Любовь в Интернете

Я плавала на речке у проспекта и входа в деревушку Листвички. Я была в своем любимом голубом купальнике. Да-да голубом моем любимом цвете! У входа в Листвички на дровах лежал большой бульдог. Я  давно его заметила, он бездомный вот и спал у речки, старший полковник Армии который жил в Листвичках подкармливал его. я вышла на берег и осторожно протерлась полотенцем, пес поднял уши и стал смотреть на меня.
-Листвички, Листвички! Мама!
С центра проспекта бежала девочка, с зади неё семенила мама. Девочка увидев меня окоченела, а потом захихикала.
-Мама голубая русалка! Мама!
Женщина устало оглядела меня и взяла доч за руку.
-Василиса что ты такое говоришь?
Девочка обняла маму за руку.
-Она фея!
Я улыбнулась, а мама девочки испуганно на меня посмотрела.
-Вася! Она обычная девушка не достигшая восемнадцати!
Василиса упрямо загудела, коли я волшебная и в сердце я как ангел воплоти!
-Вася! Пошли!
Я увидела только как мама открыла ворота старой церквушки и больше не чего. Я вдруг вспомнила забавную историю:
В детстве я жила у бабушки в деревне Косочки. Бабуля как богато- хозяйственная личность давала мне молоко, компот, и другие прихоти. Я просто объедалась! И вот бабуля устроила обед со своими дальними подругами. На столе было все; и салаты олевле, и компоты, и борщи и прочие. Когда пришли гости я спряталась под столом. А у одной бабулиной подруги были остроносые туфли и они были черные. Я их испугалась и выскочила из под стола с визгом ( Спасите! Чудеще!)


Рецензии