Лестница для гостей

Лестница для гостей

Сон

                «Панаехала гасцей з іншаземных абласцей
                Не няправільна гасцёў з іншаземных абласцёў...»
                Крамбамбуля

Понаехало ко мне со всех сторон гостей, двадцать человек. И все родственники. И все спортсмены. И все заглянули ко мне проездом на олимпиаду. И должна я их всех накормить и собрать в дорогу.
Купила я целую кучу багетов. Каждый багет уложен в картонную коробку, и все они пронумерованы. Выкладываю я эти багеты по порядку номеров, сверяю каждый номер, чтобы не ошибиться…
И наклеиваю эти коробочки с багетами в порядке номеров на специальную стенку.

Отвернулась на минутку.
А когда вернулась, обнаружила среди багетов полный беспорядок. И пара багетов валяется на столе без упаковки, разломанные пополам.
А на скамейке безмятежно спит Валерка, повернувшись лицом к стене.
«Устал человек, проголодался, а ты со своим порядком…» - подумала я и пошла «На недельку», за продуктами.

Отоварившись как следует, иду на выход. В правой руке несу тяжёлую сумку, а левой держу за ручку маленького Сашульку (каким он был лет двадцать назад). Сашулька в светло-сером плаще трапецией, из-под которого выглядывают тоненькие ножки в сандаликах. Головка кудрявая и пушистая, как одуванчик. Держу я его за ручку, боюсь выпустить.
Идём к выходу. А выход – как сцена в Большом Театре. Высоко, и нигде ступенек нет. Только висят по кругу белые канаты, как в спортзале. Хочешь – слазь по канату.
Ну, куда я с ребёнком по канату полезу!
- Куда лестницу дели? – спрашиваю у администраторов.
- Сейчас подкатим, - отвечают. – Обычно у нас лестницы нет, а сегодня установили специально для польской делегации. Но уже убрали. Дадим вам спуститься, а потом уберём.
И подкатывают они лестницу к краю сцены, как трап к самолёту. И ступаем мы с Сашулькой на эту лестницу и благополучно спускаемся…


Рецензии
\ Дадим вам спуститься, а потом уберём\
Я к Вам по-простому, а Вы оказывается... ого-го! Почти как польская делегация...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   13.08.2014 12:04     Заявить о нарушении
именно, как делегация :-))
Спасибо, Петрович.
так радостно с вами переписывться.

Альжбэта Палачанка   13.08.2014 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.