!
    Потом невероятным усилием воли заставила взять себя в руки , набрала по мобильному свой собственный офис и , не узнавая своего дрожащего голоса , спросила у секретаря :
    - Наденька , а что Евгений Александрович сейчас ? Не у себя ?
    - Ой , Ирина Борисовна ! Только что хотела Вам звонить . Евгений Александрович был утром , сказал , что сегодня срочно вылетает в какой - то город , забыла , на похороны отца . И оставил заявление на увольнение , представляете ?


    Я не стала продолжать разговор . Слова звенели в ушах , перекликаясь с написанным мне Женей . Не хотелось верить в то , что больше его никогда не будет рядом . Женя ! Женечка!  Имя преследовало неотступно . Хотелось произносить его вслух . Но некогда нежное и любимое , сейчас оно было ножом , вонзающимся в сердце . Ну почему же ? Почему все так ?
    Подняв с пола разлетевшиеся листочки , я разорвала их в клочья и проходя к урне , механически остановилась у зеркала , висевшего на стене . О , Господи ! Лицо , грубо заштопанное хирургическими нитками , было изуродованным и чужим . Оторопев от ужаса , обиды , отчаяния и одиночества , я закричала так , будто в меня выстрелили . 


    В палату тут же прибежали доктор и медсестра .
    - Что случилось ? В чем дело ? - спрашивали они , перебивая друг друга . А я , продолжая громко реветь и биться в истерике , смотрела на них с ненавистью и кричала свое:
    - Оставьте меня ! Я не хочу ничего объяснять ! Не хочу ! А Вы ... Вы - не хирург , Вы - коновал , посмотрите , как я изуродована !
    Со злой усмешкой доктор сказал :
    - Вы - хулиганка и скандалистка ! Вы - глупая и неблагодарная особа . Вы должны благодарить Бога за то , что ВСЕ  обошлось не так уж и плохо . Перелом ребра , сотрясение мозга и многочисленные кровоизлияния - это неизбежно в Вашей ситуации . Главное , нет внутренних повреждений , и в этом - Ваше счастье . Лицо заживет , ребро тоже . Радуйтесь тому , что из -за очень маленького срока сохранена Ваша беременность .
     - Беременность ?! Зачем мне беременность , если у ребенка не будет отца ?!
     - Ах , вот оно что ! Все понятно . Она - ненормальная ! Сделайте ей срочно двойной амитриптилин .
     - Не хочу ! Не хочу засыпать ! - кричала я уже чуть ли не с хрипом , но буквально через несколько минут после укола , воспринимая раздраженный тон доктора как личное оскорбление , я погрузилась в глубокий тяжелый и продолжительный сон .
 

     Выписавшись из больницы через месяц , измученная токсикозом и другими непонятными мне симптомами беременности , я пришла в офис совершенно потерянной : с бегством Жени , который был моим заместителем , провалилось несколько сделок , распалась команда , случились потери , возмещать которые пришлось из собственного кошелька , и чтобы как - то выжить , я продала помещение бывшего офиса и начала все с чистого листа .
     В помощники я взяла молодого парня , выпускника института . По своему усмотрению он подбирал персонал , уточнял обязанности , установил курс , которого каждый из сотрудников должен был неукоснительно придерживаться . Мы занимались поставкой лекарственных препаратов инвалидам . Работать приходилось с людьми , сломленными судьбой , производством , жизнью . За возможность получить помощь они цеплялись неистово и требовали к себе отношения особенного - деликатного и профессионально грамотного . Молодые люди , которых отобрал в команду Олег ( так звали моего нового зама ) были поначалу неопытны и амбициозны . В обращении с нашими "подопечными" была видна та скрытая небрежность , с которой современная молодежь общается со старшими. Инвалидов без труда наши сотрудники убеждали в том, что знают ответ на любой вопрос и знают еще до того , как вопрос задан . Мне это казалось не совсем правильным , но избегая конфликтов , я сдерживалась , высказывала недовольство только Олегу. Скептически и почти вызывающе он выслушивал меня , в открытую критиковал некоторые указания , и приходилось нервничать , беспокоиться и многое перепроверять , зато к концу первого года нашей работы стало очевидно : новый стиль ведения дел - нацеленный , спланированный и четко контролируемый - является абсолютно правильным и эффективным .


     Я родила мальчика , как две капли воды похожего на Женю и назвала его также . Именем,  которое волновало и радовало меня по - прежнему как воспоминание о своей Любви , радости , смысле Жизни , и , стараясь забыть мужчину , ушедшего из Судьбы , я перенесла на сына все тепло своей души , нежность , очарование .


