История одного побега

Васька и Маришка сидели на дне каменного колодца. Как они сюда попали? Да как попадают в плен? Банально. Были в башнях. Всё как всегда. Да приспичило их по нужде по маленькой. Обычное дело. Только в кусты отошли. Только присели, как Васька возопит нечеловеческим голосом - (цензура) !!!!! Мари и забыла, зачем сюда пришла.
—  Вась, ты че? —  закричала Мари.
—  Пи... Пи... Пи...!!!!! орала Васька. Мари наклонилась, и от ужаса глаза полезли на лоб - на попе Васьки висел... капкан... Даже не капкан, а так -капканчик на мышь, но выглядело это настолько нереальным, нелепым, что слов не было.
—  Не ори, я сейчас тебя освобожу - сказала Мари.
—  Манюня! Сзади! — закричала Васька, и удар по башке заставил забыть о больной попе и мир погрузился в спасительную темноту. А очнулись они обе уже здесь — в колодце. Высоко в небе мерцали звезды. Мари сидела и мотала головой. Васькина попа болела нестерпимо. Одно радовало - враги штаны ей одели.
—  Вась, как думаешь - нас убьют? — тихо спросила Мари.
—  Хотели бы убить - убили бы еще там, а не тащили бы нас сюда -ответила Васька.
—  Тоже верно. Значит, будут выкуп просить - все также тихо сказала Мари.
—  Давай попробуем поспать. Утро вечера мудренее - сказала Васька и свернулась клубочком на каменном полу. Мари положила голову ей на бок:
 — Очень больно, Вась?
— Та терпимо, спи, Манюнь - сказала Васька зевая. Девушки погрузились в тяжелый сон - забытье.
Осторожный солнечный луч скользнул по лицу Мари и она открыла глаза. Васька щупала стены:
 — Пипец, гладкие какие камни - бормотала Васька.
—  Вась, ты че? Бежать что ли собралась? —  сонно спросила Мари.
—  Ну да. Че думаешь, гнить тут буду? Медики помощь мне оказывать явно не собираются, а попа болит. Начнется заражение и все - каюк мне тогда.
—  Нам не вылезти отсюда. Нужно че нить придумать, чтоб нас на поверхность вынули. А там видно будет, что и как - задумчиво произнесла Мари.
—  Эээй!!!!! Наверху! Вытащите нас! Моей подружке плохо! Умирает! — начала кричать Мари. В дыре появилась чья -  то морда:
 — Че орешь? —  раздался грубый голос.
—  Вытащи нас! Есть хотим! Пить хотим! Да и медик подруге нужен! — продолжала кричать Мари. Васька корчила смешные рожицы и типа стонала. Сверху кинули веревку:
 — Держитесь, если хотите наверх - произнес все тот - же грубый голос. Девушки вцепились в веревку и медленно стали подниматься к спасительной дыре. Воин наверху тянул их и кряхтел:
 — И кто бы мог подумать, что девушки могут быть такие тяжелые.
—  Центнер не предел, есть к чему стремиться - хихикала Васька.
—  Тише ты, не зли его, а то бросит нас обратно - шипела на неё Мари. Когда головы девушек показались над уровнем колодца, они руками вцепились в края и вылезли на землю.
—  Только без глупостей, а то зашибу - сказал их охранник. Девушки огляделись - лагерь южан был пуст, видимо все были на каком - нибудь сражении и только этого воина оставили сторожить их.
—  Ты че? Какие глупости? Нам бы поесть и рану обработать - жалобливо сказала Мари, а Васька застонала так натурально, что даже воин сморщился от боли за неё.
—  Вот - воин положил перед ними нехитрые зелья - лечитесь.
—  Ты бы отвернулся, все - таки мы девушки стеснительные - сказала Мари, а Васька застонала еще громче.
—  Че я, задницы баб не видел - пробормотал воин, но отвернулся. Этого только и ждали девушки. Схватив с земли дубину, Васька огрела ей воина. Тот мешком упал, издав хрюкающий звук.
—  Ты его не убила? — Мари наклонилась и послушала, дышит ли воин.
—  Ниче ему не будет - сказала Васька.
—  Всё. Линяем отсюда, пока его друзья не вернулись! — закричала Мари. Неподалеку паслась мантикора - маленький дракон, служащий варварам для перевозки грузов и не дальних поездок. Девушки взобрались на спину дракона и поспешили прочь из вражеского лагеря.
—  Ой! Ой! Че ж подушки то нет никакой! Больно же! — взвизгивала Васька на каждой кочке.
—  Терпи, моя хорошая. Скоро будем дома - успокаивала подругу Мари. Силуэт всадниц всё уменьшался и уменьшался и, наконец совсем исчез из виду...
—  Ты ток никому не говори, как мы в плен попали, засмеют ...
 И дружный смех взвился в воздухе и растаял...


Рецензии