Джульбарс, оказавшийся Диком

Джульбарс, оказавшийся Диком

serg_was

Когда я учился в четвёртом классе, однажды утром, а дело было зимой, при выходе из квартиры меня встретил, дружелюбно помахивая хвостом, кобелёк немецкой овчарки, возрастом, как сейчас я понимаю,года полтора . Мы сразу друг другу понравились и я стал таскать из дома для своего нового друга всякую съедобную всячину.  Кобель был весьма крупный и сильный и уже через час он меня катал на лыжах впряжённый мною в самодельную упряж из бельевой веревки, стыренной мною у моей матери. Жил Джульбарс, так я его назвал, на лестничной клетке за мусоропроводом на старой куртке отца. Так продолжалось целую неделю, пока нам  на лыжном нашем пути не повстречались две девочки, одной из которых было лет 10, другой лет 15. Они в унисон закричали Дик,Дик, Джульбарс бросился к ним , потом ко мне и остановился в нерешительности. Как выяснилось ,это была их собака, Дик. Я был обвинён в краже собаки, и девчонки увели моего Джульбарса, приговаривая,что они пойдут в мою школу к директору и мне тогда несдобровать.
А  у вас были такие истории?


Рецензии