Начать с себя

С грохотом  очередной поезд  унесся с платформы в зловещую темноту тоннеля. Я проводил его взглядом и  медленно пошел к эскалаторам.  Люди с серыми и одинаковыми лицами катались то вверх, то вниз, а я все никак не мог достигнуть верха и выйти  в вестибюль метро. О, вот и выход. Киваю знакомому полицейскому и выхожу, чуть не задев болтающиеся на ветру двери.
Привет, меня зовут Антон. Мне двадцать два года и я живу один, не потому, что я успешный, просто я - особенный.   До такой степени, что на мне решили проводить какие-то непонятные опыты. Мне и моим родителям,  живущим в другом городе, хорошо заплатили, и это была явно выгодная сделка. Делать-то мне почти ничего и не нужно было - только лишь две недели вести записи на разные темы, которые присылали мне по электронной почте, и  ежедневно выходить на улицу на два часа. Так же пить лекарства, которые мне давали специалисты, проводившие опыт. Шел третий день, и я чувствовал  подъем душевных сил.
"У меня все получится " - думал я, - "я смогу уехать на заработанные деньги на море или куда-то еще".
***
Лениво ворочая ложкой в гадкой овсянке, я поеживался от холода. Было одиннадцать утра, и я должен был идти гулять. Погода была отличной - настоящий весенний погожий денек, теплый воздух, мягко обволакивающий тело,  и я шел, разглядывая некрасивых прохожих, наслаждаясь красивой природой  и приятной музыкой, играющей в наушниках. "Как же мне хорошо. Только эти глупые людишки, шастающие тут,  мешают.  Почему они вообще на меня так смотрят?" Все было таким замечательным и цветущим, кроме, конечно, глупого людского стада.
- О, - пробубнил я сам себе, - уже пора домой.
Около дома я увидел идущую впереди меня женщину с большими сумками и гордо прошел мимо нее. Пусть поймет свою ничтожность. Дома я проверил почту:
Пришло новое  письмо  от daily_texts@mail.ru
  Тема: < Ваша первая влюбленность>
Я  налил себе чаю и стал писать. В предыдущие три дня мне приходили задания о первых воспоминаниях, о любимой музыке и о школе. Интересно, что будет завтра?
"Моя первая влюбленность была в детском саду, куда меня водили с двух до пяти лет. Зайдя в группу в первый раз, я сразу заметил одну девочку - она заметно отличалась от других детей - не расчесывала себе волосы игрушечными вилками, не закатывала томно глаза, копируя поведение матери, не приставала к другим, а тихо рисовала, сидя за своим столиком.  Я наблюдал за ней несколько дней, а потом подсел к ней. Алина  даже не посмотрела на меня, и продолжила водить кисточкой по рисунку, изредка обмакивая ее  то в воду,  то в  коробочку с нужным цветом краски. Тогда я вылил на ее голубое солнце воду из стакана, где она обмакивала воду, и когда она заплакала, стал смеяться над ней. Вокруг нас собрались все дети,  и все тыкали пальцами в нее и визжали мерзкими голосами на закрывшую лицо руками девочку. Воспитательницу, конечно, удивило это,  и тогда она разогнала детей по своим местам, а Алину долго успокаивала. Меня наказали , и больше я к ней не подходил, только любовался украдкой".
- Что ж, наверное, достаточно! - я потянулся на кресле и пошел пить лекарство, - наверное, лягу спать. Перед этим я зашел в социальную сеть и написал  в статусе о том, какие люди ничтожные, как я их всех не люблю и хочу, чтобы они держались от меня подальше.  "35 лайков, - усмехнулся я. - маловато! Пусть все знают!"
***
"Вот  и пятый день" - пронеслось у меня в голове, когда меня разбудила мелодия будильника. Я потянулся, сходил в душ, позавтракал и снова пошел гулять. На улице было так же прекрасно, как и прежде, и только унылые рожи уродов меня печалили. Придя домой, я заметил что-то непонятное на подошве своей ноги.  "Наверное, натер новой обувью, - решил я и пошел играть в свои любимые компьютерные игрушки, попутно срывая свое плохое настроение на более неудачливых игроков, - Болит, сука".  В почте было письмо с темой - <Ваши мысли о людях>.

