Принцесса камышей

-Спрячь меня!
Лариса подняла палец показывая что передумывала идею
-Что? Спрятать?!-Надя удивленно вскинула брови-Зачем?
-Мы спрячемся они с Виталием будут нас искать, а пока Витя будет искать он забудет мой профиль, силуэт и его желание меня обнять улетучится!
Лариса схватила руку Нади. Они пробежали сарай и залетели в кусты.
-Ай! Колит!-Надя потерла руку- это ты виновата! Спрячь, спрячь!
-Наденька потерпи чуток!
Лариса устроилась по неудобнее для себя. Надя зафыркала
-Ну если тебе Витя не нравится можно мне его клеить?
 -Да. Если он тебе так нравится.
Надя усмехнулась.
-Такого парня каждая вторая хочет! Ты просто Атлантида какая-то!
Надя открыла рюкзак
-Бли-и-ин!Я кажется телефон забыла!
-Ну и хорошо!
-Чё?! Я сижу одна без телефона это хорошо?!
-Тихо!Спокойно! Они заснут мы уйдем.
-Ночью?!
-А чё?
Надя закатила глаза.
-Бог ты мой! Целую ночь не спать!


Рецензии