гл. 45

45. Старый друг

    Отдуваясь под тяжестью навьюченных на него капитаном сумок, Луис добрался до хозяйской палатки и первым же делом бросил их в самый дальний угол. Конечно же, он их переберет, как и было велено, но только чуть позже. Должен же он хоть немного перевести дух, Гейви, что решил совсем его замотать? Сначала этот нагоняй, а потом еще и работы навалил так, что и до вечера не управиться, и наверняка же уже через час начнет орать, что Луис опять ужасающе копается, делая по часу то, что вполне можно сделать за несколько минут. Небо! Когда же это закончиться?! Паренек с наслаждением плюхнулся на широкую постель, вытягивая чуть гудящие ноги, на миг, позволив себе помечтать, что могло бы случиться на этой самой постели будь у них с капитаном все как раньше. И тут же поскорее одернул себя, мечтай не мечтай, а похоже как раньше у них больше никогда уже не будет. Будет только как теперь, ну может со временем и станет чуть-чуть получше, когда этот неугомонный капитанище наконец растратит все свое непонятное раздражение. Да и на то, что будет именно получше паренек надеялся только исходя из того, что похуже уже уж точно некуда. Ну что ж хоть это радовало. Луис закидывает руки за голову и откидывается спиной на постель, решив, что если он пробездельничает еще пару мгновений, большой беды не случится. Правда Гейви терпеть не мог, когда постель днем оказывалась не идеально убранной, но, да какая на хрен разница. Можно подумать это не Луис ее каждый день и стеллит и убирает, уберет еще раз, делом больше делом меньше. Занятый всеми этими размышлениями он только теперь замечает, что в капитанской палатке он вовсе не один. Высокая мужская фигура неподвижно застывшая спиной к нему, наконец-то привлекает внимание мальчика. В первый миг Луис едва не заорал от неожиданности, но тут же одернул себя. Ну что он за идиот? Палатка-то капитана стоит в самом центре отлично охраняемого лагеря, да и вообще они сейчас посреди дикого леса незнамо где, между горами и границей королевства. Кто, скажите на милость, чужой мог сюда пробраться, чтоб напугать глупого мальчишку? Наверняка просто кто-то из парней хочет поговорить с капитаном. Ну, мало ли, что нужно обсудить солдату со своим командиром наедине, а он Луис едва не выставил себя полным дураком и чуть не поднял переполох из-за такой ерунды. Ну, спасибо Гейви! Своими нескончаемыми придирками ты таки сделал из своего раба пугливую истеричку! Так, надо просто взять себя в руки и узнать у парня, какой холеры ему тут понадобилось, а для начала неплохо бы было понять кто же это такой. Луис знает уже почти всех ребят в отряде, если не по именам, которые он по старой привычке даже не старался запоминать, то уж в лицо-то точно. А парень между тем все так же и стоит, словно истукан, даже и не подумав развернуться к вновь пришедшему, хотя не слышать даже и не пытавшегося соблюдать тишину мальчика он явно не мог. Странно все это. Все эти размышления не заняли и нескольких ударов сердца. Непонятная тревога снова овладевает пареньком, и Луис, прежде чем подходить к непонятному незнакомцу окидывает его еще одним теперь уже куда более пристальным взглядом.
     Человек, стоящий спиной к Луису, был одет в какие-то непонятного цвета одежды, совершенно неприметные глазу на любом, абсолютно любом, фоне. Ничего общего с тем, во что  обычно одеваются парни из отряда. Так бог бы скорее одеться кто-нибудь из его прежней банды. Значит все-таки не  так уж и надуманы страхи парня, не смотря на всю невероятность этого, незнакомец наверняка вор. Но как, во имя всех демонов, он умудрился пробраться в охраняемый лагерь, да еще и в палатку самого капитана? Немыслимо! Ну, ничего сейчас он об этом пожалеет. Луис решительно выхватывает довольно большой кинжал, который предусмотрительный Гейви всегда прятал в изголовье своей постели и храбро шагает вперед.