- Моя любимая тема! - и я потер руки.
" Немного высокомерно. Я считаю толпу глупой, людей стадом. А кто я, спросите вы? Я не знаю. Но я выше вас всех…" 
Писал я долго, изредка  прерываясь на неприятно зудящую ногу.
- Черт возьми, что это там? - заорал я и задрал ногу так, чтобы ее было видно в зеркало, висящее напротив меня, и теперь я кричал  не от злости и боли, а от ужаса - из ноги торчал кусок стекла. Он словно рос из кожи, потому что расширялся к глубине, и вытащить его не представлялось возможным. Ночь, естественно, я провел без сна  - да и как тут заснешь?  Задремать удалось только к девяти утра, но боль снова разбудила меня - теперь кусок стекла стал куда больше, чем ночью, но был повернут теперь параллельно моей ноге.
"Ну... Хоть ходить можно."
Прихрамывая, я ходил по улицам хромая и смотрел на окружающих. Все-таки, какие они мерзопакостные типочки! 
Решил зайти в парк и посидеть немного на красивой скамеечке.  Впереди меня шла  девочка с длинными красивыми волосами. Возможно, я бы даже залюбовался ею, но я знал, что она идиотка и мне не стоит тратить на всякие безнадежные мысли время. Вдруг она споткнулась и полетела вперед,  ударившись о каменную дорожку. Из ее носа пошла кровь, а я пошел мимо, презрительно морща нос.
"Ну и дура, сама виновата".  Нога заныла и я, посидев совсем немного, вернулся домой.
Задание daily_texts выполнять было очень лень, но я написал ровно пятьсот слов о том, почему я лучше других.  За компьютером я провел часов 9. Раздражающая боль поутихла, и я лег спать.

На следующее утро я заметил,  что  стекла стало больше, и оно было похоже на нечто квадратное, надетое на мою ногу спереди  и с наружного бока.  Но гулять все равно нужно, - уверил я себя  и выполз на улицу. Идти было неудобно, только подошва побаливала. Но в целом стеклянная штука мне не мешала. По пути обратно в квартиру я решил купить себе сока и немного яблок. Продавщица с глупыми глазами взвесила яблок на нужное количество денег и подала пакет мне. Я отдал ей деньги и вытянул руку  в ожидании сдачи. Она положила ее на пластиковый лоточек. Я медленно сгреб монетки в руки и злобно  поглядел на нее. "Ну что за идиотина"  -  снисходительно вздохнул я и побрел домой.
Стекло опять разрослось. Теперь оно доставало мне до лодыжек, и выходить из дома мне до ужаса не хотелось. «Буду сидеть дома. У меня есть серьезные причины».
В дверь позвонили. Я открыл ее, и мои глаза наткнулись на плохо одетую женщину. Она явно была нищей и собиралась просить милостыню.
 - Тетенька, убирайтесь отсюда, - устало проговорил я и захлопнул дверь. Как же мне они все надоели!
Теперь эта стена стекла доставала мне до шеи. Я не отвечал больше на письма, только лежал на диване и пил нужные лекарства. Все вокруг было каким-то вязким и дурацким, я злился и ничего не понимал. Когда стекло доросло мне до макушки, я не мог ждать дальше и попытался достать телефон, но так как  оно  было вокруг меня, и достать  до телефона я не мог, то решено было идти на  улицу и просить людей о помощи.  Было 7 вечера, но  темнота пока не обняла город, и на улице было много мужчин, женщин, стариков и детей.  Мне прямо навстречу  шла женщина  с простецким лицом и маленькими поросячьими глазами. Я, заглядывая прямо в них, зашептал:
- Здравствуйте, можете ли вы позвонить по кое-какому номеру для меня? Видите ли,  я в стекле.
 Тетка поглядела сквозь меня усталым взглядом  и пошла дальше, таща тяжелые сумки. 
"Вот тварь. Ну, ничего".  Все вокруг пропали, и  на меня шла симпатичная длинноволосая девушка. Я кинулся к ней,  но не справился с тяжелым прозрачным грузом и упал лицом вниз вместе со стеклом.
Кровь из носа... На что же это похоже?  Я повернулся внутри ящика и смотрел, как мимо меня проходят равнодушные люди. Неужели и я такой же?  Проходил мимо упавших, не подав им руки, смеялся над ними, презирал. А теперь кто мне поможет?
И мои глаза стали закрываться. Кто-то закричал, и вокруг меня столпилось много людей.
- Ну что стоите, эй, помогите же ему! - приоткрыв глаза, я увидел юношу, жестами подзывавшего ко мне людей.
"Как же он похож на меня",- подумал я и потерял сознание.
Пришел в себя я в больничной палате. Тот самый парень сидел на стуле  рядом со мной. Я оглядел свои ноги, грудь и руки - а где же стекло?
Дверь в палату открылась, и в нее зашел импозантный доктор с седой бородкой.
 - Вы Антон  Семакин?
 - Ну да, я. А что такое?  А где стекло? - я был очень растерян. Так и не понял, что произошло.
- Ваши родители рассказали, что над вами проводили  какие-то опыты, и когда вы неделю не отвечали на телефонные звонки, из центра же  так же обеспокоились, что Вы не отвечаете на почту, которую по договору должны были проверять каждый день, вот и прислали к вам курьера. Нашел он вас, правда, на улице и Вы бормотали что-то об огромном стекле, окутавшем вас. Скорее всего, в лекарствах, которые Вы пили, были какие-то галлюциногенные вещества.

Через месяц я снова гулял по улицам. Ветер ласкал кожу, солнце целовало лицо, птицы напевали свои добрые мелодии, а люди улыбались друг другу.


Рецензии