Днем, после наркоза

      Я позволю себе небольшое пояснение.
      По вине Липецких врачей, после  перелома ноги моей подруге занесли инфекцию. Долго пытались давить антибиотиками, но ей становилось все хуже. В Москву ее привезли, когда уже ничего сделать было нельзя. Ногу пришлось ампутировать выше колена.
      Все это время (3 месяца) муж не отходил от ее постели, спал в палате на надувном матрасе у ее кровати, и каждую минуту был готов вскочить и сделать все необходимое. Я пришла навестить ее после операции и стала свидетелем этого диалога, в который потом вклинилась и сама.

Днем, после операции, когда стал отходить  наркоз.   

День. В палату я вошла.
Господи! Чего стою?
Слышен боли резкий крик:
- Сволочь! Я тебя убью!

  Уходи отсюда прочь!
- Я ж хочу тебе помочь!
- Я сейчас тебя убью!
- Солнце, я ж тебя люблю!

- Видеть не хочу и дня!
- Ну, куда ж ты без меня?
- Лучше сдохнуть без тебя!
- Солнце, я ж люблю тебя!

- Чтоб ты сдох, такой урод!
- Может, хочешь бутерброд?
- Убирайся прочь, скотина!
- Я ж люблю тебя, Ирина!

- Боже! Как же все болит!
- Организм все победит...
- Замолчи! Убью тебя!
- Солнце, я ж люблю тебя!

- Как я всех хочу убить!
- Может, дать тебе попить?
  Мы ж с тобою не враги…
- С туалетом помоги!

  Ох! Я больше не могу!
  Не желаю и врагу!
- Может, мне врача позвать?
- Лучше мне поправь кровать!

- Ну, Иришка, успокойся,
Лучше ты поплачь, не бойся!
Медсестра сейчас придет,
боль уколом отведет.

- Не помогут мне уколы!
Все лекарства ваши – дрянь!
- Знаю я тебя со школы,
ты ругаться перестань!

Дай мне руку. Боль твою
я с тобою разделю.
- Больше не могу терпеть!
Лучше сразу умереть!

-Нет, подруга, погоди!
Ты от нас не уходи.
Ты нам здесь еще нужна.
Будет жизнь твоя полна

мужем, внуком, дочерьми,-
ты в расчет это прими!
Чем из жизни уходить,
постарайся их любить.

Ты своей семьей  богата,
все стараются помочь.
Ведь они не виноваты,
что терпеть тебе невмочь.

Все пройдет. Пройдет и это.
Будешь ты летать кометой,
щи варить и печь пирог,
сможешь выйти за порог.

Будешь ты под  ручку с мужем
по бульвару рассекать…
Он тебе как воздух нужен,
чтоб любить, а не ругать!


Рецензии
Хорошо бы, Лана, прозой объединить весь этот поэтический цикл. Достойный образец настоящей семьи в беде, настоящего мужчины. Трогательная вещь. Спасибо. Галина.

Галина Алинина   17.08.2015 05:08     Заявить о нарушении
Доброе утро, Галина! Спасибо за теплый отзыв. А самая первая вещь в этом сборнике - рассказ "Любовь, проверенная жизнью" - и есть прозаический вариант их истории. Я писала его на конкурс "Школьная любовь", и он занял какое-то приличное место - по-моему, десятое из 60 участников. Правда рассказ получился достаточно куцым, так как я была ограничена 10000 знаков. Но я постаралась вложить в него максимум информации. Так что можете посмотреть и высказать свое мнение.
С искренним уважением и благодарностью за внимание к моим текстам. Лана.

Лана Невская   17.08.2015 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.