О журналомании

  Каждый месяц в союз печати я приобретаю свой любимый журнал, не буду указывать его название, это не рекламная статья. Иногда могу купить понравившийся мне другой журнал. И как-то я пришла к мысли, что это становится не просто покупкой журнальчика, а настоящей журналоманией. В этот момент я решила, что нужно с этим покончить, для эксперимента я установила срок - один месяц.
 
  Ну что сказать, выдержала я полтора месяца. Конечно, я была горда такой выдержкой, но ни чуть не счастливее: стала раздражительной, новости читала в режиме онлайн, информация практически та же, но только не чувствуется запах любимой журнальной бумаги, не шелестят страницы...
 
  Каждые выходные я ездила домой из другого города: все шумят, толкаются, ругаются, на ноги наступают, вымазывают друг друга, любопытные попутчики, мешают подумать или поспать. И вся эта радость достаётся бонусом за 14 гривен, всего за час. Однажды, после очередной такой поездки, я почувствовала, что хочу купить журнал, всё равно какой. В итоге я купила два журнала, понимала, что эксперимент не дал ни каких результатов. Но, зато, когда я пришла домой, начиталась, кроссворды разгадала, страницами пошелестела. Была счастлива. Немного стало стыдно за слабую силу воли. Но потом, не в оправдание себе, всё же поняла... это не журналомания, это иммунитет, противостояние внешнему раздражителю. Журналы помогают мне отдохнуть; после того, как снова стала покупать журналы, меньше ссорюсь с людьми, особенно с близкими, легче переносятся сложные ситуации. В нашем современном обществе читать прессу просто необходимо.
 
  Покупайте журналы. Это не журналомания! Проверено!      


Рецензии
Настя работает в киоске Союз-печать)))))))))))))))) Понравилось!

Нарт Орстхоев   30.01.2014 22:16     Заявить о нарушении
Ахаха)) Хороший выход вы мне подсказали)))
Спасибо!;)
З.Ы. фото делала с места работы)))

Анастасия Макаренко   31.01.2014 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.