Суть жизни

Музыка для души.Сказочная мелодия любви.
http://www.youtube.com/watch?v=b87effgDQD4

Как горная река течёт среди порогов
Пытаясь разгадать Суть жизни хоть немного,
Так я ищу пристанища в твоей Любви,
Но не дано проникнуть в глубь живой Души.
Мои послания к тебе доносит эхо,
А в теле Тонком раненом видны прорехи.

Ростки Любви – в лохмотьях тоги для изгоев,
Где знания найти, спасти своей Любовью?
Глаза закрою: Сущность вижу изнутри,
Лучами Света излечить бы боль Души,
Познавшей тяжесть и тоску скитаний вечных,
И взлётов, и падений долгих, бесконечных.

Ты веришь мне? Скажи, скажи,… скажи мне просто,
А хочешь шар земной? А хочешь только остров?
И ты закрой глаза, и тоже обними,
А хочешь чашку чая? Только не молчи.
Вся жизнь – река, и мы плывём, плывём куда-то,
Благодаря за все уроки… виновато.

Суть жизни в нас самих, прекрасно наслажденье –
Дарить и брать уроки Света и влеченья.
Да мы с тобой учёные давно,
Испив Огня Любви и волшебства вино,
Так может, нам пора, держи меня покрепче,
Телепортация… домой? Ты коды шепчешь.

Рука в руке… Прижавшись, ангелы летели,
Весь мир у ног… немного до заветной цели.

4.04.2013
 


Рецензии