Книга

- Вызывали? – протиснулся я в кабинет начальника.
 - Заходи, Ушат, садись, - радушно распорядился Яхва и загадочно улыбаясь, осведомился: – Чернила принес?
 - Два ведра влезло. Надеюсь, хватит? А зачем столько? – я садился за стол с величайшей осторожностью, стараясь не расплескать чернила.
  Начальник указал на внушительную стопку нарезанного пергамента и связку остро заточенных тростниковых палочек.
 -  Бери лист, писать будешь, - сказал он. 
  А куда денешься? Беру, пишу.
  Яхва вздохнул и с грустью произнес:
 -  Сад опустел, лишь змей шуршит в траве. Я слезы лью. Прогнал Адама я и Еву.
 -  Извиняюсь, - говорю я. – Какой змей? Какой Адам? Может вступление какое соорудим?
  Начальник медлил.
 - Ладно, - сказал он после паузы, - зачеркни. Начнем сначала. Пиши. Дух носился над бескрайней гладью вод, и волны обнажили сушу, и выросла трава и поднялись деревья. И наползло из воды разных гадов, и было им одиноко, и появились Адам и Ева...
    Я старательно записывал. Когда стопка пергамента была исписана почти вся, а чернил оставалось разве что на очередную кляксу, начальник, наконец, иссяк:
 -  И вернулись они в сад, и стали бродить по траве, и змей сгинул в пучине морской и разноголосый говор, веселье, смех и детский лепет оживляли пейзаж. И возрадовался я. Конец, - сказал он и добавил: – Поставь точку. Ну как?
  - Потрясающе, - устало заметил я. – Не пойму только, зачем столько чернил изводить было? Может лучше одним предложением: Покинули Адам с Евой сад, а когда вернулись с многочисленными родственниками, стали жить припеваючи, не зная горя и забот.
 - Тоже мне критик нашелся! – возмутился начальник. – Нет. Будем публиковать. Пусть читают. А не захотят, отключим свет.


Рецензии
Даже не стану искать скрытый подтекст. Пусть каждый понимает по своему. Религии - гениальное изобретение древнейших психологов и философов. Для чего?
Не хочу повторяться, поэтому стер следующие несколько строк. Да и не поймут. Жаль, не помню название нового фильма про "религиозный апокалипсис", написал бы.( но если вам надо - разыщу). Там негр в роли Сатаны, китаец играет Бога, они устраивают махач. В фильме много мата. Мессию подстреливают из лазерной пушки. Без гомосексуализма тоже не обошлось, как и в любом американском фильме. Вроде, дурь, но прикольная.
Сценарий писал какой-то пародист, похоже на стеб над фильмами Тарантино.
Товарищ Обоев, послушайте, куда, куда вы удалились?
Иль я лишку сказал? Ну, простите, если слишком прямолинейно. Зайдите, объявите меня графоманом, а придраться у меня можно ко многому. Плюньте в морду.
Мы поспорим. Я брошу в вас мокрым полотенцем, завязанным в узел.
Хоть какое-то движение будет. А то сразу на Канары. Небось коктейли там попиваете по тридцать баксов за фужер. И не стыдно? Ай-яй-яй

Дюмьен Моруа   22.07.2013 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.