Это потому что я черный, да?!

– Вот так всегда – эти белые сидят в своих уютненьких тепленьких офисах, на своих розовеньких задницах, и командуют. А всю грязную работу должен делать я. Это потому что я черный, да?! Ну, понятно, как всегда. Они там, эти белые, соберутся в кружок, согласовали, обсудили, покалякали, а как до дела дойдет, то “Это Билли! Он пусть этим займется”. А что Билли?! Что я, должен за всех отдуваться?!..
– Хватит болтать, нигер! Иди работай!
– Что?! Что ты сказал?!... Мммать твою! Снежок, как ты меня назвал!? Мммать твою! Эээ! Ю, мазер факер щит, мать твою! Ах ты, мать твою, твою мать, беложопая снежинка!! Ты слышал?! Он меня “нигером” назвал?! Ну-ка, ну-ка, повтори, что ты сказал, белоснежка?! А ну-ка повтори! Ну-ну-ну-ну?!
– Эй-эй, парень! Не кипятись! Опусти пистолет! Опусти пистолет, парень!!
– Ммммать твою!! Он меня назвал черномазым! Черномазым, его мать! Или мне послышалось?! Ты что, думаешь, что если ты белый, то все теперь можешь, да?! Ммммать твою, белоснежный! А ну, братья, давайте, держите,… держите этого белого хомячка! Сейчас ему покажем, что значит нигеры! Мммать его!!
– Эээээ, вы чего делаете!! Чего делаете?!!! ЭЭЭЭЭЭЭ!!!
– Ну что, белоснежка, допрыгался?!! Беленький ты наш! Нигером меня назвал?! (звук затвора) Бах-бах-бах... Ммммать твою!.. Бах-бах-бах! Это я-то нигер?! Бах-бах-бах-бах-бах-бах!

(с) Все, это конец. Умберто Лопес. Москва. 2013


Рецензии