Отречение. Спасения больше нет

  Слишком много летних эмоций.Слишком часто они возвращаются ко мне, разрезая едва зажившие раны просоленными до неприличия ножами слезных воспоминаний. Невозможно отречься и просто так отпустить то что действительно согревает тебя больше чем самый теплый плед в искрящихся лучах костра за кружкой горячего шоколада. Хочется вернуться обратно, набраться смелости, попросить прощения за все что так и не было сделано,особенно за отсутствие тебя рядом в это холодное время.Что бы ты не говорил-это навсегда останется только моей виной. Твои стихи способны превратить северный полюс в тропики. Невозможно найти равнодушного. Разве что завистника. Мне необходимо оказаться с тобой рядом хоть на секунду, почувствовать твое тепло на моих плечах, услышать до боли банальный шепот «я соскучился».За такое простое счастье продают душу.
 Для тебя это не столь сложно, да и не столь важно. Ты способен находить себя в глазах любого.Ты обладаешь редким даром быть лучшим и особенным для каждого.Ты и вправду идеален. Если бы не наши ночные приступы шизофрении я бы придерживалась мнения толпы,но ты подарил мне самое ценное, что когда ли бы имел-ты раскрыл мне свою душу с самыми бескорыстными мотивами... А я? Я же просто была не готова к таким подаркам, для меня еще ни один человек  такого не делал,я разочаровала тебя от своей неопытности. Не со злым умыслом, уж поверь.
 Знаешь, я ведь ничуть не изменилась. У меня не получается научиться на собственных ошибках.Я лишь все усугубляю...Ты просил меня не смотреть на мир столь негативно,просил видеть что то светлое,даже просил верить людям.Не всем, но хотя бы некоторым...Это меня ничуть не спсает. Если я верю, то до конца, если уж и люблю, то никак не на половину. Этому миру не нужны такие перфекционисты как я,нынче в цене лишь лицемеры. Я верю людям,они меня предают и из-за этого я теряю по-настоящему близких мне людей. Да,может повезти и этот человек  не окажется на непреодолимом расстоянии, как ты. Я cмогу рассказать всю правду и донести истину. Ты всегда знал,что мои глаза не умеют врать.
  Ты говорил, что глаза-это зеркало души, в которых отражается наше счастье. В моих до сих пор отражаешься ты,но это уже не похоже на счастье, скорее на неизлечимую болезнь....


Рецензии