- А ну убирайся отсюда мерзавец! Немедленно!- Произносит он, стараясь казаться как можно решительнее, -  Стоит мне только крикнуть…
- Не надо кричать малыш, - раздавшийся тут же в ответ на этот окрик голос кажется мальчику невероятно знакомым, и это заставляет его немного обождать с поднятием тревоги. Загадочный пришелец медленно, не делая ни единого резкого движения, оборачивается, и кинжал тут же выпадает из мгновенно опустившихся рук. – Скот?! – Луис узнает одного из членов его бывшей банды. Единственного, чья судьба его волновала и единственного, о котором он бы хотел узнать. Невероятно! Как он попал сюда? – Скот что ты тут делаешь? Я думал, что ты умер, я думал, что все умерли. – И обрадованный появлением друга мальчик хочет броситься ему на шею, но внезапно замирает, натолкнувшись на холодный и пристальный взгляд изучающих его прищуренных глаз.
- Конечно же, ты так думал парень. – Медленно начинает мужчина, - Ты и не мог думать иначе ведь ты сам постарался, чтоб все произошло именно так. Ты же предал нас, стал персональной шлюхой охотника за преступниками? Он и правда так хорош в постели, а малыш? Он стоит того чтоб предать своих бывших друзей?
- Клянусь, я никого не предавал! Не говори ерунды Скот.- От возмущения Луис даже на миг забыл, как он обрадован тому, что друг жив и здоров и что с ним, похоже, все в полном порядке. Капитан постоянно обвиняет его в предательстве в пользу бандитов, а теперь вот и бандиты решили обвинить в предательстве, теперь уже в пользу капитана, да когда ж это, наконец, закончиться?!-  Ты и сам в это не веришь! – продолжает он, стараясь говорить как можно тише, чтоб не привлечь в палатку кого из отряда и не накликать беду на голову приятеля. - Я не виноват в том, что случилось! Думай ты иначе, ты бы просто уже прикончил меня, так что нечего наезжать! Чего ты хочешь?
- А ты повзрослел парень. – Задумчиво протягивает бывший бандитский кузнец, и устремленный на Луиса взгляд заметно теплеет. – Повзрослел, да и думать, похоже, научился. Расставание с Деймоном пошло тебе на пользу. Надо было послушать меня раньше и уйти от него со мной, когда я предлагал. -
Луис низко опустил голову и приподняв чуть отросшие волосы обнажил рабскую метку у самого основания шеи – Уйти с этим? Как? Куда я мог пойти и где спрятаться, чтоб меня как сбежавшего раба тут же не отловили и не вернули снова хозяину? Ты и сам прекрасно знаешь, что сделал бы со мной Деймон после такого возвращения.  Даже ты бы не смог меня выходить!
- А теперь ты сменил одного хозяина на другого. – С легкой обидой перебивает паренька мужчина. - Твой капитан спас тебя. Видимо очень ценит…
- Хватит об этом, - Луис оборвал бывшего приятеля, не желая обсуждать с ним, как именно сейчас ценит его капитан. -  Ты избежал смерти, чтоб теперь ее искать тут? Если Гейвин вернется и увидит тебя, он тебя убьет…- Скот только покачал головой, все еще пристально и непонятно глядя на мальчика.
-  Да нет, конечно же, я пришел сюда вовсе не за бедой. Я же, как ты помнишь, ушел из отряда как раз перед самым вашим нападением на караван с царскими деньгами. И тебе предлагал, если помнишь. Красть деньги царских солдат было просто безумием. Даже если бы все и вышло, никто не дал бы нам прожить достаточно долго чтоб их потратить. Король никогда не перестал бы нас искать. Так что, думаю, Деймон сам виноват в том, что произошло, и остальные пострадали из-за его самонадеянности и глупости. Ты прав твоей вины нет, даже если ты и предупредил своего капитана…
- Я клянусь душой скот, я ничего ему не говорил! – Ну, хоть этого-то друга Луис может убедить, что говорит ему правду? Скот-то хотя бы знает его куда дольше, чем капитан и никогда прежде друг другу они не лгали!- Я ничего не говорил ему. Ни слова. Хотя и не буду врать тебе, я этого хотел. Очень хотел. И, наверное, я бы это сделал. Я, скорее всего, рассказал бы ему все, но я не успел. Деймон уволок меня оттуда в самый последний момент. Но, так или иначе, а что бы я там не хотел я этого не сделал.
- Да ну? Не говорил, значит? А почему тогда я н видел тебя среди тех, кого отправили искупаться в котлах с маслом? Я до последнего высматривал всех кого казнили. Там были все кроме тебя!
- Ты был там на площади? Ты с ума сошел? Если б хоть кто-нибудь о чем-нибудь догадался… Скот, ты рехнулся? Зачем ты возвращался? Ты ведь же мог погибнуть? – Мужчина едва заметно смутился.