     Прошло пять лет... В этот день я вернулась с работы раньше обычного . Пропылесосила квартиру , постирала белье и , приняв душ , уютно устроилась на диване , чтобы посмотреть телевизор . Сын находился у матери : работая с большой нагрузкой , я забирала его только по выходным .
     В дверь позвонили . На вопрос " Кто ? " ответил ГОЛОС , который я узнала бы из тысячи других . Глубокий , медлительный... Тот голос , который говорил мне , как сильно любит , который становился приглушенным и хриплым  от желания , когда Женя наклонялся надо мной в темноте и тот же самый голос , которым он холодно и жестоко ругал меня за то,  что я хотела родить от него ребенка...
     Подавляя охватившее меня леденящее чувство гнева , я глубоко вздохнула и резко распахнула дверь.
     - Я могу войти ?
     - Да , конечно , - сказала я очень спокойно и провела его в гостиную .
     Как в полусне , я пыталась сурово напомнить себе , что теперь мы с Женей - чужие и даже противники , но странным образом улавливая какой-то пряный запах , исходивший от его кожи - такой знакомый , мужественный , возбуждающий - я поймала себя на мысли о том , что хочу прижаться к нему , чтобы впитать в себя этот ошеломляющий запах , пробежаться кончиками пальцев по его бронзовому от загара телу , дотронуться до его лица и нежно взъерошить волосы . Взглянув в глаза и робко улыбнувшись , я спросила :
     - Может быть , ты голоден ? А может быть , просто кофе , чай , минеральную воду ?
     Неожиданно резко Женя подошел и взял меня за руки . На одно мгновение мы застыли друг против друга , как ярые противники , а уже в следующий момент Женя сжимал меня в своих объятиях . Я чувствовала тяжелое биение его сердца , казалось , оно управляет всем моим существом , горячит кровь , топит всеохватывающей жаждой близости ...
     В панике я повторяла себе , что не должна допустить ЭТОГО , но тело не повиновалось. Слегка ослабив объятия , Женя уже гладил меня по волосам нежно и ласково , как когда - то.
     - Зачем ? - шептала я , уклоняясь от его губ , но уже не в силах была удержать восставшее и изголодавшееся по любви тело .
     Опомнившись , я со стыдом и яростью начала упрекать себя за случившееся . Да , я унижена , потеряла последние остатки давно утраченной гордости .
     - Зачем ты вернулся ? Мы же не можем быть вместе !
     - Ты мне не рада ? Но как же понимать то , что сейчас случилось ?
     - Ничего не было ! - выкрикнула я гневно , ожидая , что он с презрением начнет насмехаться над моей слабостью , над так и не угасшим чувством к нему . Но Женя молчал , низко опустив голову . Потом подошел и , обхватив мое лицо ладонями , уверенно посмотрел в глаза :
     - Я вернулся , потому что не смог без тебя .
     Глаза были большие , темные , глубокие и , помолчав секунду , я ответила ему :
     - Верю .


     Утром я поехала за сыном , а Женя - за подарком ,который предстояло вручить малышу при встрече .

     Увидев новенький ярко красный детский велосипед , сын обрадовался :
     - Это мне ?
     - Конечно !
     - Пойдем на улицу , прокатимся .
     - Может быть , вначале познакомимся ?
     - Ну ладно .
     - Я - тоже Женя...
     - Да я тебя сразу узнал , ты - мой папа .
     - Ну тогда что , поцелуемся ?
     Обняв отца за шею и крепко прижавшись , малыш доверчиво подставил губы .
     Чтобы не показать слез , я быстро-быстро заморгала и направилась в столовую :
     - А теперь , мальчики , давайте обедать ! Я пошла накрывать на стол .
     Сын забежал в столовую вскоре и потянулся к моему уху :
     - Ты знаешь , ОН будет жить с нами .
     - Неужели ?
     - ОН так сказал .

     Я стояла у раскрытого окна кухни и думала о том , что , наконец , ко мне пришла новая жизнь и связывала это с тем , что пришло и новое ее понимание . Да , нельзя повернуть время вспять . Но можно и нужно быть мудрее . Жизнь у каждого человека одна , она короткая и может радовать только тогда ,когда рядом любимые и близкие . И даже если
"таковых " слишком много и кто - то из них категорически не приемлет друг друга , по - настоящему сильный и мужественный мужчина должен строить свои отношения так , чтобы подарить каждому и частичку тепла , и частичку сердца , не причинив при этом никому боли. Наверное , Женя думает также . Поэтому ОН здесь .

