Письмо 94- мысли, как перелётные птицы

Когда я хотела быть с тобой, ты ушёл, когда отвыкла, хотел вернуться.

Давно  живём мы в разных мирах, двигаемся в противоположных направлениях. Я не знаю, где, а, главное, как ты живёшь, о чём мечтаешь, чего желаешь.  Возможно, мы одновременно возвращаемся в наше прошлое, но оно застыло, а мы движемся.  Мы видим теперь разные сны,  понимаем по-разному одни и те же слова, идём навстречу, а проходим мимо.

Тоскую я по тому счастью, которое было нам дано, поэтому все мои мысли, как перелётные птицы, летят к тебе одному. Да только летят они, до тебя не долетая, и остаюсь я в подвешенном состоянии, в бездне твоего безразличия.

Твои слова, что любовь была, да прошла, до конца жизни будут преследовать меня.
И хочу я любить, да не любится, и хочу я беззаботно, радостно жить, да не получается.

Но не потому ли земля круглая, чтобы люди, единожды расставшись,  потом смогли снова выйти навстречу друг другу?! Но жизнь – так коротка…

У тебя душа вечного странника, не знающего покоя и умиротворения, а сердце так переменчиво, что тает в мороз, а в зной мёрзнет!  Тебя поглощает бездонный ад одиночества, из которого  ты находишь один только выход – побег в другую реальность, отрешение от всего, что есть здесь.

Чувства твои мертвеют и опадают с души, как осенние листья, которым никогда ни прирасти назад.

Прости, прости за всё, что могло быть, да не сбылось!

               
                04.04.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844


                Продолжение:http://www.proza.ru/2013/04/05/764


Рецензии
Ольга, Вы неподражаемо пишите о любви, о чувствах, которые живут вопреки всему. Счастья Вам!

Кристина Заяц   29.09.2017 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина!!!

Ольга Шрейнер   03.10.2017 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.