- Я ждал, когда выведут тебя. Королевские глашатаи объявили, что удалось схватить всех членов банды, вот я и подумал, что раз уж не смогу вытащить тебя, то хоть стрелу-то в сердце пустить успею. Хоть что-то сумею сделать.
- Скот! – Луис потрясенно уставляется на приятеля? – Ты хоть сам понимаешь, что бы с тобой после этого было? Ты бы не только живым не ушел, ты бы занял мое место, если б у тебя получилось то, что ты задумал! Ты готов был пойти на это ради меня?
- Я вроде как помешался тогда. Я и в правду не думал, что будет потом. Думал только, что это моя вина, что мне не надо было оставлять тебя, что нужно было хоть и силой, а утащить тебя с собой и будь что будет. Да и не такое уж плохое оказалось оно, твое место, верно? Представь, как я удивился, когда выяснилось, что твой любовничек спас тебя раньше, чем я. – Луис ошарашено потряс головой пытаясь осмыслить услышанное. Скот так рисковал только ради того чтоб помочь ему избежать хотя бы котла! Бедный безрассудный влюбленный Скот! Насколько же все было бы лучше, если б Луис мог ответить на его чувства. Если б влюбился в него а не в этого упрямого капитана, которому он похоже и на фиг не нужен! Последняя мысль снова возвращает его к словам друга.
- Нет, Скот, ты не прав. Мы с капитаном вовсе не любовники. Это было раньше а теперь… Теперь, все это теперь это давным-давно только в прошлом. – «В прошлом и в моих глупых мечтах». Печально добавил он про себя, не решившись произнести вслух.
- Вот как. – Лицо мужчины отразило одновременно и недоверие и озадаченность. - А чего же он тогда тебя спас?  Ты его личный раб. Он защищает тебя, спит с тобой…
- Ты ошибаешься, он со мной не спит. Я не знаю, до сих пор не могу понять, зачем он меня спас. Он презирает меня и ненавидит. Стоит мне хоть немного ослушаться, или не так быстро как он хотел бы выполнить его приказ, он сразу же только орет и наказывает. Все что я слышу это сделай то, сделай это, почисть доспех, оседлай, расседлай коня, подготовь купальню, позаботься о ночлеге… Наверно я меньше работал когда был рабом Деймона.  И я уже забыл, когда он в последний раз прикасался ко мне как к любовнику. - При последних словах Луис отвернулся. Он не собирался плакать перед бывшим приятелем, но жалость к себе после грустного пересказа о своей жизни охватила его словно морская волна.
Он о коне своем больше думает, чем обо мне. Я для него только разбойник, пощаженный из прихоти, который может лишь выполнять приказы и ничего более.
- Но он спас тебя…
- И ни на секунду не дает забыть о том, как сильно я ему обязан. Ему нравиться напоминать мне об этом. Однажды он и в правду предложил мне помощь. Я должен был открыться ему еще там, на перевале. Не скажу, что меня удержала верность к Деймону, я просто испугался за себя и не смог ему довериться, он никогда не переставал попрекать меня этим. «Маленький бандит, лжец, притворщик, обманщик» – это еще самые ласковые его прозвища для меня. - Предательские слезы все же закапали из глаз паренька на крепко сцепленные перед грудью руки.
- А я еще хотел просить тебя попросить твоего нового хозяина за меня. - От удивления Луис даже перестал плакать и во все глаза уставился на приятеля.
- Я действительно хочу начать новую жизнь. - Продолжал Скот, видя, что парень снова его слушает. - Граница королевства совсем рядом. В соседнем я уже не буду беглым преступником, буду, кем сам захочу. У меня есть немного денег, немного, но достаточно, чтоб открыть небольшое дело. Я же неплохой кузнец. Разбогатеть, конечно же, не выйдет, но на жизнь хватит. Ты мог бы пойти со мной. Я научу тебя ремеслу, мне ты всегда нравился… - Луис крепко зажмурился, предложение было таким заманчивым, и Скот был неплохим парнем. Всего-то и надо сказать «да» и перебраться через границу, в горах дозоры не такие уж и частые, все могло и получиться. Он уже  почти согласился, когда перед мысленным взором встало строгое, испещренное белесыми шрамами лицо. «Ты понимаешь, что никогда не дождешься благодарности от этого волчонка?
– Да мой король, но я думаю он стоит того чтоб я рискнул. Я всегда верно Вам служил, неужели же не заслужил жизни одного единственного мальчишки, даже не разбойника, а их раба?
