Неправда, какая неправда!

Ну, хорошо я тебя нарисую.
Но из этого выйдет такая же неправда, как и в стихах.
Я ведь сегодня вижу тебя не таким, как вчера, когда ты был ласковым и солнце просвечивало сквозь твои веки.
Нарисую тебя чужим и молчаливым, черно-серым и пасмурным.
Но ты ведь не такой, ты ведь солнечный! Вчера был, по крайней мере...
Вот, в прошлую среду,  внезапно обняв меня и уткнувшись мне в шею, ты казался похожим на тихую радугу...
Вдруг сейчас ты выглядишь тусклым просто потому, что в душе у меня - убывающая луна?..
А на рассвете снова заблестишь, засияешь от искорок росы?..
Ну, как я тебя нарисую?-
Ведь получится, что я рисую себя через восприятие тебя?.. Или тебя сквозь призму себя?..
Ничем рисовать не лучше, чем писать.
Всё неправда, всё, что пытается заставить замереть ощущения.

Давай, я тебя почувствую?..


Рецензии