Зодиак

Зодиаки, тролли и драконы,
Маленькая часть большой игры,
Всё живет здесь по своим законам,
Бок о бок программа – звери - мы.....

- Какие свитки действуют?
— Медитация, вроде...
— Бить то как? Я первый раз!
— Бьем медленно, экономя энергию, к 50% всем подойти с полной энергией и умениями!
— А дальше?
— Дальше знаки пойдут, бить те, которые из 3х и 4х знаков. Нужно за 2 минуты 6 знаков убить.
— Меды готовы?!
— Плюсы ставим!
— Стойте! У меня мед во втором окне завис!
— Ждем...
— Плюс
- Плюс
- Плюс........
— 3 2 1 - Бой!

Что это было? Я живой. Как же болит всё тело. Ничего не помню. Я закрыл глаза, ужасно хотелось спать, сон окутывал меня сладким туманом, и хотелось раствориться в нем...
— Эээ...сынок! Ты не спи! Нельзя тебе сейчас спать. - Чьи-то руки хлопали меня по щекам. Я открыл глаза, надо мной склонилась старушка. Седые волосы космами спадали на её лицо, белый платок только подчеркивал их белизну. Лицо всё в морщинах...
— Ты кто? Где я? — только и смог вымолвить я...
— Я человек - улыбнулась старушка. — Ты из леса выполз, бредил, кричал, махал руками, а потом затих. Думала, помер. Подошла, послушала, а ты живой.  Память медленно возвращалась ко мне. Точно! Мы же с отрядом в поход на Зодиак пошли! Волнение накатило неожиданно, дрожали руки.

Бить Зодиак 90%
 Берсерк (готово)
-Меды, не спим! Лечим!
Зодиак ударил вас на.....
Ничего себе он бьет! Хорошо баф на здоровье взял.
Бить Зодиак 75%
Критомания (готово)

Я лежал на кровати в хижине. Это был, как я понял, дом старушки. По всему дому висели какие - то пучки трав, на полках стояли банки с настойками. Свет проникал через единственное маленькое окно.
 - Тебя как звать то, сынок? - Старушка улыбалась. Казалось, ей лет сто. Но глаза - яркие, голубые и... Молодые глаза. Наверно, в молодости она была очень красива...
— Меня зовут Адар. - ответил я...
— Ну а я Васька. - улыбнулась старушка.
— Васька?!
— Ну да. Василиса, если полностью, но все зовут меня Васька.  Кто - то называет таких как я лекарями, знахарями, повитухами, кто - то вообще колдунами. А я... Просто лечу людей.

Бить Зодиак 52%
 Берсерк (готово)
Критомания (готово)
Каменный щит (готово)
- Бить знаки, в которых 3 или 4 символа!
— Или те, которые уже бьют!
 Начался обратный отсчет 2минуты...
Бить рак...
Я волновался. Смотрел на цифры, на счетчик здоровья.  Весы убиты... Время неумолимо бежало. «А меды всё - таки молодцы у нас» - промелькнуло где то на окраине сознания...

Васька вскочила, неожиданно шустро для своего возраста:
-Готово! На выпей! Это придаст тебе силы и вернет память.  — сказала она и поднесла к моим губам чашу с дымящимся напитком. Я сделал маленький глоток.
— Похоже на горячий сок.
— Ну да, тут и сок, и настой трав и много чего. Тебе всё это знать необязательно.
- Я уже начал вспоминать - сказал я. — Мы с отрядом на Зодиак пошли. Говорят, что если его убить, то вещи какие - то особенные падают. Вот мы и решили попробовать...
— Зодиак??? Вы били Зодиак?! - В глазах Васьки заплясали чертята...
— А ты хоть знаешь, откуда взялся Зодиак?
— Нет. - ответил я. — Я же не местный. Пришел из очень далекой страны.
— А хочешь, я расскажу тебе его историю?- Старушка уже смотрела куда то вглубь дома. Нет, даже не дома. Казалось, что её взгляд устремлен далеко - далеко, на многие года назад...
— Расскажи - тихо произнес я.

6 душ восстановили 25% жизни Зодиака!
 И снова бить Зодиак...берсерк...критомания...каменный щит...
 Зодиак ударил вас на.....
— Энергию берегите!
— На 25% умения держать наготове!
— Меды молодцы! Бой казался бесконечным...