 – Он мало отличается от остальных. Впрочем, если ты хочешь именно такую награду… Но помни, если он снова совершит преступление отвечать за него будешь ты, как его хозяин. Ты согласен?
- Да мой король.
-А ты, все понял мальчик? – Медноволосая голова, окольцованная тонким золотым обручем, поворачивается к замершему Луису. - Ты понимаешь, чем этот человек рискует ради тебя?
- Да ваше величество… - И не важно, что только часть из этого разговора происходила наяву, а недостающую часть слишком уж живое воображение паренька дополнило самостоятельно. Главное что смысл от этого никуда не делся: Сбеги он, и отвечать придется Гейвину, не говоря уж о том, как разочарует Луис в этом случае своего капитана».
- Я не могу Скот, я просто не могу! Гейвин поручился за меня честью. Если я сбегу отвечать перед королем придется ему.
- Ты сам сказал, что ничего хорошего после спасения от него не видел.
- Может так, а может, я просто скулю по привычке и не вижу хорошее там, где оно есть. Я не брошен где-нибудь в канаве, я солдат в отряде королевских гвардейцев, пусть и по-прежнему раб, но я не на рудниках и не на каменоломнях. У меня есть все, что только нужно для жизни и для этой службы – еда, одежда, даже оружие. Я не ночую под деревом и не голодаю, а главное – я жив, меня не искупали в кипящем масле. Да он строгий хозяин, но он не заставляет делать ничего противного или унизительного. А что наказывает или орет, так у него наверно, даже наверняка, есть на то полное право после того как я с ним обошелся. Нет, я не могу отплатить ему бесчестием за то, что он спас мне жизнь. Он не обязан был этого делать, скорее уж наоборот, узнав кто я, и как я использовал его, он просто должен был прикончить меня и не только как обычного разбойника, но и просто из мести, а он пожалел. Не просто пощадил, но и спас, и  если я убегу, король его не помилует уже его самого. Уходи один. Я ничего не никому не скажу, но останусь тут.
- Это глупо малыш…
- Это будет не в первый раз, когда я делаю глупый выбор, но предать его снова я не могу.
- Скажи, - взгляд Скота снова делается пристальным и требовательным. - Твое не желание предавать доверие этого парня и не желание подставлять  под гнев короля того, кто спас тебя от смерти, это единственная причина по какой ты сейчас остаешься? Ты уверен, что ничто другое не двигает тобой сейчас? – Луис только глубоко вздохнул, не смея поднять глаз на слишком уж проницательного друга.
- Да Скот, единственная. Потому что если это не так, то я последний идиот, что ждет любви от того кто его только презирает.
- Может ты и не такой уж и идиот. Иногда можно верить  в несбыточное. Ты не представляешь, на что может толкнуть человека  надежда... Ладно, прощай, я буду еще два дня ждать новолуния в горах, так что если передумаешь, просто приходи ночью к озеру и крикни совой…
- Спасибо Скот, но я не передумаю. Удачи тебе брат. – Бывший бандит развернулся, чтоб покинуть палатку.
- Скот постой! – Внезапная идея озаряет мальчика, похоже, это последняя возможность поговорить со старым другом и выяснить то, что вот уже какое-то время не давало ему покоя. Мужчина оборачивается так быстро, словно только и ждал этого окрика. Мелькнувшая в его взгляде надежда болью отзывается в сердце мальчика, и он спешит поскорее сказать то, что хотел, чтоб развеять заблуждение друга.
- Скот, я только хотел. Хотел спросить. Ты же ведь куда лучше меня знал парней, ну наших из банды, - Луис облизал губы, пытаясь подобрать слова и по понятнее объяснить мысль, что пришла в голову только что, неожиданно, и даже ему самому пока была понятна еще не до конца. Но несколько слов как-то еще тогда в столице сказанных Гейвом, натолкнули его на нее, и теперь он хотел узнать мнение и еще кого-либо кроме своего слишком уж недоверчивого и бескомпромиссного капитана.
- О чем ты толкуешь парень?
- Ну, ты же больше меня общался с ними, со мной то они не разговаривали, либо просто приказывали что то сделать либо… В общем тогда тоже особо не болтали, а ты знал их. Так вот я хотел спросить, ты жалеешь о ком-нибудь из них? В смысле ты думаешь про кого-нибудь, «Не плохой был парень, жаль что умер» или как то так?
- С чего ты вдруг сейчас задумался об этом парень?
