Сборы, Изи и Рабиновича в Селявив

  Изя,
    - Ну, що ты меня поносив, усякой непристойностью?
      У мене сердце было, не выдержало, такого конфузу! А я,
      билет купыв в «Селявив».
  Рабинович,

   - Брешешь ты усё! Где ж, ты мог купыть, ежили, возле мене,
     усегда терся, як кот около масла. Як и ты, возле мово сало?

  Изя,
    - Темнота, ты – Рабинович! Я у интернет – кахве купив!
      Рабинович недоверчиво,
    - Я слыхав, шо там, подлогом торгують?
  Изя,
    - Вот мы испытаем, чем тамо торгуют?

  Рабинович,
    - А шо,  будем  делать, у твоём «Селявиве».
  Изя,
     Как, шо, мы там будем делать! Чудак, человек! Как, шо? А,
     усе людины, чем занимаются?

   Рабинович,
      - И чем они таким занимаются!
  Изя,
     - Бизнесом. Може сказать, шо, мы с табой хрушкого пошиба
       в перспективе два бизнесмена.

  Рабинович,
     - Ну, ну, заливай соловей, птица ранняя!
  Изя,
       Лучше б ты перед отлётом на дорожку, а?

  Рабинович,
       Шо б, я сделав перед отлётом? Купыв? Да! Изя, ты чудак – человек!
       Вы, посмотрите! Так и норовит, так и норовит, из мово карману, гривну      вышибить!   
   Изя, 
      -Надо же, и место обмыть! Мы, тамо, можно сказать, уже прописались!

  Рабинович,
      - С каких, яких пор мы прописались!
  Изя,
      - С сегодняшнего дня!
  Рабинович,

    -  Изя! Тебе сбрехать, шо яблуку с куста сорвать!
       Изя, обиженно, на Рабиновича.
      - С чего ты взял, шо, брешу! Я купыв у центру «Селявива»,
        палатку для работы и продаж.

  Рабинович,
     - Когда ж, ты успев?
  Изя, с гонором,
            - Головой робить надо, Робинович!
      


Рецензии