Субъективная реальность

Двое на крыше высотке  в пальто нараспашку смотрят на засыпающий город.
- Уволен с работы и отстранен от любви с одинаковой формулировкой – бесперспективен. Что-то сломалось во мне, не находишь?
- Еще как нахожу. Вот что ты видишь, прямо перед нами что, а вокруг?
- Город вижу, горизонт, небо.  Тебя вижу. Вот, пожалуй, самое главное - тебя. Вижу. Это меня убивает.
- Спасибо, обрадовал. Ну а если красивыми словами, как если бы девушке говорить?
- Какими словами? Грязь,  свежесть  выхлопных труб, стандартная евро четыре или пять… а, тебе про весну надо,  подснежники?
- Мне? – удивился каждым глазом на пятак, - или тебе?
- Ну да,  забыл, ты же особенный.
- Самый обычный. Просто ты, как плохой фотоаппарат.  Человек, который исправен, видит лунное сияние, ореол отражаемого света,  мерцание звезд,  а ты только белую точку на черном фоне. Много точек разных размеров. Самая жирная – это луна.
- Что поделать,  цинизм наше все. Сломался человек, получите  фотоаппарат.  А в детстве я мечтал стать космонавтом.
- А я…не помню.
- Совсем?
- Угу, ничего такого не могу вспомнить. Но если бы я был космонавтом, Земля все равно была бы моей самой любимой планетой.
- Мечтатель.
- У меня ничего нет, кроме мечт, между прочим.
- Крылья судьбы, бля.
- Кстати, о крыльях.

Встав на самый край, обернулся, - просто поменяй реальность.  Спрыгнул. Стремительно до самой мостовой и резко вверх. Растворился в облаках.

- Тебе хорошо, ты ангел, - пробубнил,- а меня девушка бросила, с работы уволили и я просто неисправный человек.
С неба упала капля, за ней другая, пошел дождь.
- Вот божья курица, чтоб тебя! – просто человек простенько выругался на простого ангела и запросто ушел в дом, пить простой чай, из самых простых пакетиков.


Рецензии