- Понимаешь, я нет. Совсем нет. Ну, то есть, может я и жалел, ну в самом начале. Но тогда не понятно жалел ли я о них или просто жалел себя, что остался один и тоже скоро последую за ними, а потом все так закрутилось, что было просто не до этого. А сейчас вроде и есть время подумать, а я о них вообще не вспоминаю. Ни о ком, даже о Деймоне совсем не много, но и о нем тоже совершенно не жалею. Мне совершенно все равно, что они умерли. Даже ничуточки не жаль. Понимаешь? Это ведь наверно не правильно? Думаешь, это потому что я просто лживый предатель и обманщик и никому не умею быть верным?
- Луис, ты что рехнулся? Они всю жизнь только и делали, что избивали, унижали и всячески издевались над тобой. Тебя не покалечили только потому, что боялись гнева Деймона, а тот тоже не по доброте тебя защищал. Ты ведь и сам все знаешь. Так с чего ты должен жалеть тех, кто день за днем не испытывал к тебе ни капли жалости? Нет то, что ты чувствуешь, я думаю, вовсе не плохо. Не хорошо конечно, но и не плохо. Это нормально.
- А Деймон? Он ведь иногда бывал и добр ко мне, и заботился, но мне ведь и его не жалко. Я только рад, что я больше ни с ним. Я даже не думаю, о том, что он умер, я просто рад, что он больше до меня не доберется.
- Если тебе так уж сильно хочется повспоминать, то лучше вспомни что сделал с тобой этот самый заботливый Деймон, после того как ему силой пришлось забирать тебя тогда у твоего капитана, когда атаману показалось, что уходить оттуда и возвращаться к нему ты не хотел. Вспомни, что сделал с тобой он и все остальные по его приказу. Когда я в очередной раз едва тебя вытащил, чтоб успеть сделать это, пока ты еще жив. Так обращается заботливый хозяин? Нет, парень так не обращаются даже с собаками. Так что перестань забивать себе голову. Ты чувствуешь то, что чувствуешь. И это вовсе не значит что ты плохой. Деймон заботился не о тебе, а о себе самом, о своей игрушке и о своем шпионе. Перестань ты быть ему полезным, и он прибил бы тебя просто из развлечения, разве нет?
- Да.
- Так выкинь из головы ерунду. Ты выжил и хвала богам. Они нет, но это не твоя и не моя вина. Ты рад, что до тебя больше никто из них не доберется, а я рад, что я больше не в банде и что хоть от них-то мне не придется прятаться. Ни ты, ни я не стали предателями из-за этого. Кто вбил тебе в голову эту чушь?
- Да нет никто. – «Маленький врун, ты никому не верен, ни мне, своим бывшим подельникам. Ты слишком быстро их позабыл, хотя много лет прожил с ними бок обок и теперь даже не вспоминаешь, так почему я должен верить, что я значу для тебя хоть немного больше?» Нет, Гейви не прав, прав Скот. Просто те люди не считали его за человека, обращались как с вещью, причем с вещью дешевой и не такой уж и нужной. Трахали, избивали, унижали, мучили, так за что же он должен быть им верен? – Да нет никто Скот, просто в голову пришло. Ты прав, конечно. Спасибо что поговорил со мной, а не посмеялся над моими глупостями. Ты иди, тебе уже пора, пока тебя никто не увидел. Береги себя друг.
- И тебе удачи парень. - Старые приятели обнялись, и Скот покинул палатку так же незаметно, как и проник в нее.
