Худеющий шарпей

Ну чтобы вы не оставались совсем уж виртуальнывыми сетевыми а то я не могу общаться с теми кого не видно-я иногда посещаю места скорпления местных леди ру Они тут везде в офисах в магазинах и на улице Узнавать леди ру даже не надо из сразу видно- если бабье такое тупое и базарящее о какой то хне то это леди ру точноВот вчера зашла в магазин сток вещи из Европы Там было аж сразу три ледиру- продавец котораря ела мюсли и базарила о похудании с двумя тетками и эти две тетки знакомые ее длна все мерила сарафаны раздеваясь чуть ли не перед моим носом чуть ли не догола а другая стояла в углу и базарила без умолку о чем то тупом
Причем та подержанная модель которая раздевалась и мерила сарафаны-и ходила в них по магазину воображая что она на подиуме- ей лет за 50 точно есть- не жирная талия есть фигура есть и высокая она как я- но видно так похудела сильно что вся кожа на ней на ее теле висит слоями ниспадает так мерзко
я на нее посмотрела посмотрела и счастливая оттуда ушла потому что мое тело нааамного плотнее ее и моложе намного тоже
Ну неправильно так худеть резко-описываемая модель худеет от иглоукалывания и от добавок -наркоту жрет словом тоннами оно
Да и вообще если ты жирна ею и оставайся
а то будешь ходить как шарпей складками замазанная


Рецензии