До свидания...

До свидания, грусть, иди, на сегодня - хватит.
Этот день  завершён и опыт тщательно собран.
Я тебе благодарна за серо-лиловый батик,
В эксклюзивную рамку вставлю твой светлый облик.
Благодарна тебе за убыточность впечатлений:
Целый день  вращала вокруг нулевой точки.
То сажала, как маленькую, к себе на колени.
То несла на руках, ямы минуя  и кочки .
Наш альянс прекрасен: у нас ни зрелищ, ни хлеба...
Мне твои ладони прохладой любимы, а не привычками.
Я тебе и донор, и реципиент  на небо,
Как в рассказе  Андерсена - "Девочка со спичками".
Ну а ты - золотая дощечка с Его чела,
Что несёт искупление людям за их грехи.
Я твои испытанья наверно уже прошла:
Как любила, так  и  писала тебе стихи...
Не впадая в уныние - смертный грех,
Так жила, практически без помех...
До свидания, грусть,  иди и спокойной ночи.
За тобой дожди и весна уже на подходе.
А меня прости -  повсеместно улыбка в моде.
Ты меня дождись, мы друг другу ещё подходим.

*
               
Я утро обхитрю и встану поздно.
Жаль: не проснусь с тобой в другой стране...
И ты мне не насыплешь в кофе звёзды,
Ведь на войне, увы, как на войне.
Война условна, агрессивность пауз
Не даст альтернатив и передышек.
Как жаль - ты не Ефрон и не Брокгауз,
А я, что тоже жаль, - Марина Мнишек.
И будет с неба литься молоко,
А камни собирать так нелегко...
Позарастают в памяти тропинки
И станем мы с тобой как  Брейн и Пинки...
Останемся лежать  в военной мгле,
В окно глядеть из разных точек света...
Лишь разница в часах перед рассветом
Нас в Крым перенесёт, в Чуфут-Кале.
Там, в глубине пещерных городов,
Мы вдруг поймём: обиды наши мнимы.
Что смуту в нашу трепетность рядов
Внесли не кто иной, а караимы...
И вот, надев коротенький халат,
Как истинная женщина твоя,
Я приготовлю из небытия -
Скандал, и шляпку, и ещё салат.


Рецензии
Замечательные у Вас стихи, Татьяна. Удачи Вам!
С уважением,

Владимир Георгиевич Костенко   12.06.2014 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, на добром слове! Желаю вам вдохновения, сюжетов и почитателей вашего творчества!

Таня Даршт   12.06.2014 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.