   Гейвин осторожно отошел от прорезанной стенки. Он слышал весь разговор, первым порывом было схватить проникшего в лагерь бандита, но потом… Парень решил уйти и начать новую жизнь, похоже, жизнью преступника он сыт по горло. Ладно, пусть идет, на руках капитана и так достаточно крови. Эта необходимой не была. Вот если бы Луис согласился сбежать тогда… А так, неудачливый влюбленный не вызывал ненависти у капитана, скорее он даже сочувствовал молодому кузнецу. Луис мог вскружить голову. Иначе как объяснить, что он сам ведет себя как последний дурак. Вымещает на мальчишке досаду за то, что тот просто испугался довериться, по сути, врагу. Ну и пусть он пришел к Гейвину по приказу главаря шайки – своего хозяина, потом-то он точно был с ним и по желанию тоже. Гейв никогда прежде не ошибался в чувствах любовников. А теперь вот мучает паренька только из-за униженного самолюбия, того и гляди совсем уничтожит надежду снова завоевать его доверие. С этим надо было кончать. Да и парнишка, судя из беседы, вовсе не прочь снова оказаться в постели своего нового хозяина. И Гейвин был уверен, что ему удастся заставить мальчишку забыть про все их ссоры и стычки нескольких последних дней. Он отступил от палатки и направился к одному из уже разведенных костров. Дел Луису пока на ближайшее время хватит, так что пусть пока и займется ими, не спеша и без обычных уже окриков своего командира. Выяснять, что-то или расспрашивать мальчишку прямо сейчас он был просто не готов. Он и так получил сегодня куда больше ответов, чем умудрился задать вопросов. И эти новые знания следовало еще, как следует обдумать. И их, и, пожалуй,  что теперь с ними делать, и как они могут изменить их дальнейшие с пареньком отношения. Ведь выходило, что все-таки кое в чем паренек вовсе не лгал своему дорогому капитану, как он его так часто, к месту и не к месту, называл. Мальчишка действительно не по своей воле сбежал из их отряда тогда на одной из последних стоянок их прошлого совместного путешествия. Не зря все-таки капитану тогда казалось таким подозрительным что все, абсолютно все вещи паренька остались на месте. Он и не думал никуда уходить, вышел из комнаты на минуточку, а нарвался на своего хозяина. Получается, что Луис вовсе не хотел покидать новых друзей и его проколотому атаману пришлось применить силу для того чтоб вернуть его обратно в банду. И Луису это непослушание, похоже, довольно таки дорого обошлось. Взбешенный атаман, не дождавшись никаких вестей от своего, похоже, вконец запутавшегося кому же он желает быть верным шпиона, сурово наказал бедного паренька. Только сейчас капитан вспомнил все те синяки и ушибы на теле плененного Луиса. Синие следы от душивших его пальцев на тонкой шее. Он не слишком-то хорошо разглядел мальчика, когда захватил его в плен, но потом-то когда лекарь приводил его в чувство, уже в его капитана столичном имении, времени разглядеть жестокое побои на мальчишке было предостаточно. Побои,  которым было никак не меньше нескольких дней, и которые никак не могли быть оставлены его несостоявшимся барачным насильником. А ведь Верг клятвенно уверял, что у него в пыточной к парню никто и пальцем не прикасался, значит выходило, что все это Луис получил в своей банде…
   Утро, задорный звон и лязг скрещивающихся мечей, громкие крики, подбадривающие двоих сражающихся в центре плотного кольца наблюдателей. На миг Луису показалось, что он заблудился во времени или попросту еще не успел проснуться. Сколько раз он уже видел эту или очень похожую на эту сцену утренней тренировки парней, когда победителю достается честь скрестить оружие с самим капитаном? Он невольно останавливается не находя ни сил ни желания сопротивляться магии притяжения, что всегда действовала на него в такие мгновения. Все абсолютно как и всегда. Как всегда обнаженный по пояс капитан, кажется, не замечает ничего и ни чего кого вокруг кроме своего противника. Как всегда каждое движения красивого мускулистого тела кажется одновременно и до невозможности естественным и до филигранности выверенным. Как всегда длинный меч красиво сверкает при быстрых, не всегда уловимых глазу не такого уж хорошего (да что там, просто отвратительного) фехтовальщика Луиса, движениях в лучах еще не яркого утреннего солнца. Как же Луис когда-то любил подобные сражения, ведь в конце капитан всегда находил немного времени, чтоб дать небольшой урок и ему. Здорово было учиться у Гейви он оказался очень терпеливым и умелым наставником, а то чем заканчивались подобные уроки, уже после того как Луис обычно приводил в порядок оружие свое и Гейвина и дожидался возвращения своего капитана, вообще заставляло забыть обо всем на свете.   