О музе с улыбкой

Свесив ноги с облаков,
Моя муза отдыхает
От мыслительных трудов.
Руки по бокам раскинув,
И тряхнувши волосами,
Смотрит муза на меня
Своими синими глазами.
Смотрит, улыбается,
Мило ухмыляется.
А в глазах, что цветом неба
Улыбается победа.
«Ты попробуй без меня
Написать «свои» слова.
Да не просто набор слов,
А чтоб рифмой поразила,
Остроумием, весельем,
Всем, что ждём мы с нетерпением», -
Улыбнулась аж два раза,
Ух, хитрющая «зараза».
Ну, а я пока страдаю,
Мыслей нет, и слов не знаю.
Моя муза отдыхает,
Пьет коктейли и летает.
«Ты летай пока, летай,
Может, схватишь вдохновение
И не сможешь ты сдержаться,
Чтоб его не разболтать.
И тогда ко мне вернешься,
Кошкой ласковой пройдешься,
Сядешь рядышком со мной,
И мурлыкая напевы,
Будешь с искрой наблюдать,
Как начну уж я писать!»


Рецензии