возраст любви не помеха!

   Николай Орлов

в засаде каждый день сижу,
от нетерпения сгораю,
я за тобой давно слежу,
о теле трепетном мечтаю.
ты молода, а я старик,
и до меня тебе нет дела...

   ПАРОДИЯ
   возраст любви не помеха!

я в телескоп слежу за ней -
в соседское окошко.
и снова искуситель-змей
меня, тово...Как кошка
соседка, голая, вертИт
своим гламурным телом.
под одеяло - прыг, визжит!
неужто захотела?!
и я хочу! Так в чём вопрос?
бегу в её квартиру
(но я ж не знал что с ней матрос
в кровати?) Так вот, шире
я приоткрыл входную дверь -
лежит под одеялом.
прислушался как дикий зверь -
жуёт, так смачно, сало(??)
(но я ж не знал что дева вдруг
пошла подмыться в ванну)?
и преступив через испуг,
слегка от счастья пьяный...
и как я был весь в неглиже,
я, шмыг - под одеяло,
а тааам...вонища!..Ну, ваще!! -
и чавкая жрёт сало.
но я же не аристократ -
простой мужик, рабочий!
я уж и так безмерно рад
что чуть обнял...Короче -
во мне проснулся вдруг инстинкт,
хоть старый - 100 лет с гаком!
и я издав звериный рык,
матроса ставлю раком.
ох, оттянулся...за всю жизнь!
да уж...сходил налево!..
Во! Партнёр помер мой, кажись?
вдруг входит эта дева,
и лицезрея сей разврат -
дух сразу испустили.
я плед откинул...друг Марат(!!)
в морфлоте с ним служили.
и как на зло: на крик, моя
жена вбежала - Лиза,
мне в глаз кааак даст: "ах ты, свинья!"
и...спёрла телевизор.


Рецензии