Как всегда запах поднятой ногами бойцов с земли пыли, пота  от сильных разгоряченных тел и запах стали смешиваются в единый, странно будоражащий  кровь каждого присутствующего тут мужчины аромат. Вот только не как всегда противник капитана к удивлению мальчика вовсе не Мартин. Луис немного удивлен и ищет глазами бывшего приятеля. Вот он, в самом первом круге конечно. Жадно следит глазами за каждым движением сражающихся, немного раскачивается в такт каждому их движению и чуть заметно шевелит губами, словно мысленно повторяя каждый выпад и проговаривая название каждого движения на непонятном мальчику языке фехтовальщиков. Странно, что сражается с капитаном сейчас не он. Мартин же всегда был лучшим после капитана мечником в отряде и уступал только ему. Неужели сегодня умудрился проиграть кому-то? Ну, раз только стоит и смотрит, значит, так оно и есть. Впрочем, не так уж это и страшно. Ну, проиграл сегодня, подумаешь. Завтра выиграет. В этом-то наверно и есть, то самое пресловутое разнообразие жизни. Разнообразие, что делает эту самую жизнь как говорят интереснее. Это только у него, Луиса ничего никогда не меняется, и уже наверно никогда не измениться. Бывший рабом вчера, он раб и сегодня, и останется таким же точно рабом  и завтра. Раб, который не может даже загадать поутру, что он будет делать к вечеру, потому, что за него это всегда решает его хозяин. Хотя нет, чего он врет то, кое-что изменилось и для него. Прежде он никогда не мог пожаловаться на отсутствие внимания господина. Ни сам Деймон, ни парни из банды никогда не оставляли его в покое даже не пару дней, кроме случаев когда он приходил в себя после очередных измывательств, и тогда он мечтал чтоб хозяин забыл о его существовании, и вот мечты сбылись. Гейви, кажется, вообще позабыл о нем кроме случаев кода нужно что-то принести, подать, почистить или подготовить. Луис стал просто прислужником, кто бы поверил, как отчаянно он станет скучать по дням, когда был просто шлюхой. Для своего капитана он готов был быть даже ею, но тому парнишка был совершенно не нужен. Так что и в его жизни тоже есть перемены, правда как всегда к худшему. Луис облизнул губы и немедленно приказал себе оторвать как можно скорее взгляд от скульптурно красивого тела, которым с некоторых пор, он имел право только любоваться с расстояния и больше ничего. Что толку стоять и облизываться, если все равно тебе ничего не обломиться? К счастью поединок закончен. И под веселый смех и шутки товарищей проигравший солдат покинул импровизированную арену сражения. Луис, сам не заметивший как успел выбиться в самый первый ряд зрителей, тоже спешит улизнуть по-тихому, но не тут-то было.
- Ану-ка постой красавчик. На других ты полюбовался, теперь не помешало бы и себя показать. – Не много запыхавшийся после боя голос капитана полон задорной насмешки и едва сдерживаемого веселья, словно то ли победа над очередным противником, то ли предстоящий бой с мальчиком и есть самое желанное развлечение в его жизни. Но каким бы шутливым не был его тон, по опыту Луис прекрасно знает, что спорить и пытаться увильнуть бесполезно. Гейви все равно настоит на своем. Оставалось только надеяться, что сегодня мальчик достаточно раз повторил себе, что нет смысла пялиться на тело, до которого он все равно не сможет добраться ни руками, ни губами, и мучить себя, мечтая о том, что не произойдет. Например, снова оказаться придавленным этим самым телом. Да стоп же! К счастью голос капитана зазвучал вновь. – Ну  что ж посмотрим, как много ты успел позабыть из моих уроков.  Дайте ему кто-нибудь меч
- Разумно ли это капитан? Мальчик все-таки раб, может не стоит давать ему оружие? – Неуверенно спрашивает кто-то из толпы стоящих вокруг людей.
