Пять Дхиани Будд и Ваджрасаттва - Я Есмь Гармония

Рай он не на небе, он - в личном телесном храме.
Я пока не Будда, но будто уже Будда во мне.
Слушая музыку 5 Дхиани Будд сегодня (вчера только скачала),
пришла я к этой мысли,
хотя почти пару недель назад, такое и ещё покруче состояние было....

Наступил комфорт при мысленном очень интимном(личном)медитативном общении с ними,
такое наипрекраснейшее состояние,
не променяю его ни на какие страсти в мире.
Вот где истинный кайф-он в истинном балансе-он внутри,
даже если вокруг - полный хаос........
парадоксально, но так бывает.
у меня пока так....
Что же будет, когда я наведу идеальный порядок в квартире,в делах...и т.п
наверное, самое сильное экстатическое переживание блаженства............
не меньше.

Гармония так прекрасна - Рай в теле и Душе,
В сердце любовь ко всем и ко всему,
Спокойствие и нежность к миру,
В голове полная ясность,
Всплесков эмоций нет,
Есть умиления моменты,
моменты тихой радости,причём не импульсивной, а почти стабильной....
просто от того,что всё на свете есть-
только бери,пользуй для блага своего,всех.
и громкой радости внутри от понимания, что Бог в доступе всегда
Он как извне, вокруг, во всём,так и внутри в любой миг,только соединяйся почаще...

Гармония,как музыкальная красивая симфония,
где весь оркестр,звуки, питают нежно,исцеляют на всех уровнях,
вдохновляют.

Гармония,как полезный, самостоятельно сделанный,но с Божественной с Любовью Хлеб,
вкусный,пропитан равновесием,питает Дух...
этим  Хлебом всегда приятно  и надо со всеми делиться.
Угощайтесь........
всё это произведение пропитано Этими вибрациями Любви Будд
и благословений через меня, ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ...

Гармония - СВЕТ СЕРДЦА, зов Небес к Высшей себе.

Гармоничным и спокойным ко всему,всем надо в идеале Быть всегда.
Стараюсь,Стремлюсь,Есть,Свершилось.
Какое счастье иметь гармонию всегда в гостях в своём личном храме.
Быть с Гармонией всегда в контакте надо.

Спасибо Буддам:
VAIROCHANA,
AKSHOBYA,
RATNASAMBHAVA,
AMITABHA,
AMOGHASIDDHI,
Благодарю  ВАДЖРАСАТТВА - Тебя особенно Люблю!
Благодарю за Твои Высочайшие вибрации и благословения в мой адрес!
Ты Чудо! Ты Радость! Ты Счастье!Ты Любовь!Ты Гармония!
Ты концентрация Будд и всех Божеств из октав Света,
мой Божественный КФС!
структурирующий всё всё,мгновенно...
соединившись с Тобой с 1й секунды в мыслях.......
самый ценный мой Дар Небес,
причём бесплатно....
но действия  Твои, через меня, мои мысли от Тебя БЕСЦЕННЫ!
Боготворю!




п.с. Удивительно,
но при медитации на пять Дхиани Будд и Ваджрасаттву,
я обративщись к Нему,заметила что
мой кот, который рядом тихо спал, мгновенно вскочил...
начал валяться у моих ног(сидела на стуле),
начал Очень ласкаться,так громко мурлыкать,затем прыгнул на руки ко мне Сам
(чего никогда не было(чтоб сам) и обласкав меня всю:лицо,грудь,руки,
смиренно сел на мои колени и смотрел вверх как и я.
так был до окончания медитации....
Моё состояние вообще не передать...........
такого не испытывала никогда: состояние и полёта и равновесия одновременно....
глубокой радости и восторга единения....с 1го раза....
расширение пространства на кухне(там творю.медитирую и молюсь)
и моего фокуса сознания расширения...
море самых наисветлейших мыслей...
целый пакет информации мудрости, что расшифровывать мне ещё долго...
интереснейших идей по моему творчеству...ярконестандартных.........
Чудеса....
Благодарю,
хочу ещё и ещё
Тебя,
Возлюбленный ВАДЖРАСАТТВА!
хотя с того дня, я с Тобой мысленно - ПОСТОЯННО!

это было 20 марта 2013г.


Рецензии