- Давно это было... Начала свой рассказ Васька...
— Мы были единым народом... Правил тогда Великий Правитель... Было у него 14 сыновей... Голос старушки звучал медленно, напевно...
— Был он немного волшебником. Знал заклинания разные, но не стремился использовать свои знания. И ещё он делал удивительные вещи. Довелось и мне пару раз увидеть чудо - амулет. Люди говорили, что лучше этих вещей нет на свете. Однажды в наши края пришла Девушка. Красоты неземной. Двое сыновей Правителя влюбились в неё. И начали ругаться между собой и даже драться. А Девушка играла на чувствах обоих. Отцу это надоело и он призвал к себе Девушку.

-Умения готовь!
— Бъем как и в прошлый раз.
— Держимся, ребята!
— Медики, вся надежда сейчас на вас!
Волнение снова накрыло меня...пальцы дрожали. Это мой первый бой на Зодиаке...
26%... Бить овен 80%...

 — Ты красива, ты прекрасна. Но мои сыновья совсем потеряли голову из-за тебя. И поэтому прошу - оставь их, уйди туда, откуда пришла, или сделай свой выбор и будь женой одного из них. Девушка улыбнулась и ответила:
 — А я тут при чем? Мне одинаково нравятся оба брата и я не могу выбрать кого - то одного.
 — Ты привязала их к себе нечеловеческими чарами! —  гневно промолвил Правитель.
—  Они словно цепные псы привязаны к тебе!
—  Хм... А что, неплохая идея! - Улыбнулась девушка. Она встала между братьями и рукой провела по голове сначала одного, потом другого брата.
—  Хорошие собачки… - произнесла девушка. И братья вмиг обратились в двух огромных псов.
—  Да будь ты проклята! Вскричал обезумевший от горя отец.
— Проклята? - Всё так же спокойно переспросила девушка. —  Да кто ты такой, чтобы проклинать Меня?! - Голос её становился всё громче и жестче. Красивые черты лица прямо на глазах стали меняться и через минуту перед изумленным народом предстала высока седая старуха с длинным посохом. Два пса сидели у её ног, оскалив пасти.
—  Ты - песок у моих ног! - Страшным голосом прокричала старуха. И на глазах у оцепеневшего от страха народа один за другим стали превращаться в песок все12 сыновей Правителя. Последним осыпался сам мудрый и величественный Правитель. Старуха взмахнула посохом и с неба вниз ринулись молнии, словно разделяя государство на две части.

Счетчики жизни, энергии...
Здоровье Зодиака...
Количество игроков...
Таймер...
Краем глаза я наблюдал за всем этим... Сердце бухало в груди молотом... Бить..... Бить...

— Имя вам теперь Варвары!
—  Отныне вы - она показала на правую сторону - будете Севером!
—  А вы - она показала на левую сторону - Югом!
—  И не будет вам ни сна ни покоя, покуда одна из сторон не победит! Жить вам в вечной войне! А ты, Великий Правитель - старуха страшно засмеялась - Будешь воскресать каждые 40 часов и твои же людишки будут бить тебя изо дня в день, из века в век!
 Старуха повернулась и пошла прочь, а два черных пса двинулись за ней. Троица подошла к главному храму города и исчезла за его дверями. Но Правитель, хоть и был простым человеком, тоже обладал волшебной силой. И собрав все своё могущество, обратил каждую песчинку своих сыновей и себя в маленькие звездочки, образовав галактику Зодиак из двенадцати созвездий.

Вот убиты знаки...
Бить Зодиак 24%
Бить Зодиак 19%
Краем глаза заметил как погиб один из наших воинов. Бой близился к концу. Я видел, как таяла моя жизнь. Медики боролись за каждого из нас из последних сил.

Васька на какое - то мгновение замерла. Я даже подумал, что она заснула сидя - так неподвижно и молча сидела она, но встрепенувшись словно ото сна, продолжила:
- Велика был сила проклятия, и Правитель должен был каждые 40 часов спускаться на землю. Люди, обезумевшие от войны, нападали на него и его сыновей в надежде выбить из них вещи, так необходимые для дальнейших боев. Воины убивали Зодиак, превращая его в прах, забирали вещи и уходили, чтобы вернуться через 40 часов снова. Правитель снова и снова превращался в Зодиак, поднимался на небо, чтобы вернуться через 40 часов на землю. И так продолжается уже очень долго и никто не знает, закончится ли это когда - нибудь.
— Ты спи, сынок. Завтра ты будешь полностью здоров и сможешь отправиться куда захочешь.

Бить Зодиак 6%...
Бить Зодиак 1%...
Пещера пуста.
Зодиак воскреснет через 39.59.59
Лидер получил амулет зодиака.
 Лидер получил... Лидер получил...
 Адар участие… Я не верил глазам:
— Мы убили Зодиак! - Я посмотрел на счетчик жизни... Осталось всего 583хп...


Рецензии