- Ну, лук-то ему уже давно дали, и что кто-нибудь из вас, умников, считает, что парень может направить его против кого-то из друзей? – В ответ не раздалось ни звука, наверняка говоривший и сам уже понял, что ляпнул глупость, но капитан видимо решил закрепить свои слова. – С каких пор я должен дважды повторять свои приказы? Или кто-то еще решил поучить меня как командовать отрядом? – «Кто-то еще кроме Мартина» - это не прозвучало вслух, но все вокруг прекрасно это поняли. Сразу несколько рукоятей поспешно протянутых мечей одновременно с лязгом столкнулись прямо перед носом мальчика, заставив его испуганно отпрянуть. Краем глаза он видит как,  растолкав стоящих позади себя парней,  побледневший Мартин поспешно покидает место поединка…
   На миг Луису снова кажется, что он все еще спит и вот-вот проснется. Небо! Все как когда-то! Капитан снова очень осторожно атакует, давая пареньку время и понять, что именно он делает и сообразить, как лучше всего отразить очередной удар. Снова тихонько объясняет, что он делает, правильно, а что нет, и как было бы лучше. Казалось, такие забытые прежние уроки легко оживают и в памяти и в заученных когда-то движениях. Он и сам решается на ответные атаки, сначала совсем робкие, но с каждым разом все более и борле уверенные. Оказывается, он не забыл почти ничего из уроков Гейви. Кружа вокруг своего противника, Луис какое-то время полностью поглощен боем, но, конечно же, это не могло продлиться долго. Отразив очередную атаку капитана, паренек делает неосторожный шаг вперед и тут же утыкается взглядом в мускулистую усеянную сверкающими капельками пота грудь. И только тут до него, наконец, доходит, что вопреки когда-то заведенной у них с Гейвом традиции, капитан и не подумал одеться для того, чтоб дать урок своему мальчику. Бой забыт в одно мгновение. Слишком уж близко полуобнаженное совершенное тело, которое вновь притягивает каждый взгляд и каждую мысль паренька, словно чистый прохладный родник умирающего от жажды путника. Снова он ловит жадными глазами движение каждой сильной мышцы под тонкой кожей. Снова отслеживает путь каждой капельки пота скатившейся по мускулистому торсу и скрывшейся за краем штанов… Конечно же, занятый совсем не боем, он слишком поздно замечает очередную атаку капитана и, оторванный внезапно от своих мечтаний, пытается парировать слишком быстро и слишком резко. Может он и удержался бы на ногах, не помоги ему хитрый противник окончательно потерять равновесие коварной подсечкой. Луис уже предвкушал неизбежную и наверняка более чем чувствительную встречу своей задницы с твердой землей, когда сильные руки подхватывают его в тут же окатившее неожиданным жаром объятие.
- Снова замечтался, забыв обо всем на свете, А малыш? – Насмешливые синие глаза, в которых нет ни единой капли былого раздражения сверкают так близко. Изогнутые в легкой улыбке губы еще ближе и мальчик даже не успевает опомниться или придумать, что же сказать, когда они накрывают его собственные, лишая всякой возможности отвечать. Да что там отвечать, лишая даже возможности дышать. Все что он сейчас может, это только страстно отвечать на этот нежданный поцелуй, накрепко вцепившись в плечи мужчины и молить небо, чтоб этот миг никогда не закончился. Обнявшие его руки сжимают сильнее, и тут же принимаются медленно скользить по его телу, даря такую долгожданную ласку. Не прерывая поцелуя, одна из ладоней капитана бесстыдно скользит под ремень штанов, и Луис, словно в волшебном сне, чувствует, как сильные пальцы на миг обхватывают его возбуждение, словно недоверчивый мужчина желает убедиться, что его мальчик по-прежнему его хочет.  Это едва не становится уже чересчур для всегда возбуждавшегося едва ли не с единого прикосновения своего любимого капитана Луиса. Он непроизвольно выгибается в сильных руках и два слышно стонет прямо в рот целующему его мужчине. Сквозь полуприкрытые ресницы он видит, каким жаром вспыхивают ярко синие глаза в ответ на этот тихий звук. На миг ему кажется, что его капитан возьмет его прямо здесь и сейчас, наплевав на то, что они находятся в самом центре круга наблюдавших за их поединком солдат. Смешки и веселые подначивания ребят доносятся до ушей Луиса, с трудом пробиваясь сквозь охватившее его безумие неудержимого желания. Сейчас Луису все равно, что на них смотрят, он готов на что угодно, лишь бы капитан не смел останавливаться, но тот, хоть и с c трудом, но отрывается, наконец, от губ парня. Лишь миг сверля того полыхающими не меньшим огнем чем тот что кипит в крови мальчика синючими глазищами, он жарко  шепчет ему прямо в губы низким хриплым голосом
- В мою палатку, живо! Я буду там уже через мгновение, как только закончу тут пару дел. И не дай тебе духи не быть там и заставить меня ловить тебя по всему лагерю! - Луис едва не задыхается от счастья
- Я б никогда не осмелился ослушаться тебя, мой капитан, - шепчет он, еще не смея  до конца поверить, что все это происходит на самом деле.
- Так что ты медлишь?
- Жду, когда ты отпустишь своего несчастного раба, чтоб он смог как можно быстрее выполнить твой приказ. - Только теперь Гейв понимает, что все еще сжимает  совершенно обмякшего в его объятьях мальчика на весу. Он бережно и аккуратно ставит его на ноги и, повернув лицом к своей палатке, для верности ускоряет несильным шлепком пониже спины.


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   03.04.2013 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, приятно что понравилось и вызвало интерес

Ешкин Кот   03.04.2013 21:25   Заявить о нарушении