5

Мы оттащили Беригана назад к эвкалиптовой аллее. Я принялся обрабатывать его раны.
- Ну и что мы теперь будем делать? – поинтересовался я у Рукхарима.
- Есть у меня одна идейка…  - Рукхарим  свёл брови, очевидно о чём – то напряжённо  размышляя. – Но мне понадобится сходить в город, а ещё мне нужны деньги, - он бесцеремонно забрал кошелёк Беригана, а на мой озадаченно сердитый взгляд ответил:  - Что?! Я уверен, что если бы наш благородный сэр не был сейчас в отключке, то сам дал бы мне кошелёк. А теперь, оставайся здесь с Бериганом, а я быстренько в город, куплю что нужно и вернусь.
До того, как я успел понять, насколько плохой идеей было отправлять Рукхарима одного с деньгами,  его уже и след  простыл.   Вернулся он уже к вечеру, с  телегой, набитой каким – то хламом, когда я начал думать о том, что либо Рукхарим просто решил удрать с деньгами, либо он опять проигрался и ему, наконец – то не повезло и его поймали и убили где – то в подворотне. Бериган к тому времени уже начал приходить в себя, однако сонное зелье не отпускало так просто, поэтому он бредил, так, как когда ты засыпаешь, то твоя мысль, начинающаяся абсолютно чёткой и понятной наполняется к концу целым роем бессмысленных образов, также звучала и речь Беригана.
- Рукхарим на телеге летит,  закрывая  чёрным полотном огненное дерево… - пробормотал он и снова отключился.
- Хорошенько его развезло, - констатировал Рукхарим, а затем спрыгнул с  телеги. – Ладно, хватит сидеть тут без дела! Разбирай то, что я привёз, только поаккуратней с стеклом и вон тем мешком. просыплешь его содержимое и будешь светится всю ночь.
Мы закончили разбирать телегу Рукхарима через час, когда ночь уже вступила в свои права и окутала землю тёмным покрывалом. Ночь была пасмурная, звёзд не было, а луна лишь мрачно освещала тучи.
Попугай плавно покачивался на кольце туда – сюда и насвистывал какую –то весёлую мелодию. Ничто не нарушало покоя ночи, когда началось время представления. Зелёный, мерцающий во тьме, туман пополз к башне, плавно, однако, довольно – таки быстро окружил башню мага. Попугай насторожился. Он перестал   раскачиваться и насвистывать и теперь неотрывно вглядывался в необъяснимое явление. Из тумана начали раздавятся странные звуки, таинственные скрипы, душераздирающий вой, чей – то плач, а также непонятные обрывки фраз.
- У-у-у-у-х… А-а-а-у-у… Чёрное полотно… Хнык – хнык… Ву-у-у… Огненное дерево…. – эти звуки окружали попугая, они то приближались, то отдалялись, то и вовсе исчезали, то внезапно появлялись почти за спиной у попугая.
Попугай вращал головой из стороны в сторону, силясь понять что, чёрт возьми, происходит.
- Эй… кто здесь?! – встревоженным голосом  сказал он. – Покажись!
- Я здесь… - ответил замогильный голос, как – будто сразу отовсюду и неоткуда определённо. Призрачная фигура отделилась от тумана и направилась к башне. – Я величайший разбойник Рукка Севра.... 
- Рукка Севра?! Этого  не может быть! Я же убил тебя и всю твою шайку! – крикнул попугай, злобно взъерошив перья.
В то же время в кусту цветов недалеко от башни
- Он убил Рукка Севру и всю его банду! – Рукхарим закрыл трубку, через которую он говорил, рукой и теперь испуганно смотрел на меня. – Чёрт, этот парень действительно опасен! Что нам теперь делать?!
- Спокойно! Действуем по плану, - спокойно ответил ему я. Я тоже был чертовски испуган, но кому – то же надо было сохранять голову на плечах. – Между прочим, по твоему плану! Так что соберись и продолжай отвлекать его внимание, а я займусь делом!
- Хорошо, - Рукхарим явно успокоился. – Ползи к башне, сейчас твой черед действовать.
Я последовал совету Рукхарима и осторожно пополз к стороне башни,  противоположной входу, охраняемому попугаем. Пока  полз  я мог наслаждаться продолжением спектакля:
- Я пришёл мстить и месть моя будет ужасной! – призрачная фигура увеличилась в размерах и стала ростом как три человека.
- Ты и при жизни мне так говорил, так почему же я должен  боятся тебя после  смерти?!  - попугай как будто перестал тревожится и ему вернулась прежняя самоуверенность.  – Просто сгинь, надоел уже,  не мешай отдыхать!
Я наконец дополз до башни, достал специальные приспособления , которые мне дал Рукхарим, чтобы я мог вскарабкаться по башне и начал восхождение.
- Сейчас  ты почувствуешь всю мою силу! – озлобленно вскрикнула призрачная фигура, и неожиданно из тумана вырвался огненный шар и врезался в дверь рядом с попугаем. 
-  Не ну это уже слишком! – крикнул попугай, спрыгнул с кольца и превратился в человека. «Действительно перегнул» - подумал я и начал лезть быстрее.
- Тебе конец!  - крикнул Крашер достал пистолет и выстрелил в фигуру.
- Ха – ха – ха! Неужели ты думал что это сможет повредить… - неожиданно раздался треск стекла, а затем призрачная фигура уменьшилась вдвое. – Ай, чёрт! Что ты наделал?! Ты знаешь сколько я заплатил  за него?! Ой….
- Так – так – так! – Крашер снова превратился в попугая и полетел прямо к Рукхариму в туман. – Это опять ты?!
-  Ричард! – закричал Рукхарим. – Влезай скорее, я тут долго не продеружусь!
Я полез вверх с утроенной силой, не обращая внимания на звуки драки за моей  спиной. Я уже был очень близко к окну башни. Казалось, что ещё немного и я смогу ухватится за его край и попасть внутрь, как вдруг раздалось хлопанье крыльев и попугай сел мне на плечо.
- О, ты хорошо справляешься! Сколько ты уже карабкаешься? Минут десять – двадцать? Далеко залез, да? Ещё немного и уже там? – ехидным голосом спрашивал попугай. – Но мне придётся тебя расстроить. Дальнейший твой путь – вниз, - он снова взлетел и пролетел прямо перед моим лицом, ударив по нему крыльями. Я не удержался и отпустил руки, после чего камнем полетел вниз. Я уже думал что погибну и как бы мне получше сгруппироваться, чтобы выжить, упав с такой высоты, однако, несмотря на мои опасения, я упал на землю через секунду, как отпустил руки, без повреждений, поскольку оказалось, что я влез на башню не выше, чем на метр. Пока я думал, как это могло произойти, ведь я почти влез наверх, попугай спустился ко мне и объяснил:
- Это башня самого великого мага Марана, недоумки! Разумеется она заколдованная! Вы никогда не сможете забраться на неё выше чем на метр! Вам не удастся попасть в неё никак иначе, чем через главный ход, так что оставьте свои жалкие попытки и проваливайте отсюда! Ещё раз увижу – шею сверну!


Рецензии