Пятнушко ч. 3

Привет! Это опять я, Пятнушко. Расскажу вам, как у меня сегодня день прошёл . Сначала всё было очень хорошо. На обед мама нажарила котлет. Конечно же, мне дали самую большую и вкусную. И я понял: то, чем меня угощали до этого – были не котлеты. Потому что ничего лучше этой золотистой, нежной, сочной ароматной вкусняхи я ещё не ел. А ещё я понял, что дом с такими котлетами надо сторожить ещё сильней, чтобы никто не пробрался бы , не слопал эти сокровища .
Я пошёл и на всякий случай ещё раз везде «поохранял». Я понял, почему мама так расстроилась прошлый раз. Ей, наверное, жёлтые лужицы не понравились. Поэтому я поохранял там, где не видно – за диваном, за шторой, и в прихожей на коврике. Потом я лег и уснул. И снилась мне котлета. Как она взлетает со сковородки и летит, словно птичка, мне прямо в ротик. Это был самый чудесный сон в моей жизни.
И тут зазвонил звонок. Как говорил мне мой папа, собака должна спать в один глаз и вполуха. Я тут же вскочил и побежал проверять, кто пришёл.

Как только открылась дверь, я увидел ноги в огромных ботинках, почувствовал  запах и понял: вот он, пожиратель моих котлет. Это был чужой человек. От всех троих моих людей пахнет одинаково. Только от Тёмыча ещё чуть-чуть пахнет чипсами (мама не разрешает ему их лопать, так он потихоньку покупает пакетик в ларьке по пути из школы и трескает), от папы машиной, а от мамы –конечно, котлетами. А от человека в огромных ботинках пахло целой сотней собак и кошек сразу, и ещё какими-то неизвестными мне зверями. Лучше уж смерть в неравном бою, подумал я и с громким лаем ринулся на ботинки.

- Пятнышко, фу!!! – в три голоса закричали Тёмыч, мама и папа. Не знаю, чего это они решили зафукать, но останавливаться я не собирался.
- Стой, это же свой, свой! –кричала мама. – Это же наш друг, ветеринар.
- Дядя Вася , не бойтесь! Он не укусит! –  сказал Тёмыч.

Ещё чего, укушу, ещё как! И я уже совсем было собрался вцепиться в ногу дяде Васе чуть повыше ботинка, как вдруг чья-то рука подхватила меня под брюшко и утащила вверх. На минутку я зажмурился ( я же не птичка, чтобы вот так летать), а когда открыл глаза –увидел перед собой длинный нос в конопушках, рыжие усы и хитрые глазищи. Так вот ты какой! – подумал я и попытался ухватиться зубами за кончик носа, но дядя Вася засмеялся и поднял меня ещё выше. Я висел почти под самой люстрой и очень огорчался, ведь я не смог выполнить свой собачий долг. Сейчас этот монстр, от которого пахнет ста собаками, съест все наши котлеты и утащит неизвестно куда моих людей.

- Да он у вас на самом деле настоящий герой! Такой маленький, а такой храбрый! – пробасил дядя Вася и  поставил меня на пол. – Ну что ж, сейчас я помою руки и посмотрю тебя! – Ну-ка, ну-ка… где тут у нас ванная?

Фуух…вздохнул я с облегчением.. Наверное, ему тоже нужна собака. И он пришёл посмотреть на меня, чтобы знать, какую лучше выбрать. А пахнет от него другими собаками, это потому что он всё ходит смотрит и никак найти не может  – понял я и, гордо подняв голову, пошёл в гостиную. Мне не жалко, пусть смотрит!

Смотрел на меня ветеринар дядя Вася очень долго и внимательно, записывая в какую-то книжицу всё, что увидел. Он зачем- то оттопыривал мне веки, мял животик, прикладывал то там, то сям какую-то холодную кругляшинку, и под конец залез мне в рот. Я терпел, хотя очень хотелось укусить его за палец. Наконец дядя Вася перестал вертеть меня, как игрушечного, записал ещё что-то в свой блокнот(наверное, чтобы потом не забыть, каким должен быть настоящий пёс)  и сказал:

- Поздравляю! Он абсолютно здоров. Правда, немного тощеват, но это поправимо, постепенно вы его откормите.

Ну вот! Обрадовался я! Первое разумное слово от этого человека! Меня надо откормить! Котлетами! И желательно начать прямо сейчас! Я повернулся и собрался бежать на кухню, но ветеринар дядя Вася снова поймал меня. Усадил на колени, и сказал:

- А теперь мы сделаем прививку, и всё!

Какую ещё приБивку? Мы так не договаривались! Я хотел уже было спрыгнуть на пол, но он оказался проворнее:  взял и уколол меня прямо в попку какой-то штуковиной с иголкой. Хоть это было и не больно, но я всё равно расстроился и вырвался из дядивасиных рук. Ну вот, что за человек… даже приБить не умеет как следует, иголками тычется.

- Ну всё. Я закончил! –сказал Дядя Вася ветеринар.

Мама с папой стали говорить ему спасибо, жать руку. А мама даже сказала:

- Васенька, пойдём чай пить!

Ну конечно, не смог я сразу этого дядю Васю из дома выгнать, вот его и будут сейчас на кухне всякими пирожками-плюшками кормить. Ну да ладно. Я не жадный. Лишь бы котлеты не отдавали.

Я повернулся и тоже пошёл на кухню. Полежу у своей мисочки, подожду котлеточки. Мне надо съесть много-много котлет, чтобы вырасти большим и сильным. И победить дядю Васю и всех собак, которыми от него пахнет.

Я не знал, что самый сильный и вероломный удар ветеринар дядя Вася приготовил на потом. Как только все вошли в кухню, его глаза остановились на моей миске.

- А чем вы кормите своего Пятнышко?

Мама тут же начала всё перечислять, но дядя Вася быстро её остановил:

- Что вы! Нельзя кормить собаку супом и котлетами!

От возмущения я даже гавкнул. Как это нельзя? Очень даже нужно! Дядя Вася вышел , потом вернулся и поставил на стол цветастый пакет.

- Вот! Это то, что надо.

Мама тут же его открыла  и насыпала мне в миску горку коричневых шариков.
Я пожевал немного. Похоже на чипсы моего Тёмыча. Такие же сухие,  такие же хрустящие и из такого же цветного пакета.. Ну вот…Тёмычу так нельзя, а Пятнушко так жуй. Нет, спасибо, не буду.

- Васенька, смотри. Ему не понравилось, – расстроилась мама.
- Ничего, привыкнет. Голодным ходить не будет, съест, – ответил ветеринар дядя Вася и уселся за стол, пить чай.

Я свернулся клубком у ног Тёмыча и стал ждать. Котлету мне так и не положили.

Наконец ветеринар дядя Вася засобирался уходить. На прощание от потрепал меня по холке:

- Хороший пёс! С характером! Воспитывайте его!

Ещё чего! Какой глупый. Он что, не знает, что это мы, собаки, воспитываем людей, а не они нас?

Весь вечер я пролежал у миски с сухими шариками в ожидании котлеты. Так её и не дождавшись, я решил: во –первых, я не люблю ветеринаров. А во-вторых, пора мне заняться воспитанием моих людей. Завтра и начну. Буду учить их давать мне котлеты. Но только уже завтра. Спокойной ночи. Гав!


Рецензии