Безымянное

Знаешь, ты всегда меня восхищал. Был чем-то большим, чем  просто человек. И я не возносил тебя в своей голове к каким-то вершинам, пробивая рамки реальности. Ты действительно возвышался над всей этой людской массой. Твой мозг может творить невероятные вещи. Мыслить в нескольких пространствах одновременно, не путаясь в них. И даже твоя импульсивность не может перебить эту способность. ты всегда видел людей насквозь и с первых секунд мог безошибочно определить что таиться за какими-то масками и оболочками. Без единой ошибки.
И сейчас, открывая эту железную калитку, я понимаю, что это абсолютно не то место, в котором тебе нужно находиться. Щелчок. Калитка заблокирована. Вокруг куча роз и деревьев. Выстланные гравием дорожки, по бокам скамейки. Решительно пересекаю этот зеленый ад, направляясь к единственной скамейке, находящейся в зелени.
Знакомая светловолосая макушка. Тонкие пальцы подносят сигарету к губам и ты затягиваешься. Выпускаешь дым тонкой струйкой к небу. Нервно сглатываю от осознания того, что действие скорее механическое, не смотря на то, что такое родное и когда-то ты вкладывал в это свои эмоции. Я всегда мог понять, как ты себя чувствуешь, просто наблюдая за тем, как ты куришь. Но сейчас я не видел за этим ничего. Подсознательно я все же надеялся, что сейчас ты метнешь в мою сторону взгляд. Просто, чтобы убедиться, что тело сбоку не представляет для тебя никакой угрозы. Но..ничего. ты по-прежнему пялишься в одну точку и никак не реагируешь на мое присутствие. На тонком запястье голубой браслет с магнитом. Тот самый, который одевают на пациентов в психлечебницах. Тот самый, который блокирует двери при твоем к ним приближении. Тот самый, который я теперь знаю, как снять.
Подхожу сам и сажусь рядом на скамейку. Ты все же поворачиваешь голову в мою сторону и смотришь как-то немного расфокусированно, но в то же время сосредоточено. Вспоминаешь, где мог меня видеть. Я в этом почти уверен. Да впрочем без почти. Тихое «здравствуйте» и отворачиваешься. Не вспомнил. Достаю пачку и вытягиваю губами сигарету. Немного нервно и излишне резко. Щелчок зажигалки и спасительные затяжки, которые позволяют не сорваться. Выкуриваю сигарету минуты за две и кидаю окурок в урну неподалеку.  Протягиваю руку и ерошу твои волосы.  Реакции ноль.
Пора тебя вытащить отсюда. И мне поебать, что ты «опасен для общества». И что тебя так просто отсюда не выпустят. Выкраду, перебью всех, прилечу на вертолете и заберу, пока все будут ахуевать,  но верну к жизни любой ценой. Встаю со скамейки и, поцеловав тебя в щеку, иду к калитке. Подкуриваю очередную сигарету.
Сегодня ночью я приду за тобой, Мелл.


Рецензии