 После выходных , проведенных так насыщенно , Женя вдруг загрустил . Он растерялся еще больше , когда я сообщила , что увольнять Олега из своих "замов" не собираюсь и что лучше было бы найти какую - то работу на стороне.
     - Хорошо , я попробую ,- сказал он недовольно , но в другом месте я буду зарабатывать гораздо меньше .
     Наблюдая за ним , я занервничала . Показалось , что вернулся Женя не просто так . Рассказывая о себе , он ни разу не упомянул о том , как решился вопрос его отношений с семьей . И это было странно . Уточнять что - либо  - не корректно. И я пошла на хитрость:
оставив на шкафчике записывающее устройство , я прослушала разговор Жени со своей дочерью. Видимо , отвечая ей на вопрос , как все здесь складывается , Женя  "нарисовал картинку " , из которой следует , что я - наивная простушка , что до сих пор , как он и предполагал , я в него  "по уши " влюблена , что в бизнесе я - случайный человек , дама , явившаяся из подворотни ... Несмотря на все это , чтобы получить деньги , Жене придется не просто кланяться , но унижаться до неприличия и не один раз .
     Услышав такое откровение , я впала в шок . Обиднее всего было то , что говорил так обо мне человек , которому я безоглядно вручала свою судьбу . Человек , которого я считала идеальным , способным на понимание , сострадание , заботу . И стало страшно оттого , что влюбившись "по уши" , я не увидела его сути .

      Вечером я спросила Женю :
      - Скажи честно , ты приехал только потому , что нужны деньги ?
      Видимо , с холодной ясностью вдруг поняв , что я считаю его предателем , он поднялся с дивана , передернул плечами , будто содрогаясь от озноба , и нервно зашагал по комнате .
      - Да , я буду абсолютно честен . Мне нужны деньги на операцию дочери , и я приехал сюда с ее согласия и разрешения , чтобы эти деньги у тебя попросить...Но не думай , что я - неблагодарное животное . Я хотел , я должен был , находясь здесь , эти деньги отработать . А что касается чувств - я всегда был ЗДЕСЬ , когда находился ТАМ .И это правда ! Просто жена и дочь , больная дочь !  имеют надо мной неодолимую власть , они управляют мной , как ЗОМБИ . И иначе я не могу , потому что это - моя семья , я люблю их. Но по - другому , чем тебя , совершенно по - другому . А сейчас , узнав о сыне , я просто " съезжаю " с ума . Вы дороги мне , поверь , очень дороги ! Но я разрываюсь на части . Я не знаю , как быть . А еще и деньги , от которых зависит ее жизнь...
      - Скажи , это дочь была заказчиком преступления против меня ?
      - Конечно ! И я сделал все , чтобы ее не посадили . Я отказался от своей свободы , любви , твоей заботы . Я стал ее рабом ,вещью , собственностью . Я знаю , что после всего,  сегодня , я не имею ни права , ни совести просить у тебя деньги . Но что делать ? Это единственный и последний шанс обрести , наконец, покой и радость и выполнить до конца свой отцовский долг . Понимаешь ?
      - Женя , я дам тебе деньги и завтра утром сама отвезу тебя в аэропорт - ведь никакая операция не терпит отлагательств .
      - Боже , мой ! Как меня мучит этот разговор ! Скажи , ты меня презираешь ?
      - Нет , просто я думаю о том , что я тебя совершенно не знала . Да и все другие , наверное , заблуждаются , думая , что знают . Как и они , я видела в тебе только то , что хотела видеть .
      - И что же ты видишь сейчас ?
      - Я вижу мягкого доброго благородного человека , но в отношении себя - совершенно ненадежного .
      Он тяжело вздохнул и сел в кресло , обхватив руками голову :
      - Прости ! Я не в состоянии доказать сейчас тебе обратное .
      И , наверное , по тону , каким это было сказано , мне удалось увидеть в нем то , что было и во мне самой : одиночество , тоску по близкому человеку , мгновенно вспыхнувшее желание тепла и страх перед непроглядной темнотой ночи .


      Утром я отвезла Женю в аэропорт . Чисто формально подставляя щечку для прощального поцелуя , я поняла , что ВСЕ кончено . Я знала , что именно сейчас ему нужно сказать что-то хорошее , тонкое и умное , но ничего не шло на ум , да и НИЧЕГО не хотелось . Глядя , как он медленно поднимается по трапу , я думала об одном : Женя - это красивая иллюзия, которую я сама себе когда-то придумала . И ощутила огромную , всеобъемлющую пустоту . внутри .


Рецензии
Как часто иллюзии заполняют пустоту в душе и так приживаются в ней, что незаметно становятся ее частью... И как же тяжело расставаться с ними, даже когда понимаешь, что это необходимо. Рассказ Ваш понравился,он трогает и волнует, спасибо...
С уважением, Ксения.

Ксения Байкальская   05.05.2013 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.