Change

Друг мой, я пишу тебе, потому что хочу сейчас писать именно тебе. Наверное потому, что ты никогда и не прочтешь это. Наверное потому, что ты мне и не друг. Ты так и не стал им, хотя хотел. Мне о сих пор стыдно за свои последние слова, которые я сказал тебе, и я не в праве теперь их изменить. И даже смысла извиняться за эти слова у меня нет. Потому что некоторые вещи нельзя простить. Хотя можно сказать "да, я простил тебя, конечно же. О чем ты". Я бы так и сказал, но не простил.
Друг мой, у меня все хорошо. Потому что у меня есть много хорошего в жизни. С тем самым я чувствую какой-то внутриличностный конфликт. У меня ничего нет. И я сейчас не про материальные блага. Я живу завтрашним днем, сегодня я живу завтра и завтра я буду жить завтрашним днем. Потом я буду жить какими-то событиями, которые наступят только через месяц. А потом событиями которые наступят лишь спустя полгода. Я сегодня не живу. Я жду, ждал и буду ждать. Этот пресловутый смысл жизни не находится. Может потому что его никто и не терял. Может потому что, в этом и есть смысл моей жизни - всегда искать.
Друг мой, я перестал любить мужчин, я начал любить женщин. Я не знаю плохо для меня это или хорошо. Это "как-то". Иногда мне кажется, что это лучше, иногда мне кажется что я все ломаю для себя. Еще мне кажется, что если я выберу для себя неправильную дорогу кончатся мои "завтра" и даже кончатся мои "сегодня". Кончится все. Но при этом я останусь жив. Жив, я буду правда, только в биологическом смысле этого слова.
Друг мой, я еще многое хотел бы написать, но я оставлю это на завтра. Или на послезавтра. Или напишу об этом неделю, месяц, год спустя. Так или иначе - напишу.
Так случилось, что ты имеешь вес в моей судьбе и от этого не убежать. И пусть будет так.
Прощай. Всего хорошего.


Рецензии