Спасительное отношение к Иисусу Христу

Это – двадцать шестая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Спасительное отношение к Иисусу Христу

Имея многолетнюю успешную практику консультирования и знакомств по разработанной мной научно-атеистической мирской системе взаимоотношений с привлечением ясновидящих помощников, я отказался от всего этого после получения наказаний от Бога и перешел через приход в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, веру в Иисуса Христа, покаяние, крещение, принятие дара Святого Духа и священства к помощи людям открытыми мне Божественными технологиями, которые превосходят все, что я делал, знал, все, чем располагают любые знатоки, не знающие Иисуса Христа.

Я могу на праведных основах помогать человеку любой степени атеистичности, любых религиозных взглядов, но эта чудодейственная помощь от Бога может приходить до тех пор, пока я буду просить об этом, пока я буду участвовать в этом. Моя же цель состоит в том, чтобы клиент научился без меня общаться с Богом и получать от него помощь.

Чтобы получать помощь от Бога без посредников, необходимо уверовать, что Иисус есть не просто историческая великая личность, а есть действительно Христос - спаситель мира, Сын Бога, есть Бог, создатель миров, Он живет и сейчас, как жил и будет жить всегда, Он восстановил на Земле Свою Церковь, Он ведет мир к великому наказанию перед Своим вторым пришествием, которое будет не таким, каким было Его первое пришествие, Он и сегодня благословляет чудодейственно всех любящих и лично знающих Его.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

05.04.13


Рецензии