Любовь в Интернете

   Глава8
                Поцелуй на удачу!
Я сейчас пошла в клуб.Там и Андрей был! Он смотрел на мои ноги на которых весел короткий голубой подол моего платья. А он думает я к нему подойду! Ага щас! Размечтался! Я конечно не Ангел но разочаровать его смогу. Я подошла к амбарной . Объявили белый танец. Прекрасно! Я подошла к Димке Станькову.
-Привет! Хочешь потанцевать?- Как можно кокетливей сказала я и прибавила-Мне так скучно!
Димка поперхнувшись повернулся.
-С чего бы это?
Я как и собиралась подошла ближе к нему
-Нужно!-Я отвела его от амбара и обхватив руками его шею пошла танцевать-  Не боись!
Я как девушка Димы положила голову ему на плечи. Андрей смотрел прямо на нас. Отлично! Я осторожно пододвинула голову к щеке Димы. Вот так лучше! Андрей приоткрыл рот, а Дима перестал ровно дышать. Я уже поняла как поступить. Танец скоро кончится! Я медленно поцеловала Димку в губы. Дима совсем перестал дышать. Бедный мальчик! А целуется то как! Вот и задал мне жару! Я ему тоже! Я уже приоткрыла глаза. Андрей выпучил глаза, а потом покачав головой направился... да что там! Выбежал из Клуба. Дима покраснев до неузнаваемости и не смотрел на меня. Все в клубе обратили внимания на меня с Димой. Так Андрею отомстила!  Я медленно отошла и уже хотела уйти как...
-Мая! Стой! Это зна...
Димка задыхаясь подбежал ко мне
-Ага! Это значит я твоя девушка угадал!
Я пожала плечами
-Чё правда что-ли?-Он осмотрел меня и загорелся-Ты не шутишь?
Я усмехнулась
-Что не можешь поверить что такое получил?
Дима сглотнул. И отошел
-Значит правда?-Он испуганно отошел-Ты не шутишь?
Я развеселилась
-Да твоя я девушка не переживай!
Я отошла к воротам. Димка оказался красивым с тёмными волосами и родинкой над верхней губой.Эх вот я и зажгла!
-Эй! Считай это поцелуй на удачу!


Рецензии