грубо 2 история льва

Я отвечаю за слова,
а не за то, что вы слышите.
Быть может в чем-то не права.
Зачем ошибки, то ищите?
Замкнуться просто и упасть
Сюжет не для меня.
Но и себе душу рвать,
для райского огня
Не буду тоже,
ведь мне по-сути всё равно.
Да где вы видели,
чтоб лев сражался с вороньем?
Вы птицы падали всё.
Ведь крылья тяжелы.
В вас, только правда из лжи.
На что вы рождены?
Я благородный рутбой.
Могла бы я сказать.
Но нет, не вру, не стелюсь.
Попробуй что-то доказать.
Я не упёртый баран.
За правду ложь не приму.
Но и собак от себя
гонять позволю нулю. 
Который не нашел себя.
Не в этих стихах.
Не в этих стенах.
И давно разрушил всё в прах.
Ведь лев не будет никогда
сражаться и с псом.
Что бы не выставить себя
Таким ничтожным глупцом.
Пусть лучше тявкает тварь.
Покой  и мир обретет.
Ведь, всё равно гниль внутри,
её так скоро убьет.
Моё проклятие-бред.
Вся жизнь в карандаше.
Вам никогда не найти
слабость в львиной душе.


Рецензии